АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
829 + 0
Readership
Без статуса
12 комментариев
Vacation as a couple in September 2017
12.09.17 - 18.09.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

Не люблю оставлять негативные отзывы,но в данном случае -мы должны знать своих "героев".

Долгожданный отпуск. 7 дней. И с мужем выбрали Турцию.

Купили путевку TEZ тур в отличный, как нам казалось отель First Class 5*.

В очень милом местечке Алания.

Про полет , самолёт и недовольных стюардесс отдельно, мой рассказ о "потрясающем" отеле и его "великолепном" персонале.

Приехали в 11:50. Заселение в 12. Нас попросили подождать и угоститься напитками на баре( соки даже не пробуйте, если дорог желудок) ждём , ждём ... итог- сходите покушайте и приходите. Кушаем- приходим. Ну вот такая история( сообщает нам Руслан) у стойки админа. Значит тут Турки( это все цитата) куда-то уехали? не можем связаться ?а они номера сдают сегодня и в общем таких 5 номеров. Надо ждать до 15:00.

Но есть ещё в таком же отеле нашем рядом номер с видом из окна на море( ура ! Мечта сбылась подумали мы) .-давайте посмотрим сказали мы?отведи ,покажи номер( говорит Руслан админу или старшему админу Марии с Ее должностью мы так и не поняли, а как позже выяснили Руслан-отвечает за спа программы отеля и весь нижний этаж).

Мы идём и и слушаем чудные истории ?как тут круто, что номера в которые мы идём практически новые, после ремонта и что вай-фай просто потрясающе ловит и что нам очень повезло.

Заходим... смутило: из 2х лифтов работает 1(якобы сегодня сломался) , заходим- в номере маленькая кровать и одна большая... хм странно-подумала я... но админ успокоила что все номера такие.... ( и это правда во всех номерах именно так) и поспешила показать вид из окна.. мы ночь не спали и в дороге... конечно увидив вид с болкона растерялись-море, пляж , небо-->красота.

Ну и славно ?вам нравится? -спросила админ.Да-сонным голосом ответила я смотря на море.Тогда пойдёмте за вещами а документы я оформлю сама ?как-нибудь?---->сказала Мария!

Муж уходит... а я начинаю осматривать номер и людей в коридоре... браслеты у всех синие у меня и мужа розовые????

А далее просто волосы дыбом...

слова излишне!! все фото и видео я прикрепляю.

?вентилятор в ванное года 4 не мылся

?Разбитое стекло на двери балкона

?Чужие волосы на тумбе

?Холодильник не работает+грязный

?Двери в душ не закрываются

?Нет халатов , тапок, щёток , пасты .... ( и это во всех номерах)

?нет даже толком полотенец??-а нам утверждают что это 5*

?пятна на постельном белье

И это лишь малое....

Номер 406 ?

И как оказалось это номера 4-3*

И когда надо для "своих" освободить номера- персонал нас -законно купивших тур в отель в номер на 5* отправляют в условия совсем не соответствующие описанию. (С.)

Но и на этом приключения не закончились?

Муж объяснил что мы не желаем оставаться в таких условиях. На что сказали что номеров нет. И может в пятницу переселим( на секундочку -нам предлагают жить в разваливающемся , грязном номере по цене как за 5* с учетом что мы приехали на 8 дней) и тут решила включиться я... услышала :Мария ест-иди туда и спроси что хотела-так сказали за стойкой. Когда я возмутилась-сказали ну тогда не знаю стой тут и жди. Я попыталась объяснить что не красиво так себя вести. Вы говорите одно потом другое( то в 15 номера будут,то уже их нет.

В итоге море криков и швыряний карточки что мол надо -на ,иди в стандарт. И что оказывается номера в ужасном состоянии это мои проблемы а у них все отлично. Тыкали ,пытались отшить. На вопрос по чему люди которые прибыли позже нас заселены нормально? Так ответ и не получила. Фраза одна- для вас номеров нет.

Причём денег я им так же предлагала.

Мужу после всего этого отказались показывать камеру со звуком, где я ( посетитель) оскорбляю персонал и тд. ( по словам персонала)

Мол я все придумала... но свидетелей было оч много народу (жителей отеля, которые собрались на шум).

В итоге :

не переселили сразу. Лишь в четверг мы заехали в свой номер(он был лучше чем предыдущий,даже с лебедями на кровати и искуственными цветами в 1404).с условием уборки!!номера и нам пользование сейфом бесплатно сделали

Номер убрали ппц-сами смотрите как в видео??

белье так и не заменили

+

даже не извинились.

Администратор , мужчина так ещё и хамло.

Стыдно за такой персонал.

Как сказал один из жителей гостиницы: девушка, а что вы хотели? Это турки! Они к нам-русским, как к свиньям относятся.

Мой вывод это отвратительный, не квалифицированный персонал! Который просто позорит туристический бизнес данного государства!

Море нарушений в данном отеле:

Дискотеки с участием детей (до 18)в 23 ещё идут.

Музыка долбит ппц

Условия для отдыха ужасные! -бассейн я не видела чтоб чистили!

И рекомендую провести внеплановую проверку по всем аспектам.

Не рекомендую селиться тут если дороги нервы, Здоровье и деньги! В первую очередь из-за персонала(админов)

Стыдно за таких людей!

Испортили отдых, настроение и просто потратили наше время, которое нам не вернут ??кому нужно есть полное видео

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • говорят на русском
  • спа центр
  • принимают любую валюту
  • кондиционер
  • магазины рядом
  • шоу аниматоров(для детей в основном)
  • уборка номеров
  • администраторы врут и хамят
  • грязные бассены
  • спорт зал ужасный(все сломано)
  • еду в номер нельзя
  • очень много детей
Added 29.09.2017 15:51 4 870 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Удивил один из минусов: " очень много детей"... это как???
Добрый день, Татьяна, я конечно сам совсем не в восторге от отеля, но вы немного перегибаете, заселение по международным правилам до 14, а не в 12 часов и где вы видели, чтобы пасту зубную и щётку предоставляли в отели, я много где побывал, в Таиланде даже презервативы бесплатно выдавали в отеле, но щёток с пастой ни где не видел.
Useful review
в краснодарском крае к примеру во всех отелях одноразовые счетки и пасты
в Питере во всех нормальных гостиницах это есть
в Таллине всегда и зубная паста и шампуни в пакетиках
в тайланде так же все было и каждый день бутылки воды приносили
я не перегнула а описала все как есть.
про 12 часов акцент сделала чтоб туристы понимали что сложно адекватно воспринимать после столь изнурительного ожидания. и за ранний заезд было оговорено.
ну это акцент на то что если Вы ищете спокойный отдых в тишине и покое то этот отель Вам не подходит.тк детей больше чем в детском соду и 90% из них это турки.
Как же похожая ситуацию на нашу, мой отзыв тут тоже оставил
В Финлядии в 4* давали тапочки и зубную пасту.
Useful review
В Испании и Греции,Китае давали щетки и пасты и расчески (гребешки) в упаковке
Значит мне не везло...
На самом деле на этом не стоит заморачиваться))
Так я и не заморачиваюсь, это Татьяна, у меня всегда своя с собой в поездке дальней.
татьяна, а какова была стоимость тура в данный отель? А Вы не пробовали на всю эту денежную наличность приобрести зубные щетки и зубные пасты? Вы посчитайте, может это действительно выгодно - если это главный критерий в подборе отеля...
Useful review
Главный Критерий это дутый уровень звезд которые не понятно каким образом получены в данном Отеле! Персонал набирают для комфортного отдыха гостей и не важно откуда они приехали! Но думаю мало кому понравится хамское общение как минимум. я пишу всегда честные и подробные отзывы. И мне жаль что в данном месте работают именно такие люди.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (760) Next rate Все отзывы автора (2)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 935
  • Photos: 13
0 Благодарностей