О сервисе в отели и не слышали...
Пишу для руководства отеля, с большой надеждой, что отзывы действительно читают.
Мы приехали в отель утром, около 9 часов, где нас встретил менеджер по отелю ( он же пиарщик местного хамама), показал территорию отеля, корпуса, и конечно же сам хамам. После отправил нас завтракать. Проведя всю ночь в дороге и в перелетах, не спавши около суток, единственное что нам хотелось - это принять душ и отдохнуть. Про то что заселение в отели в 2 часа нам изначально не сказали. Работник ресепшена Мехмед, на вид доброжелательный человек начал по началу странно переговариваться с менеджером по отелю (вроде бы правильно определила его должность), естественно на турецком языке. Началось с того что они стали просить за заселение 15 долларов, мы бронировали два двухместных номера, т.е. с нас спрашивали 30 долларов. Причем все это происходила в «строжайшей секретности», менеджер отеля сначала о чем-то переговаривался с работником ресепшена, затем отводил нас в сторону и говорил, что они идут нам на встречу таким образом. Поле того как с нашей стороны поступил отказ о дополнительной плате, они продолжили дальше, настойчиво предложив нам заселиться в один четырехместный номер, 4 девушки в 1 номер, это слишком! На что мы также ответили отказом. Но менеджер по отелю не отставал и всячески хотел впихнуть нам этот номер, говорил что мы приехали в чужую страну, что нужно дружить с нужными людьми в отеле, в общем бред полный. После долгих уговоров и бессмысленных разговоров, от которых честно уже в тот момент сложилось негативное впечатление об отеле, да и о стране тоже (к моему большому сожалению), т.к. отдыхаем в Турции мы не в первый раз, и нигде не сталкивались с такой явной наглостью. Наконец- то нам сообщили, что заселение будет в 2 часа в порядке очереди. И прямо дали понять, чтоб на хорошие номера мы не рассчитывали. Засели в итоге нас в самый отстойный последний корпус, корпус который считается экономом, хотя бронировали мы стандарт. Номер маленький, вид из окна ужасный, стены пошарпанные, душ в ванной издавал странные звуки, ночью горячая вода была раза 2 за весь отпуск. Слава богу что техника была исправна, и на этом спасибо.
Отпуск был испорчен, даже не начавшись, про хорошее настроение и турецкое гостеприимство в этом отеле явно не слышали, или по крайне мере не хотят слышать. Куда смотрит начальство отеля неизвестно, то что творится на ресепшене, это не единичный случай, это происходит систематически, все с кем бы мы не разговаривали в отеле, рассказывали нам ужасные истории про свое «заселение», и про ресепшена Мехмеда.
Что касается уборки номеров, это еще один сплошной ужас, при бронировании отеля, нас уверили, что уборка будет ежедневная, смена белья и палатенец раз в три дня. На ресепшене же нам сказали, что уборка номеров делается раз в три дня. Но даже этого не было сделано. Проходили мы весь свой отпуск в номере в сланцах, «помыли» полы в комнате только на 5ый день, (один раз) после того как я за руку привела в номер уборщицу, ванная комната и балкон остались не убраны, единственное что входило в обязанности уборщиков номеров это вынос мусора, раз в 2 дня. И кстати, все что касается чаевых за уборку номера, (типа нужно поощрять работников) тоже в этом отеле не работает, пробовали. Постель поменяли после того, как на пятый день, она была снята собственноручно и оставлена у входа в номер . Честно доходило до абсурда.
Но есть и плюсы в данном отеле. Их не может не быть, когда в нем работает хорошая анимационная команда, ребята всячески скрасили все минусы своим позитивом и энергией, дарили гостям праздник в прямом смысле этого слова. Отдельное спасибо шефу анимации Жану и аниматору Нюше!
Территория отеля хоть и маленькая, но достаточно красивая, питание среднее, для 4 большего и не ожидала. Алкоголь как и везде разбавленный, но это не главный критерий отдыха. А главный пунк это конечно же первое впечатление. Которое было испрочено, изгажено вот такими вот работничками как Мехмед (ресепшен) и менеджер по отелю. Приеду ли я снова в этот отель- НЕТ, буду ли я советовать его своим друзьям и знакомым –НЕТ! Совет начальству отеля тщательней подбирать ослуживающий персонал и считаться с мнением гостей. Ведь первое впечаление складывается именно в самом начале отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}