Отзыв об отеле Skanes Family Resort (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2017
- Recommend this hotel
01.09.17 - 30.09.17
3.8
5- accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Если не придираться то сойдет
Отзывов много. В основном пишут как есть, особо повторяться не буду.
Разместили нас быстро. Номер нас вполне устроил, но нас было двое взрослых и двое маленьких детей, а детская кроватка только одна. Пошли просить на ресепшн. В первую ночь мы ее так и не дождались. Пошли просить на следующий день, в итоге то ли они нас на ресепшн не поняли, то ли не так передали... но к нам пришли горничные забирать и нашу единственную кроватку, что стояла изначально. Хорошо мы в этот момент зашли со своими чадами и объяснились с горничными, что нам нужно. Номер выходил на аквапарк - с утра там шумно и весело, вечером тихо.
Питание. Оно мне не понравилось. Выбора мало, что то слишком соленое что то перченое, но голодными не останетесь точно и дети тоже. За картошкой пюре правда очередь как за колбасой в советские времена))) бывало вкусненькое мясо на гриле и вполне приличное мороженое дают каждый вечер.
Что касается очередей и нехватки столов и тарелок - чистейшая правда. Хоть мы и были не в самый вроде бы сезон, проблема с этим глобальная у отеля. Они явно не рассчитывают свои силы. Для такого большого отеля им нужен еще один такой же ресторан.
Размещен отель так, что до лавочек с сувенирами и прочей ерундой только ехать. Я все купила в отельном магазине, хотя выбора там конечно мало, но цены значительно ниже, чем в аэропорту. Доллары и евро можно поменять на динары на ресепшн, я снимала динары с карты в аэропорту Монастир, до него мин 10 пешком. Самолетов кстати особо и не слышно, некоторые жаловались в отзывах. У нас в Московской области они и то чаще летают намного.
Море очень теплое но такое же теплое как и грязное.... песок очень классный. Лежаков всем хватало.
Уборка никакая. Пробовали оставлять доллар, результат не улучшился, больше не стали.
Бармены, официанты, ребята с ресепшн и даже сотрудники охраны все в основном очень приветливые и улыбчивые и все понимают по русски. Один раз был инцидент, что официант в ресторане обслуживал своих по ходу вип-клиентов, а на нас внимания не обращал, чем очень разозлил меня. Я подошла узнать его имя, бейджа не было, и он его не сказал, а только косо со злостью смотрел на меня весь оставшийся отпуск. Но собственно спустя несколько дней мы выбрали самых милых официантов и ходили только к ним, оставляли несколько раз им чаевые и вообще все было чудесно.
Дети болеют почти все. Насчет коксаки честно я не слышала ни разу, но один раз видела в ресторане ребенка с намазанными зеленкой ладонями и ступнями... Врача вызывали часто детям, но всем с кем я общалась ставили диагнозы ларингиты, фарингиты и тп... Наши детки хоть и малыши, но продержались стойко.
В общем и целом впечатление не плохое, но есть над чем работать.
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Restaurants and bars
Rooms
Hotel
После ливня везде был потоп. Вот например лужа в нашем коридоре на 1м этаже. Боюсь представить что было на 2м и 3м этажах....
Rooms
Restaurants and bars
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
близость к морю и собственный пляж.
приветливый персонал.
Disadvantages
грязное море. очереди в ресторане и нехватка тарелок.
Added
08.10.17
15:36
(2 699 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment