АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6569 + 0
Readership
Golden status
14 комментария
Vacation as a With friends in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непритязательных туристов, которым важно размещение в пешей доступности от развлечений, торговой улицы и моря.

Translate

Для недорогой цены отель вполне себя оправдывает. Но это далеко не 5*. Забегая вперед, скажу, люди не берите корпус Anex!!! Незнаю как в номерах, но сам корпус заброшенный, не уютный. Т.к. мы отдыхали компанией, видела 4 разных номера, на разных этажах. Поэтому могу судить не только по своему номеру, а в целом об ситуации в отеле.

Я бы рекомендовала отель следующим категориям туристов:

1. молодежи

2. туристам, которые впервые едут в Турцию

3. туристам, которые не любят все время сидеть в отеле и лежать на пляже

4. компаниям.

Кратко обо всем:

1. Общее впечатление об отеле отель уставший, откровенно требует реновации. Лифты разбитые. Один не работал. В целом везде какая-то грязь и неухоженность. Общая оценка 3.

2. Размещение номера тоже требуют ремонта. Сантехника работала исправно, напор воды хороший, горячая вода была и на этом спасибо. Кондиционер центральный. В нашем номере он не работал. В первый день еще охлаждал, потом просто дул. Но т.к. было не жарко, обходились открытым балконом. Благо попался номер с видом на море и на тихий бассейн. У сестры в номере кондиционер тек. Вызывали не раз ремонтника. Кормили обещаниями, но так и не отремонтировали. Т.к. она отказалась переезжать в др номер, ей принесли ведро. Так она и прожила с ведром всю неделю. Общая оценка 4.

3. Уборка как повезет с горничной по этажу. Сестра жила этажом выше, у нее ежедневно убирались, пополняли рыльно-мыльные принадлежности, крутили лебедей и т.д. Видимо в качестве компенсации за проблемы с кондиционером горничная по нескольку раз на дню посещала их номер и наводила порядок) В нашем же номере ничего этого не было. В день заезда сдвинули с мужем кровати. Под одной из кроватей оказался мусор фантики, камни и т.д. Специально не стала убирать. На следующий день после уборки, так это все и лежало возле кровати. Убрала сама. А пыльный след от кровати так и остался до конца нашего отдыха. Пол у нас не пропылесосили ни разу. Песок у входной двери явно говорил об этом. За уборку 3. Поставила бы 2, если бы не видела, как убираются на других этажах.

4. Еда долго описывать не буду. Для такого уровня и цены отеля, еды более чем достаточно. Общая оценка 4.

5. Алкоголь местный, качество среднее. Общая оценка 3.

6. Море у отеля 2 пляжа. Песчаный и галечный. Песчаный в бухте, народу меньше. Есть аппарат с кофе/чаем, соки, вода. Галечный народу у берега как килька в бочке, т.к. приезжают туристы с отелей 2-3 линии. Но вода чище и прозрачнее. В первые 2 дня нашего отдыха аппараты с напитками работали. Потом нет. Дядечка, который присматривает за лежаками очень приятный. Постоянно угощал нас чаем, мы его семечками). Он честно выполнял свою работу. Двигал за туристами лежаки. Устанавливал дополнительные зонтики. В общем, с его легкой руки на пляже был полный порядок.

7. Расположение супер. Как уже писала, близко до всего. До моря и парка 3 мин. До торговой улицы 5 мин. До дискотек 10-15 мин пешком.

Итог: для тех, кто ждет от отеля сервиса и качества 5* отель не оправдает ваших ожиданий. Цена на отель соответствует его качеству.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • в отзыве
  • расположение
  • 2 пляжа
  • в отзыве
  • грязь
  • уборка
Added 23.10.2017 17:51 3 079 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Вы серьезно полагаете что недорогая цена оправдывает отсутствие сервиса в отеле, грязную посуду, умершие лифты, отсутствие кондиционирования и пр.????? Это как же нужно не уважать себя и своих туристов, что бы быть согласным ехать и отправлять людей в свинарник только потому что этот свинарник недорогой. Вы правда полагаете, что людей, которые впервые едут в Турцию, можно отправлять вот в такие помойные отели??? Жесть..
Полное неуважение к туристам в отеле со стороны персонала. Невысокая цена отеля должна предполагать, что у вас будет, например, не 10 видов йогурта утром на завтрак, а один-два. Номер, например, будет довольно простой, НО чистый и все работающее. Даже в недорогом отеле должно быть все без претензий, но качественно. Вы реально считаете, что "цена на отель соответствует его качеству"??? За отсутствие качества вообще не должны платиться деньги. Отдыхала в этом отеле в мае 2017 и в шоке от того, что у отеля довольно высокий рейтинг...как? очевидно, что поддерживается этот рейтинг искусственно.
Отзыв все честно и по делу,а людям самим решать....для некоторых "пять звезд",как манок...не понимают что звезды есть искусственные. Знакомые отдохнули вдвоем за 36тыс из Москвы неделя в октябре и питание,номер устроило.
Вот именно поэтому к русским туристам и отношение соответствующее.. нас все устраивает за небольшие деньги. Так держать!
Я прекрасно понимаю Ваше негодование... Видимо Вы заплатили за этот отель очень дорого. Мой отзыв с позиции того, сколько я за него заплатила. Зная калькуляцию тура, я считаю, что отель своих денег стоит. Прикиньте сами. В среднем перелет на 1 человека до Анталии стоит 25000 р. (смотря из какого города вы летите) + трансфер а/п – отель – а/п + страховка. Остальное - стоимость проживания и питания. У меня вышло +/- 1700 р в сутки за номер. Т.е. 850 р за человека за проживание и питание, с какими - не какими, но напитками. Это дорого??? Я за бизнес-ланч плачу 250 р.
Для сравнения: за неделю отдыха в отеле за 2 номера (3 взр + 1 реб 9 лет) мы заплатили ровно столько же, сколько стоила неделя отдыха в отеле в Белеке на 1 человека (если интересно в каком именно, прочитайте мой отзыв об отеле, в котором я отдыхала в мае). За такие!!! деньги у меня были очень большие претензии к отелю: к уборке, к наличию грязных приборов в ресторане, к сервису и обслуживанию и т.д.
Я всегда честно рассказываю своим туристам, что они получат на месте, за ту сумму, которую они заплатили. Ведь не всегда у туристов есть деньги на отель лакшери, а отдыхать на море хочется всем.
Искренне желаю, чтобы Ваши ожидания всегда оправдывались. Удачных Вам поездок!!!
Ольга, почему вы оправдываете свинство и отсутствие сервиса низкой ценой? Мне повезло, мой отдых прошел в этом отеле в целом даже не плохо только потому, что я отдыхала в мае 2017, когда в принципе еще было очень мало туристов (люди настороженно после 2016 ехали в турцию). Отель был полупустой, номер попался, просто повезло, не на солнечной стороне...кондер работал чисто как вентилятор, на слабый обдув. В мае в нем в принципе и надобности еще не было при отсутствии прямого солнца в номер. Я просто представляю как мучились люди в июне-июле-августе (о чем, собственно, здесь уже много написано отзывов).. и вы полагаете отсутствие кондиционирования как такового в отеле в пик сезона может оправдать низкая цена. Я считаю, что нет. Ни за какие деньги это недопустимо.
Официанты в мае при неполной загрузке не справлялись со своей работой, потому что работает персонал непрофессиональный (просто молодые ребята студенты подрабатывают летом, как нам рассказали аниматоры).. убитые, произвольно открывающиеся и закрывающиеся лифты, с оголенными контактами вместо кнопок этажей... на это тоже можно закрыть глаза из-за низкой цены??
А вы, Ольга, отдыхая в отеле, заметили, что в отеле просто нет ни одного европейца??? Вообще ни одного, и уже много лет. И вы, как турагент прекрасно знаете, что европейцы.. немцы, англичане, французы просто не поедут в такой отель. Никогда, даже если путевка будет дармовая. Просто люди уважают себя как туристов. А мы, русские, увы, не очень.
И вы серьезно полагаете, что претензии к "наличию грязных приборов в ресторане" могут быть только в том случае, если вы заплатили приличную сумму за отель в Белеке?? А в озкаймаке за небольшие деньги можно не париться относительно чистоты тарелок, из которых ты ешь?? Я в шоке...
Вам, как турагенту, не расписывать бы калькуляцию цены отеля, а просто не продавать туры в такие помойки. Может быть тогда турки начнут более уважительно относиться к русским туристам в целом. Слишком уж у нас низкая планка, за три копейки готовы терпеть все.
Я полагаю, что чистые приборы должны быть в любом ресторане/любого города/любой страны. То же самое касается чистоты номеров в отелях и в местах общего пользования. Кондиционеры и лифты должны работать. И вообще должно быть все то, что заявлено концепцией отеля.
А еще хотелось бы, чтобы продавцы в магазинах, служащие Банков и водители на дорогах были вежливые))). А люди на остановках становились бы в очередь как, например, в Японии или Сингапуре.

Кэтрин, планка у всех разная. Бюджет и возможности тоже. Я в своем отзыве, если Вы заметили, не призываю ехать в этот отель, и пишу что это далеко не 5*. Я, лишь описала + и -. Выбор всегда за туристом. У меня есть свои любимые отели в каждой ценовой категории и для каждой категории туристов. Этот отель не в их числе.

Кстати, какого-то неуважительного отношения к себе я не заметила. И тарелки в ресторане, к счастью, мне доставались чистые. Лифтом старались не пользоваться, чаще ходили пешком.

Что касается туристов из других стран: некоторые отели работают исключительно на рынок СНГ, некоторые только на немецкий рынок. Туристы из этих стран – основная масса. Туристов из других стран на Анталийском побережье значительно меньше, отдыхают они в основном на других курортах.
Я ни в коем случае не пытаюсь Вас ни в чем переубедить или переспорить. Просто мне действительно очень странно и непонятно, когда вы пишите "лифты разбитые.. один не работал. Кондиционер не работал, тек..принесли ведро, прожили неделю с ведром. Общая оценка 4".. КАК 4???? Четыре это хорошо, почти отлично. "Под кроватями мусор, камни, не пылесосили, отель уставший.. грязь.. не ухоженность" и при этом общая оценка отелю 4.. Да как так-то????
Ваш совет ходить пешком очень ценный. Я тоже ходила пешком, благо номер был на 3 этаже.. А как быть девчонкам-мамочкам с детками, когда она не может тащить ребенка и коляску ни на какой этаж, только лифт. Я видела как эти испуганные мамочки с ребенком на руках пытались понять можно заходить в лифт, можно ввозить коляску, прищемит дверьми или нет.. При этом персоналу наплевать, эти лифты в таком состоянии проработали весь сезон.. как видно из отзывов. Это, Ольга, и есть неуважительное отношение персонала к отдыхающим.
Кто-то может вообще и не парится по поводу посуды, взял тарелку набабахал еды, пошел. А я видела эти грязные не промытые тарелки с засохшими разводами. Простите, сколько бы не стоил тур в этот отель, я не свинья, я лично не могу есть из грязной посуды.
Что касается туристов из других стран.. я отдыхала в отелях, где публика смешанная, где есть европейцы, в разных регионах Турции.. Кемер, Анталия, Сиде, Мармарис, очень люблю Стамбул. И вы прекрасно знаете, что в таких отелях сервис всегда выше. Уважают люди себя. Удачи.
Спасибо, очень адекватно описываете.
Правильно вы пишете: ВАМ не понятно... Так работайте над своим пониманием людей, ходом их мыслей... Здесь же вы плещете своей КРИТИКОЙ конкретного отзыва конкретного человека.
Если хотите добра людям - Напишите свой отзыв, это стоит усилий , труда, времени. Я уверена, собирающимся в отель Молодым мамочкам ваш отзыв поможет, внизу они могут и не прочесть в длинных спорах.
А про уважение....Не видно вашего уважения к Ольге, её мнению.
Ой! Татьяна, что же вы так рефлексируете.. Вообще, tophotels это сайт, где каждый высказывает свое мнение. И я имею право об отеле высказать свое мнение, даже если оно конкретно вам не нравится. Я имею право написать свой комментарий к другому мнению.
Уважаю всех и вас в том числе! Отдыхайте где хотите, как хотите и с кем хотите, хоть в Озкаймаке, хоть где. Не оскорбила на этом сайте ни одно живое существо, ни Ольгу, ни Маню, ни Таню.. Ни одного слова, которое можно расценить как оскорбление, девушке Ольге не написала. А то, что мы попереписывались с ней по поводу ее отзыва - это не оскорбление. Для этого и создан этот сайт.
Писать отзыв об Озкаймаке не желаю и не буду и вы мне здесь, к счастью, не указ. Мамочки, папочки и вообще все разумные люди, которые читают отзывы и выбирают отель, все сами поймут и сделают для себя соответствующие выводы. Благо, отзывов людей, которые себя уважают и не желают ездить на сломанных лифтах и мыться в номере соленой водой, здесь более чем достаточно. Об этом отеле уже всем все давно ясно. А вам удачи!
Подскажите, корпус аннекс на каком расстоянии от главного корпуса находится?
Корпус ANNEX расположен сразу за основным бассейном, буквально метров 20.
Добавлю фото.
спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Next rate Все отзывы автора (14)
S-TOUR Ольга
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 08.04.2013
  • Countries, cities: 12 / 18
  • Reviews: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 19 940
  • Photos: 29
0 Благодарности