АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
400 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отдых...

Translate

Отдыхали в середине сентября, приехали в отель рано утром,поставили чемоданы, переоделись, пошли позавтракали и на море купаться , вода теплая, пляж галечный (все хорошо) Номер дали где то в 13,00 в бунгало, чистый,просторный на втором этаже,большой балкон,мебель хорошая не старая, вся сантехника работает,Территория большая,красивая,бассейны, горки-все класс, Питание разнообразное, всего очень много, не хватало места в тарелке,говядина тушеная с овощами, ребрышки свиные,рыба форель, скумбрия, дорадо, морепродукты, очень много блюд из курицы и индейки на гриле, овощи фрукты,разные десерты пирожные и конечно же торты ,короче всего не перечислишь, все очень вкусно...

Ездили на два дня на экскурсию в Демре к Св. Николаю потом была морская прогулка, ночевали в Lycus River Thermal 5*,рано утром поехали в Памуккале, очень красиво. Ехать конечно долго, но наш гид Абас (отдельное спасибо,очень интересно все рассказывал) и водитель Саваш не давали нам скучать. На обратной дороге заезжали в текстильный магазин, цены там не высокие, кое-что купили. Так что отдых наш удался. Аниматоры ребята веселые,целый день всех развлекают. Вечером живая музыка, разные шоу в амфитеатре, ночная дискотека на пляже, пенные вечеринки по субботам,короче весело.

Смело приезжайте сюда - не пожалеете.....

All media files - 53 Photos from hoteliers - 53 Videos - 0
  • View all
  • море
  • территория
  • питание
  • не искали
Added 15.10.2017 23:01 1 729 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:56 16.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Next rate Все отзывы автора (9)
ЛЮДМИЛА
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 13
  • Reviews: 9
  • Comments: 37
  • Readership: 6 460
  • Photos: 287
0 Благодарности