Об отеле
Отдыхал в данном отеле в сентябре 2017. Впечатление о нем отрицательное. Очень много арабов из Туниса, Алжира и .т.д., которые приезжают на несколько дней отдохнуть и оттянуться. В результате, идет "потоковое" обслуживание приезжающих. В результате, в номерах все раздолбано, пляж к вечеру загажен (хотя и постоянно его чистят), персонал ведёт себя так, как будто тебе делают большое одолжение. Ресторана два. Один основной и второй маленький, как я понял для туристов из Европы или около того. Питание никакое, везде стоят большие очереди минут на 5-10 за едой))). Иногда, особенно на ужине, нет свободных столов, а уж проблемы с приборами постоянные. За пляжное полотенце и пульт к телевизору!!! надо оставлять залог, что само по себе говорит об отеле. Разливают напитки в том числе и пиво в самые дешёвые маленькие пластиковые стаканчики. При мне дамы каждая тарились 8-мью!!! стаканчиками с пивом и несли, макая свои ногти по 4-ре стакана в каждой руке.)) Про номера. С начало дали номер без холодильника, с заблокированным сейфом, разбитым душем и без балкона. После переговоров перевели в более менее нормальный номер с балконом, работающим сейфом и холодильником, но с неисправным душем (не работал переключатель кран-душ) и с унитазом не прикрепленным к полу!!! Исправляли всё это 2-а дня и после этого вроде как стал нормальный номер. Один плюс, пляж и море было на твердую 5-ку и с погодой повезло. Coral Travel разочаровало. Видел один раз гида - девушку по приезде и всё, даже время трансфера я еле узнал в последний момент. Сам обзванивал все доступные телефоны. Гид, Рабиа, оставил листочек на рецепшн! с информацией и посчитал что я сам его найду при том, что к этому рецепшн подойти иногда не возможно и мне говорили, что вся информация об отъезде будет размещена на стенде компании как это делается обычно.
В общем отель мне не понравился и рекомендовать, мягко говоря, я его бы его не стал.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We wish first of all to thank you for your comments .
We are also deeply sorry that your hotel experience was not up to your expectations, and we thank you for having shared, allowing us to identify the shortcomings that have marked you and clearly require attention.
We have taken note of your impression of the service and we will be sure to consider your comments.
We hope you will give us the opportunity to show you our improvements on a future stay.
Awaiting the pleasure to welcome you again soon in lti Vendome El Ksar, please accept, Dear customer, the expression of our highest feelings.
Very Sincerely,
REZEK Ines
Holiday Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?