АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
473 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in September 2017
24.09.17 - 01.10.17
- Do not recommend the hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на 4, но добавлю ложку дегтя...

Translate

Добрый день! Никогда не писала отзывы об отдыхе, но тут решила написать, чтобы семьи с маленькими детьми понимали, что не все так идеально. Сама человек не прихотливый, привыкла закрывать глаза на недостатки и наслаждаться отдыхом, но когда в первый раз чувствуешь ответственность за ребенка, некоторые моменты действительно напрягают. Итак, не буду много говорить о перелете (турецкие авиалинии) и туркомпании (Пегас), все отлично. Правда на обратном пути из отеля в аэропорт водитель в одном месте срезал путь по встречке, что несколько напрягло, но, видимо, у них там так принято, да и момент вроде выбрал безопасный.

Итак, по поводу отеля. Приехали мы в 19-00, заселение заняло 15 минут, попросили номер с видом на море, если это возможно. Сказали, что такие номера платные, ну да, у нас был куплен номер с видом на окрестности, но большое спасибо, без проблем дали все-таки номер на 4 этаже, с видом на botanik platinum и на море! Номер просторный, по нему нареканий нет. Не работал сейф, часы и телевизор не читал флешку с мультиками для ребенка, но на следующий день по первой же заявке нам все сделали, просто молодцы! В номере не было шампуня и геля для душа, в первый раз мы не взяли с собой и такая подстава, но наши пожелания здесь также учли. Уборка на 5, три раза за неделю меняли белье, поставили детскую кроватку. Бар обновляли (правда, после отдельной просьбы мужа).

Территория отеля красивая, зеленая, ухоженная, но небольшая. Лобби очень красивый, везде все чистенько. Что касается пляжа - вот это для нас оказалось самой большой проблемой. Наверное, это не претензия к отелю, надо было внимательнее отнестись к этому вопросу до поездки, но решили, что справимся. Однако, это оказалось не так. Вход - ну очень больно, без тапочек не возможно и почти сразу глубоко. С пирса не пробовали из-за дочки, 2, 5 годика. На второй день пребывания начало штормить, дочку накрыло волной и все, больше мы ее туда затащить не могли. Посоветовали пляж в 15 минутах ходьбы, на территории отеля Justiniano, вот туда-то мы и ходили по 1,5 км в одну сторону, дабы плавать в море, а не в бассейне (ну боялась я вирусов всяких, да и хлорки в Москве хватает). Напротив данного пляжа островок, выполнявший функцию волнореза и там-то наш ребенок спокойно купался, и потом там мелкая-мелкая галька, ногам практически не больно.

В бассейне пару раз мы все-таки искупались - без нареканий. Один раз, когда весь день шел дождь, а к вечеру распогодилось, хотели взять полотенца в 5 часов вечера, так нам их не дали, сказали, что уже не выдают, хотя нигде данной информации не было указано, везде написано до 19-30, оказывается, это только отдать можно до этого времени. Странно также, что в течение дня нельзя поменять полотенца, в первый раз с таким сталкиваемся, но это так, мелочь конечно.

Теперь про питание: вот здесь тоже виделась проблема. Отель жутко перенаселен, сесть в основном ресторане не подождав не реально, везде очереди, за мясом (днем, за лепешками, пончиками - отдельный поклон женщине, которая пекла эти лепешки нон-стоп с 11-30 до 16-30), за макаронами. К персоналу претензий никаких, вопросы к администрации, ну если не справляетесь с потоком, может не забивать отель под завязку, и качество обслуживания возрастет? Если пришли на ужин к 19-00 то, например баранину, вы еще возьмете, я кормила вначале ребенка и за едой шла потом, в 19-30 и вместо баранины натыкалась на соте с индейкой, впредь муж брал на двоих и приходилось есть холодное. Не сказала бы я, что большое разнообразие еды, да голодными не останетесь, но вкусное только в начале, к концу ужина уже берешь только то, что осталось, не доставляет удовольствия. Мужу еда в основном ресторане вообще не очень нравилась, но он у меня более прихотлив в еде. Отдельное спасибо за снек-бар, вот там действительно вкусно, но очереди везде добивали. Да, и конечно не о каком детском меню речи не идет, все тоже самое, что и на основном столе, картофельное пюре 2 раза за неделю, последних три дня детского стола в принципе не было. Ну, наверное, действительно сложно приготовить что-то для совсем маленьких, я везла с собой детское питание, этим спасалась. Но в принципе за детское меню - с моей стороны большой минус.

По барам претензий никаких, кроме уже упомянутых очередей. В лобби баре нам выдавали для ребенка пакетированное молоко (приятное на вкус), за что отдельное спасибо!

Хотелось бы пару слов о составе отдыхающих, действительно, как кто-то писал 90% туристы с Украины. Меня это в принципе не напрягало, я ни в коем случае не националист. Но было пару моментов, скорее это больше связано с отсутствие воспитания нынешней молодежи - например, на батут украинские ребята 12-15 лет не разувались, при этом мы то своих детей разували, когда я сделала замечание, мне достаточно грубо ответили. И пару раз со стороны украинской молодежи слышала политические лозунги, что, например, меня задевало, так как я воспитывалась все-таки на других устоях. Считаю, что на отдыхе политику надо оставлять дома, так как вы проживаете в многонациональном отеле.

Отдельное спасибо за детские площадки и карусельки ,ребенок оставался очень довольный.

Но и самы неприятный момент - в день выезда мы продлили номер (за что также спасибо сотрудникам ресепшн, несмотря на большой заезд, нам пошли навстречу из-за маленького ребенка), но до отъезда оставалось пару свободных часов и мы пустили ребенка в игровую комнату на -2 этаже, где она тут-же вляпалась, простите, в рвотные массы. И по приезду домой мы заболели - температура 39 и высыпания (выставили таки нам этот гребаный Коксаки). Так что это тоже омрачило наши впечатления.

Таким образом, в целом отдых оцениваю на 4, но, когда отдыхаешь с маленьким ребенком, больше минусов бросается в глаза. Да и в принципе, были в моих путешествиях отели меньшей звездности, но выше классом, поэтому сама не думаю, что вернусь и знакомым не посоветую.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.6 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • номера
  • территория
  • техническое обслуживание
  • бары
  • уборка номера
  • детское меню
  • вход в море
  • детская игровая на -2 этаже
Added 07.10.2017 17:04 5 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:55 08.10.17
Добрый день, благодарим Вас за отзыв оставленный о нашем отеле! По вышенаписаному определенно ясно, что отдых оставлял желать лучшего и впечатления не самые хорошие ! Хочу начать с конца про национальности, это вопрос не однократно обсуждался Россия - 596 туристов, Украина - 360 о кактх 90 процентах идет речь мне не понятно! Во вторых дело не в национальности, а в воспитании это факт! По поводу пляжа - выбирая отель, читайте описание отеля и концепцию, это помогает избежать неожиданностей и недовольства по поводу неоправдынных ожиданий! Очереди за едой были есть и будут всегда, и это не вина отеля...
По поводу детского питания соглашусь с Вами, над этим вопросом работаем. Обмен полотенец это отдельный разговор и при поселении обычно дают информацию о том, как правильно обменивать полотенце. Насчет питания в ресторане, конечно же каждому не угодишь , как правило многие уезжают довольные.. но есть и мнения подобны Вашему! Что ж над минусами будем работать, жаль, что негативные впечатления преобладают конечно же. С пожеланиями хорошего настроения и солнечного настроения семья Мукарнас
Добрый вечер! Не хотелось бы, чтобы остальные пользователи сайта подумали о том, что я всех ввожу в заблуждение. Естественно, я не знаю процентное соотношение и точное количество туристов из разных стран (возможно, на момент написания отзыва, соотношение изменилось и Вы предоставили именно эти цифры). Могу только сказать, что нас в отель приехало 7 человек, а через день приехали туристы из Украины - автобус, целый. В день отъезда - список туристов из России - я, мой муж и моя дочь, список туристов из Украины - 5 листов формата А4. Мне кажется, это показательно. Хотя, как я уже говорила, все зависит не от национальности, а воспитания, но, к сожалению, во время моего отдыха я столкнулась с некоторыми неприятными моментами, о которых уже говорила выше.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (932) Next rate Все отзывы автора (3)
alex-fedotova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 10 221
  • Photos: 19
0 Благодарностей