АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.17
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2875
Photos: 13
Vacation as a Family with children in
May 2017
16.05.17 - 30.05.17
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Можно найти лучше

Не однозначный отель.Скажу сразу еда моей семье и мне и отдыхающим в соседнем номере не понравилась.Всего было много,а выбрать нечего,клубника плохо вымыта.

Все в пережареное,пересушеное,а турецкие супы вообще есть не возможно,хотя я их очень люблю!В Турции отдыхаю с 2003г,в разных регионах.Отелю нужно сменить поваров и русскоговорящих девушек на ресепшене.Можно к ним даже не обращаться,,не помогут,а нас даже пытались выселить из номера(номер мы сменили по приезду за доплату), под разными предлогами,а потом даже угрожали полицией(Юлия с ресепшен).

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

Заболели((

Фото туриста отеля

Hotel territory

Зоопарк

Фото туриста отеля

Rooms

Ольга rated hotel services

3.4 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

3.8 Beach

4.2 Children services

2.5 Location convenience

3.9 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Added 28.09.17 01:29 (554 characters in the review)
Add comment
Complain

01:32 28.09.17

Не понимаю,почему так много хороших отзывов,может и мой не добавят.

23:28 20.09.19

Потому что позитивные отзывы пишут либо слепые люди, либо боты, больше нечего сказать.

21:54 07.10.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations

11:41 09.10.17

Поддержу Вас по поводу работы сотрудников рецепшен. Вот эта самая Юля помотала нам нервы при заселении. Такое ощущение, что она прямо ненавидит гостей отеля. Вопрос менеджменту отеля - если такое количество негативных отзывов по работе рецепшен и конкретного человека - почему он (то есть, она - Юля ) до сих пор там работает?

15:37 15.03.18

ого, а почему полицией угрожала?А Вы-то корректно себя вели?

14:53 21.09.19

Мы вели себя более чем корректно,угрожала,потому, что ей нужен был именно наш номер .

13:20 08.05.18

У нас тоже возникли с ней проблемы, делала вид, что не понимает что такое ланчбоксы,
а когда журнал с подписями потребовали, то оказалось, что понимает, но их "выкинули".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up