АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
786 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With family in October 2017
05.10.17 - 13.10.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочарована. Я думала,что отель от Пегаса должен быть...

Translate

Разочарована. Я думала,что отель от Пегаса должен быть хорошим. Больше 3 звёзд он не заслуживает. Номер был в основном здании. Номер хороший. Уборка каждый день, с этим все хорошо. Питание однообразное. Официанты занимаются уборкой , напитки не разносят. За всем надо ходить самим. В первый день брали шатёр на пляже, сервис отвратительный. Фрукты обещали через 10 минут, принесли через 50. Оправдывался, что не виноват, не готово было, он резать помогал. Это нормально? Обед не предложил. А посе обеда совсем пропал, спать лёг. Аниматоры работали хорошо. Территория большая, но по факту не гулять же между бунгало. Я бы в этот отель ещё раз не поехала. Очень бюджетная пятерка.

Added 22.10.2017 18:50 679 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не совсем понятно: если в отеле не очень расторопный персонал, то это виноват туроператор Пегас? И поэтому никому туда ездить нельзя?
Номер хороший, питание и уборка тоже, анимация хорошая, территория большая, но отель вы не рекомендуете!!!
Вы в своем уме???
Я в своём уме. А вы в Пегасе работаете?я выразила своё мнение. Имею на это полное право. Про питание я написала однообразное. Если это для Вас хорошее, то я при чем? Ну не оправдал отель моих ожиданий.
Хорошая уборка? Большая территория? Питание? Видимо это не у автора, а у Вас странные представления о сервисе 5*
Объясню для очень понятливых: я ВООБЩЕ не обсуждаю этот отель! Мне без разницы, какое там питание, уборка и т.д.
Я понять пытаюсь: почему человек сначала писал , что все в общем все не плохо и понравилось, а потом ставит низкую оценку отелю?
Потому, что вас там не облизывали официанты? Ну в бюджетных 5-ках этим обычно не занимаются. Уровень не тот...
Главная беда наших туристов: наши желания и не совпадают с нашими возможностями!
Мы хотим, чтобы в бюджетном отеле, к нам относились,как к арабским шейхам, заплатившим миллионы за свой отдых класса люкс!
Немцы, например, всегда точно знают- за что заплатили, то и получили. И только наши надеются на чудо.
Кстати, это отель не принадлежит ТО Пегас. Его продают очень многие туроператоры.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Next rate Все отзывы автора (5)
Марина Вольнова
Russia
Orsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.09.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 5
  • Comments: 8
  • Readership: 4 392
  • Photos: 15
0 Благодарностей