Не рекомендую!!!
Всем привет! Сразу хочу отметить, что в Турции не в первый раз и в Сиде тоже, поэтому есть с чем сравнить. Но отзыв решили написать впервые, чтобы помочь людям не выбирать этот ужасный отель. Когда покупали путёвку в этот отель читали отзывы, очень порадовал рейтинг отели и цена.
Путёвку покупали у Пегаса, с их стороны все было на высшем уровне.
Заселение. В принципе быстро. Заселили не в 14.00, а в 12.00 - это порадовало.
Номер. Ужасный, очень давно требующий ремонта. Шторы грязные, плитка в ванной местами отслоилась. Мы были в шоке, мы думали, что в отелях 5 звёзд такого не бывает ( по крайней мере нам не попадалось).
Уборка и чистота. Очень грязно везде и всегда. В номере убирают для «галочки» и это не зависит от долларов на тумбе. Постель нам не меняли неделю, хотя в концепции отеля значится смена белья раз в три дня. На территории отеля обслуживающий персонал есть, но убирают плохо. В столовой нужно внимательно смотреть на тарелки, чтобы взять действительно чистую. В холле и на террасах грязные стаканы убирают очень долго, отдыхающие сами их сдвигают на край стола и садяться! Столы вытирают ужасно и редко.
Питание. То чем нас кормили сложно было назвать питанием в 5- им звездочном отеле. Каждый день одно и тоже. Мясо- курица. Рыба- жаренная скумбрия. Правда на турецкую ночь был баран на вертеле.
Напитки. Только не берите коктейли! Там бурда полная. Пиво- нормальное. Есть в баре мартини и приличная водка Финляндия, только это все прячут. Но вечером взять выпивку в баре- это не реально, очередь огромная ( скину фото), бармены притворяются сонными, разбудить можно только валютой)))).
Пляж. Пляж хороший, вода чистая. Но в баре на пляже не вздумайте кушать, антисанитария страшная!!! Гюзлеме готовят не с теста, а с лавашей как полуфабрикат, мы такое не вкусное гюзлеме ели впервые. Столы грязные, пепельницы никто не меняет.
Территория. Ее просто нет и то, что есть грязное, старое и мерзкое. Фотозон нет.
P.S. В это отель можно ехать тем, кто в Турции впервые или не был в пятёрках. Соседний отель этого же хозяина Port river ещё хуже, только новее. Анимация отстой, девочка с весом 100 кг проводит аеробику- это анекдот)))) Главный аниматор Марио по поведению просто «хозяин» отеля. Единственный нормальный человек в отеле- водитель Шатлбаса, который возил на море.
Если вы ещё сомневаетесь, лучше откажитесь от этого отеля, чтобы не жалеть как мы. ( фото очередей добавили).
Отель в стиле СССР 80-х!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Мы благодарим Вас от имени Lake and river за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле. Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв о раннем заселении, когда есть свободные номера -мы с удовольствием готовы заселить раньше положеного времени, для вашего комфорта. Мы удивлены, что вам не понравились наши номера, ведь после выселения наших гостей из отеля, наш персонал проверяет все номера на отсутствие поломок, и неисправностей, а так же сообщает о необходимости провести реставрацию номера. Также хотели бы заметить, что Ваши замечания по поводу состояния номера, уборки и качества обслуживания были бы рады получить во время Вашего отдыха, то все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены Вашим отдыхом.
Ваш комментарий по поводу состояния номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Уборка номеров проводится по определённым стандартам каждый день так же как и смена постельного белья! Меняется 3 раза в неделю по запросу, если нужно сменить постельное белье -один звонок на ресепшн решит вашу проблему. По поводу питания, как вы изьяснились: «каждый день одно и то же, мясо- курица Рыба- жаренная скумбрия.» Это не весь перечень блюд, по этому с этой точкой зрения не можем согласиться. Вы правы что действительно на турецкую ночь давали баранину и ягненка на вертеле. По мимо перечисленного, мы подаем говядину,телятину, индейку,во многих вариациях –очень жаль что вы не нашли. Для рыбы есть специально отведенный день, в ассортименте есть несколько видов: форель, речная, морская, скумбрия, тунец и это не весь перечень блюд. Очереди которые Вас так огорчили –это означает что отель заполнен, значит ценовая политика отеля комфортна для всех желающих отдохнуть. В связи с этим образуются очереди. Так же не согласны по поводу гезлеме, ведь наши сотрудники все блюда тесто и выпечку делают самостоятельно. Мы очень расстроены что вам не удалось расслабиться в нашем отеле,получить удовольствие от отдыха, конечно получив бы все Ваши жалобы в департамент гестрелейшн во время отпуска, все вопросы и проблеммы были бы решины мгновенно.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
В баре на пляже мы пили пиво и 3 вида вина).
Учтем.
Не поедем.