Отель для семейного отдыха
Отдыхала в этом отеле с 20.09.2017 - 27.09.2017.
Летели через туроператора Novaturs (Latvija). Летели рейсом компании SMARTLYNX. Отношение стюардов замечательное, к сожалению в самолете не кормили, только за отдельную плату. Полет прошел по плану. Отдельно хочется выделить отличную посадку Рига - Анталия. В аэропорту нас встретил представитель Novaturs, девушка по имени Кристина. Доставили до отеля быстро.
В отель приехали за полночь. В отеле нас встретила русско говорящая девушка с лучезарной улыбкой. Сразу выдали ключи и предложили перекусить в кафе. Молодой человек показал направление куда идти и растворился в темноте. Пришлось немного поискать номер.
Когда я зашла в номер № 4214, я была в шоке, так как я заказывала номер с видом на бассейн и море (отдельной строкой записано в договоре), а заселили с видом на вторую часть кондиционера, кафе и кусочек главного здания. Я подошла на информацию и попросила их проверить резервацию номера, так как он не соответствует договору. Мне сказали, что ни чем помочь не могут, так как туроператор заказал для меня именно этот номер. Я позвонила представителю Novaturs (Кристине) и сообщила информацию. Она пообещала утром разобраться.
После чего, мы перекусили и я в расстроенных чувствах пошла спать.
21.09.2017 - Утром проснувшись пошли позавтракать. К обеду позвонила Кристина и предложила встретиться на ресепшн.
На ресепшн мне предложили доплатить за номер как я заказывала, только в главном здании 15 евро за ночь; за люкс с джакузи на 4 этаже 30 евро за ночь. Я предложила тур оператору компенсировать мне 90 евро (6 ночей х 15 евро=90 евро). Они обещали подумать на этом мы распрощались с представителем Novaturs.
В 17.37 пришло сообщение от Тур оператора, чтобы я подошла на ресепшн и спросила менеджера Mr.Onur, якобы у него для меня информация.
Я сразу пошла его искать, девушка с лучезарной улыбкой сообщила, что он кушает и попросила немного подождать.
Когда я с ним встретилась, выглядело так, что он понятия не имеет кто я такая. Когда я ему на пальцах сообщила о своей проблеме, так как мой английский очень плохой, он взял буклет и начал рассказывать сказки, что корпуса на карте они под номером пять (Arycadna Rooms), не выходят на море и бассейн. Что было откровенной ложью, так как номера 4323 и 4321 точно выходят на бассейн и море.
В номере очень плохо работает кондиционер и холодильник. Холодильник можно сказать вообще не работает.
Номер убирали каждый день (в наличии: тапочки, банные принадлежности, мыло, шампунь, гель и т.д.). При уборки не обращают внимания на чистоту ванны. Ребенок по приезду помылся в ванне, после чего осталось грязная линия. Два дня я смотрела, а потом пришлось ванну самой туалетной бумагой почистить.
Персонал вежливый и приветливый, на ресепшн разговаривают на нескольких языках, в том числе и на русском. Территория большая где есть все: большой и чистый бассейн, мини-аквапарк для детей (катались даже взрослые), теннисный корт, футбол, стрельба из лука, винтовки, дискотека, СПА-зона, фитнес центр (внутри крытый бассейн с баней), магазины, бары и прочее.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Лимак Лимра хотим вам вырозить благодарность за то что выбрали наш отель для проведения вашего отдыха. А также мы благодарны за то что вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле.
Что касается вашего номера, то у вас был забронирован номер sea/pool side, обращаем ваше внимание, что это один из типов номеров, который отель предоставляет соответственно резервации, сделанной Вами или Вашим агенством- советуем быть более внимательными при резервации.
Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры и проверить ваш мини бар, кондиционер и проверить уборку в номере.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Вы действительно хотите удалить комментарий?