АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 231
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2017
01.09.17 - 08.09.17
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отель с хорошими перспективами.

Отдыхали в сентябре с мужем. Жили в корпусе 1 на 3 этаже. Мебель старая, сантехника новая. Одеяла, подушки, белье, матрац, холодильник, телевизор - все не отличное, но пользоваться можно без нареканий, все добротное. А это и нужно, собственно.

Чайника, фена в номере нет.

Вообще в отеле, как я поняла, сделано по минимуму , к сезону, все необходимое для туристов и их безопасности в короткий срок. Заменена пожарка, местами проводка, есть Интернет. Ремонт, где необходимо. Очень грамотный хозяйственник в отеле, видимо. Спасибо. Новых побед)))

Уборка в номерах. Сказать нечего, все отлично, вовремя, полностью. Люди работают.

Питание, столовая. Еда такая, какой должна быть по санитарным нормам в большом общепите. Просто, термически обработано, неаллергично, для всех категорий отдыхающих. Отлично справляетесь. Кому не разнообразно, пожалуйста, на набережную.

Замечания, не требующие много денег:

1. Чай-выдавайте в одноразовой упаковке. Дети копаются в этих пакетиках, как в игрушках, потом люди ведь кладут его себе в чашку и пьют. Или наливайте уже заваренный чай.

2. На раздаче- при замене лотка с едой на полный, меняйте и лопатки для накладывания в тарелки на чистые. Засаленные вилки и половники, к которым за 5 минут подходят 10-20 человек, не радуют.

3. Официантам в зале выдайте подносы для уборки столов. Бедные девочки как акробаты. С пятью тарелками и десятью стаканами в одной руке бегом протирать стол другой рукой, потому что народу много и столы должны быстро убираться.

Замечания, требующие вложений, администрация, я уверена, знает и сама.

Отель хороший, уютный, доброжелательный. Рекомендую туристам. Желаю процветания.

Advantages
питание территория
Added 08.09.17 08:45 (1 657 characters in the review)
Add comment
Complain

12:00 12.09.17

Ольга, благодарим за отзыв и высокие оценки нашего сервиса! Вы правы, так как отель вступил в нашу сеть совсем недавно, к сезону мы отремонтировали только общественные зону и делаем ставку на сервис, анимацию, персонал.
Мы очень внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям наших Гостей, чтобы продолжить работу над сервисом и качеством наших услуг.
К следующему сезону мы планируем провести в отеле много изменений, надеемся увидеть Вас еще среди наших Гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up