Четырехзвездочный отель с хорошим питанием и так себе сервисом
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР: Приехали в 15-16ч, сразу заселили в просторный современный номер, балкон выходил на сторону входа в отель, по вечерам с 21 до 24 прямо под балконом проходила громкая анимация, при закрытом балконе все равно было очень шумно и за 2 недели отдыха это поддостало. После 24 было тихо, тк бары напротив не работали.
УБОРКА: каждый день, без изысков, постель заправляли, стаканы мыли через раз) практически всегда горничная приходила в наш номер в неудобное время, часов в 14, когда только придешь с пляжа и принимаешь душ, отдыхаешь - раздается стук в дверь и не дожидаясь ответа она открывает дверь своим ключом))) а ты голый.. Один раз вообще не вернулась повторно и не убралась - естесственно тебе нужно идти просить шампунь и гель для душа в таком случае, тк вчерашний уже кончился.
ПИТАНИЕ: брали завтраки и ужины, завтраки однообразные, каждый день одно и то же, ужины хорошие, богатый ассортимент, но иногда выкладывались не первой свежести блюда, видимо то, что осталось с обеда (вчерашнего)
СЕРВИС: тут большой минус.. были некоторые проблемки с сейфом, 2 раза!! обращались на ресепшн, но мастер в номер так и не пришел. Забили на это, тк впринципе сейф закрывался. Далее - самое интересное и неприятное за все время - обратил внимание, что встречающий в ресторане с русских требовал при входе paper (бумажку с номером) хотя номер я ему называл наизусть. Так первый раз он нас не пустил на завтрак и отправил в номер за этой бумажкой. И при этом иностранцы заходили в ресторан без всяких paper, видимо они покупали напитки на ужин или еще чего. Русских же он отправлял за бумагой, а иностранцам ничего не говорил, даже если они стояли, тупили, и не могли вспомнить свой номер комнаты. На мое замечание - почему он не требует с иностранцев эту карточку - он просто соврал, что мол показывали они. Если придумали правила - то они должны выполняться всеми, а не выборочно. При обращении на ресепшн - русскоязычная девушка сказала, что поговорит с ним насчет этого. Но на протяжении 2х недель наблюдал всю ту же картину))
Больше на ресепшн обращаться не довелось))
РАСПОЛОЖЕНИЕ: все рядом, супермаркеты, остановки, пляжи.
ДРУГОЕ: очень много русских и с маленькими детьми, которые все время кричат, в коридоре (а шумоизоляция плохая) в ресторане, местами это начинает раздражать, как будто в детском саду.
В Порт Авентуру можно ходить и пешком, идти минут 25. На автобусе минут 15. Не рекомендую покупать проездную карту {удалено модератором: несанкционированная реклама} на 10-20 поездок, тк водитель зачем то списал вместо 2х поездок сразу 4, в итоге - пришлось докупать билеты, что обошлось в лишних 6 евро. В офисе {удалено модератором: несанкционированная реклама} ничем не помогли, сказали, что такие ситуации регулярно происходят. Только приняли письменную жалобу. Либо очень внимательно прикладывать карту к считывателю, не более 1 раза за поездку.
На пляжах даже в сентябре не хватало места, тк очень широко расставлялись лежаки, которые конечно же платные, так, что чтобы лечь на песок недалеко от моря - надо походить поискать место. Постоянно предлагают массаж, плетение косичек, ночной клуб, в прошлом году как-то меньше было такого.
В общем отель неплохой за свои деньги, хотелось бы персонал поотзывчивее, могли бы улыбнуться лишний раз и быть повнимательнее. Если будут вопросы - спрашивайте)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}