Отель для непритязательных туристов, которым важно размещение в пешей доступности от развлечений, торговой улицы и моря.
Для недорогой цены отель вполне себя оправдывает. Но это далеко не 5*. Забегая вперед, скажу, люди не берите корпус Anex!!! Незнаю как в номерах, но сам корпус заброшенный, не уютный. Т.к. мы отдыхали компанией, видела 4 разных номера, на разных этажах. Поэтому могу судить не только по своему номеру, а в целом об ситуации в отеле.
Я бы рекомендовала отель следующим категориям туристов:
1. молодежи
2. туристам, которые впервые едут в Турцию
3. туристам, которые не любят все время сидеть в отеле и лежать на пляже
4. компаниям.
Кратко обо всем:
1. Общее впечатление об отеле отель уставший, откровенно требует реновации. Лифты разбитые. Один не работал. В целом везде какая-то грязь и неухоженность. Общая оценка 3.
2. Размещение номера тоже требуют ремонта. Сантехника работала исправно, напор воды хороший, горячая вода была и на этом спасибо. Кондиционер центральный. В нашем номере он не работал. В первый день еще охлаждал, потом просто дул. Но т.к. было не жарко, обходились открытым балконом. Благо попался номер с видом на море и на тихий бассейн. У сестры в номере кондиционер тек. Вызывали не раз ремонтника. Кормили обещаниями, но так и не отремонтировали. Т.к. она отказалась переезжать в др номер, ей принесли ведро. Так она и прожила с ведром всю неделю. Общая оценка 4.
3. Уборка как повезет с горничной по этажу. Сестра жила этажом выше, у нее ежедневно убирались, пополняли рыльно-мыльные принадлежности, крутили лебедей и т.д. Видимо в качестве компенсации за проблемы с кондиционером горничная по нескольку раз на дню посещала их номер и наводила порядок) В нашем же номере ничего этого не было. В день заезда сдвинули с мужем кровати. Под одной из кроватей оказался мусор фантики, камни и т.д. Специально не стала убирать. На следующий день после уборки, так это все и лежало возле кровати. Убрала сама. А пыльный след от кровати так и остался до конца нашего отдыха. Пол у нас не пропылесосили ни разу. Песок у входной двери явно говорил об этом. За уборку 3. Поставила бы 2, если бы не видела, как убираются на других этажах.
4. Еда долго описывать не буду. Для такого уровня и цены отеля, еды более чем достаточно. Общая оценка 4.
5. Алкоголь местный, качество среднее. Общая оценка 3.
6. Море у отеля 2 пляжа. Песчаный и галечный. Песчаный в бухте, народу меньше. Есть аппарат с кофе/чаем, соки, вода. Галечный народу у берега как килька в бочке, т.к. приезжают туристы с отелей 2-3 линии. Но вода чище и прозрачнее. В первые 2 дня нашего отдыха аппараты с напитками работали. Потом нет. Дядечка, который присматривает за лежаками очень приятный. Постоянно угощал нас чаем, мы его семечками). Он честно выполнял свою работу. Двигал за туристами лежаки. Устанавливал дополнительные зонтики. В общем, с его легкой руки на пляже был полный порядок.
7. Расположение супер. Как уже писала, близко до всего. До моря и парка 3 мин. До торговой улицы 5 мин. До дискотек 10-15 мин пешком.
Итог: для тех, кто ждет от отеля сервиса и качества 5* отель не оправдает ваших ожиданий. Цена на отель соответствует его качеству.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Полное неуважение к туристам в отеле со стороны персонала. Невысокая цена отеля должна предполагать, что у вас будет, например, не 10 видов йогурта утром на завтрак, а один-два. Номер, например, будет довольно простой, НО чистый и все работающее. Даже в недорогом отеле должно быть все без претензий, но качественно. Вы реально считаете, что "цена на отель соответствует его качеству"??? За отсутствие качества вообще не должны платиться деньги. Отдыхала в этом отеле в мае 2017 и в шоке от того, что у отеля довольно высокий рейтинг...как? очевидно, что поддерживается этот рейтинг искусственно.
Для сравнения: за неделю отдыха в отеле за 2 номера (3 взр + 1 реб 9 лет) мы заплатили ровно столько же, сколько стоила неделя отдыха в отеле в Белеке на 1 человека (если интересно в каком именно, прочитайте мой отзыв об отеле, в котором я отдыхала в мае). За такие!!! деньги у меня были очень большие претензии к отелю: к уборке, к наличию грязных приборов в ресторане, к сервису и обслуживанию и т.д.
Я всегда честно рассказываю своим туристам, что они получат на месте, за ту сумму, которую они заплатили. Ведь не всегда у туристов есть деньги на отель лакшери, а отдыхать на море хочется всем.
Искренне желаю, чтобы Ваши ожидания всегда оправдывались. Удачных Вам поездок!!!
Официанты в мае при неполной загрузке не справлялись со своей работой, потому что работает персонал непрофессиональный (просто молодые ребята студенты подрабатывают летом, как нам рассказали аниматоры).. убитые, произвольно открывающиеся и закрывающиеся лифты, с оголенными контактами вместо кнопок этажей... на это тоже можно закрыть глаза из-за низкой цены??
А вы, Ольга, отдыхая в отеле, заметили, что в отеле просто нет ни одного европейца??? Вообще ни одного, и уже много лет. И вы, как турагент прекрасно знаете, что европейцы.. немцы, англичане, французы просто не поедут в такой отель. Никогда, даже если путевка будет дармовая. Просто люди уважают себя как туристов. А мы, русские, увы, не очень.
Вам, как турагенту, не расписывать бы калькуляцию цены отеля, а просто не продавать туры в такие помойки. Может быть тогда турки начнут более уважительно относиться к русским туристам в целом. Слишком уж у нас низкая планка, за три копейки готовы терпеть все.
А еще хотелось бы, чтобы продавцы в магазинах, служащие Банков и водители на дорогах были вежливые))). А люди на остановках становились бы в очередь как, например, в Японии или Сингапуре.
Кэтрин, планка у всех разная. Бюджет и возможности тоже. Я в своем отзыве, если Вы заметили, не призываю ехать в этот отель, и пишу что это далеко не 5*. Я, лишь описала + и -. Выбор всегда за туристом. У меня есть свои любимые отели в каждой ценовой категории и для каждой категории туристов. Этот отель не в их числе.
Кстати, какого-то неуважительного отношения к себе я не заметила. И тарелки в ресторане, к счастью, мне доставались чистые. Лифтом старались не пользоваться, чаще ходили пешком.
Что касается туристов из других стран: некоторые отели работают исключительно на рынок СНГ, некоторые только на немецкий рынок. Туристы из этих стран – основная масса. Туристов из других стран на Анталийском побережье значительно меньше, отдыхают они в основном на других курортах.
Ваш совет ходить пешком очень ценный. Я тоже ходила пешком, благо номер был на 3 этаже.. А как быть девчонкам-мамочкам с детками, когда она не может тащить ребенка и коляску ни на какой этаж, только лифт. Я видела как эти испуганные мамочки с ребенком на руках пытались понять можно заходить в лифт, можно ввозить коляску, прищемит дверьми или нет.. При этом персоналу наплевать, эти лифты в таком состоянии проработали весь сезон.. как видно из отзывов. Это, Ольга, и есть неуважительное отношение персонала к отдыхающим.
Кто-то может вообще и не парится по поводу посуды, взял тарелку набабахал еды, пошел. А я видела эти грязные не промытые тарелки с засохшими разводами. Простите, сколько бы не стоил тур в этот отель, я не свинья, я лично не могу есть из грязной посуды.
Что касается туристов из других стран.. я отдыхала в отелях, где публика смешанная, где есть европейцы, в разных регионах Турции.. Кемер, Анталия, Сиде, Мармарис, очень люблю Стамбул. И вы прекрасно знаете, что в таких отелях сервис всегда выше. Уважают люди себя. Удачи.
Если хотите добра людям - Напишите свой отзыв, это стоит усилий , труда, времени. Я уверена, собирающимся в отель Молодым мамочкам ваш отзыв поможет, внизу они могут и не прочесть в длинных спорах.
А про уважение....Не видно вашего уважения к Ольге, её мнению.
Уважаю всех и вас в том числе! Отдыхайте где хотите, как хотите и с кем хотите, хоть в Озкаймаке, хоть где. Не оскорбила на этом сайте ни одно живое существо, ни Ольгу, ни Маню, ни Таню.. Ни одного слова, которое можно расценить как оскорбление, девушке Ольге не написала. А то, что мы попереписывались с ней по поводу ее отзыва - это не оскорбление. Для этого и создан этот сайт.
Писать отзыв об Озкаймаке не желаю и не буду и вы мне здесь, к счастью, не указ. Мамочки, папочки и вообще все разумные люди, которые читают отзывы и выбирают отель, все сами поймут и сделают для себя соответствующие выводы. Благо, отзывов людей, которые себя уважают и не желают ездить на сломанных лифтах и мыться в номере соленой водой, здесь более чем достаточно. Об этом отеле уже всем все давно ясно. А вам удачи!
Добавлю фото.