АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1470 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель для семейного отдыха

Translate

Отдыхала в этом отеле с 20.09.2017 - 27.09.2017.

Летели через туроператора Novaturs (Latvija). Летели рейсом компании SMARTLYNX. Отношение стюардов замечательное, к сожалению в самолете не кормили, только за отдельную плату. Полет прошел по плану. Отдельно хочется выделить отличную посадку Рига - Анталия. В аэропорту нас встретил представитель Novaturs, девушка по имени Кристина. Доставили до отеля быстро.

В отель приехали за полночь. В отеле нас встретила русско говорящая девушка с лучезарной улыбкой. Сразу выдали ключи и предложили перекусить в кафе. Молодой человек показал направление куда идти и растворился в темноте. Пришлось немного поискать номер.

Когда я зашла в номер № 4214, я была в шоке, так как я заказывала номер с видом на бассейн и море (отдельной строкой записано в договоре), а заселили с видом на вторую часть кондиционера, кафе и кусочек главного здания. Я подошла на информацию и попросила их проверить резервацию номера, так как он не соответствует договору. Мне сказали, что ни чем помочь не могут, так как туроператор заказал для меня именно этот номер. Я позвонила представителю Novaturs (Кристине) и сообщила информацию. Она пообещала утром разобраться.

После чего, мы перекусили и я в расстроенных чувствах пошла спать.

21.09.2017 - Утром проснувшись пошли позавтракать. К обеду позвонила Кристина и предложила встретиться на ресепшн.

На ресепшн мне предложили доплатить за номер как я заказывала, только в главном здании 15 евро за ночь; за люкс с джакузи на 4 этаже 30 евро за ночь. Я предложила тур оператору компенсировать мне 90 евро (6 ночей х 15 евро=90 евро). Они обещали подумать на этом мы распрощались с представителем Novaturs.

В 17.37 пришло сообщение от Тур оператора, чтобы я подошла на ресепшн и спросила менеджера Mr.Onur, якобы у него для меня информация.

Я сразу пошла его искать, девушка с лучезарной улыбкой сообщила, что он кушает и попросила немного подождать.

Когда я с ним встретилась, выглядело так, что он понятия не имеет кто я такая. Когда я ему на пальцах сообщила о своей проблеме, так как мой английский очень плохой, он взял буклет и начал рассказывать сказки, что корпуса на карте они под номером пять (Arycadna Rooms), не выходят на море и бассейн. Что было откровенной ложью, так как номера 4323 и 4321 точно выходят на бассейн и море.

В номере очень плохо работает кондиционер и холодильник. Холодильник можно сказать вообще не работает.

Номер убирали каждый день (в наличии: тапочки, банные принадлежности, мыло, шампунь, гель и т.д.). При уборки не обращают внимания на чистоту ванны. Ребенок по приезду помылся в ванне, после чего осталось грязная линия. Два дня я смотрела, а потом пришлось ванну самой туалетной бумагой почистить.

Персонал вежливый и приветливый, на ресепшн разговаривают на нескольких языках, в том числе и на русском. Территория большая где есть все: большой и чистый бассейн, мини-аквапарк для детей (катались даже взрослые), теннисный корт, футбол, стрельба из лука, винтовки, дискотека, СПА-зона, фитнес центр (внутри крытый бассейн с баней), магазины, бары и прочее.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • еда вкусная и очень разнообразная. шведский стол
  • анимация
  • холодильник
  • интернет через wi-fi
Added 28.09.2017 22:01 3 141 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

23:33 01.10.17
Уважаемая Светлана,
От имени отеля Лимак Лимра хотим вам вырозить благодарность за то что выбрали наш отель для проведения вашего отдыха. А также мы благодарны за то что вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле.
Что касается вашего номера, то у вас был забронирован номер sea/pool side, обращаем ваше внимание, что это один из типов номеров, который отель предоставляет соответственно резервации, сделанной Вами или Вашим агенством- советуем быть более внимательными при резервации.
Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры и проверить ваш мини бар, кондиционер и проверить уборку в номере.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 196) Next rate Все отзывы автора (1)
Svetlana Ivanova
Latvia
Елгава
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 519
  • Photos: 12
0 Благодарности