И вновь все по MAXXимуму
Всем добрый день!
Буквально неделю назад вернулись с отдыха в отеле Maxx Royal Belek Golf Resort 5*. Это была уже наша 3 поездка в данный отель. Отдыхали с 9 по 15 октября. Отдыхали от туроператора Pegast, летели Turkish Airlines. Специальный зал для пассажиров бизнес класса Turkish Airlines уютный, из еды есть что поесть. Самолеты не самые новые, даже в бизнес классе не все механизмы в сиденьях хорошо работали, а вот обслуживание и питание было хорошим, так же как и сам полет.
Прилетели около 7:00 утра. Встретили нас, как и положено, на индивидуальном трансфере, так что до отеля добрались быстро (в течение 30 мин). В отеле нас встретила ассистент - Кристина. Заселили нас в 10:00 т. к. ждали пока подготовят номер. Номер у нас был Roof family Suit Land View (2х комнатный и все они на последнем этаже). Несмотря на заполненность отеля, номер нам дали очень хороший, даже было видно море. За это отдельное спасибо ассистенту-Кристине.
Погода на протяжении всего отдыха была замечательной -30-33 градуса (хотя накануне приезда были дожди). Купались и в море и в бассейнах (правда я предпочитала с подогревом т. к. в основном бассейне немного прохладно).
Что изменилось после прошлого раза:
1) Изменился главный ресторан (был сделан ремонт). Питание все так же осталось на высшем уровне, всегда много разнообразной еды
2) Появился Azur 24 на -1 этаже. Там выбор по меню и он всегда открыт
3) В DinoLande появился Adventure Park.
4) Появилась улица ресторанов у моря (К Azure Fish и Azure Turk теперь добавился и Azure Italia)
5) Появились ассистенты, которые были с нами на связи в любое время с 8:00 до 00:00 (каждый день присылали программу мероприятий, желали хорошего дня и т.д.)
Во время нашего отдыха был организован Octoberfest. Было весело и интересно.
Единственное, что не очень понравилось – это то, как работает услуга Fast Direct. Во-первых, нас приехало 2 семьи на трансфере (причем гид Pegast с нами не доехал), мы подошли к стойке CIP, но почему то сотрудник обращал внимание только на них, нас вообще не замечал, и мы просто шли с чемоданами за ними. Уже только в аэропорту мы обратились к одной девушке- сотруднику аэропорта и она позвала мужчину, который уже нас и сопровождал до самого зала ожидания без всяких очередей. Во-вторых, регистрировали нас очень долго. Как уже говорили некоторые туристы в предыдущих отзывах, быстрее пойти просто к стойке регистрации бизнес-класса.
В комнате CIP LOUNGE сложно найти место чтоб присесть, т. к. много народу, но это все таки лучше, чем ходить по аэропорту, потому что там вообще было ужасно много народу (один из терминалов аэропорта не работал вообще). Бизнес зала в аэропорту Антальи теперь нет, все бегают и спрашивают, куда им идти с билетами бизнес.
Все это конечно к самому отелю Maxx Royal Belek Golf Resort 5* не относится.
Хочу сказать спасибо всему персоналу отеля и особенно нашим ассистентам Кристине и Галине. Мы не пожалели, что в очередной раз вернулись в отель Maxx и обязательно вернемся сюда вновь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}