АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
35 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Solo trip in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Клиентоориентированность наоборот

Translate

В начале октября провела в Омске неделю отпуска. Так как с поездкой определилась буквально за 2 дня до прибытия, мои друзья из Омска переживали, что по моему приезду не сможем найти подходящее место моего временного пребывания, поэтому решили самостоятельно найти объект размещения и забронировали для меня на одни сутки номер в мини-отеле СОВА. Бронирование, оплата за раннее заселение и соответственно сутки проживания, внесена безналично при личном посещении. В это же самое время, находясь в родном городе, на Booking.com я нашла другой вариант размещения и забронировала его на весть период поездки. Мы созвонились в этот момент с друзьями и хотели отыграть бронирование в СОВЕ, но администратор мини-отеля заверила нас, что если мы все же передумаем проживать у них, то они без проблем сделают перерасчет и вернут деньги.

В день приезда мы прибыли в мини-отель СОВА и еще раз предупредили администратора отеля о том, что у нас ситуация с двойным бронированием и нас еще раз заверили, что если вдруг я решу разместиться в др. месте, то в СОВЕ обязательно будет сделан перерасчет и часть оплаты вернут.

Далее будет информация, указанная на официальном сайте мини-отеля Сова: гибкое время заезда/выезда, бесплатная отмена бронирования. Также есть тариф 1/2 суток и даже почасовая оплата.

На самом же деле все совсем не так гибко, лояльно и клиентоориентировано

Получилось, что я выбрала второй вариант для проживания (ведь рыба ищет там где глубже, а человек там где рыба ;-)) И по итогу в мини-отеле СОВА я находилась ВСЕГО ДВА ЧАСА. При выселении и обращении к администратору о частичном возврате оплаты, я получила категоричный отказ со ссылкой на программу Booking.com, в которой мини-отель якобы осуществляет весь свой учет проживающих и отменить бронирование из-за требований и правил, которые установил Booking.com они не могут. А учитывая, что бронирование и оплата были произведены в самом отеле, минуя Booking.com, возникает вопрос: каким образом Booking.com может регулировать правоотношения, которые возникли помимо него? Впоследствии, при общении со специалистом службы поддержки Booking.com выяснилось и подтвердились мои предположения, что мини-отель СОВА не вносит никаких данных о постояльцах, которые осуществляют бронирование номеров помимо портала Booking.com. Видимо администраторы СОВЫ настолько не компетентны и не сведущи в аспектах своей работы с Booking.com, что несут подобную ахинею и сами в нее свято верят.

На просьбу соединить меня с руководителем мини-отеля СОВА администратор также ответил отказом.

Что касается номера в СОВЕ, в котором я находилась 2 часа: маленькая комната площадью 9 м2, посредине 2-х спальная кровать, которая занимает почти всю комнату, телевизор на стене, шкаф в углу и небольшой столик. Полноценного зеркала в номере нет (есть небольшое зеркало на столе и на стене возле входной двери зеркало размером 1,10*0,15, в котором можно увидеть лишь одну половину тела). В номере нет санузла. С санузлом вообще какие-то странные походы по лабиринту: от номера санузел находится на расстоянии метров 20, нужно пройти по коридору, затем повернуть за угол, вновь пройти по коридору мимо кухни-столовой и вот он санузел! Кстати, этим же санузлом пользуется персонал мини-отеля. Не знаю правда как это соотносится с СанПином, но одним словом все ведь для постояльцев. А если вдруг кого-то среди ночи приспичит сходить в туалет, то получится то еще приключение!?

Да, еще очень странный момент - завтраки для постояльцев здесь почему-то готовит администратор В-(

Интересно, что на этот счет думает Роспотребнадзор?

Подведу итог.

В гостиничном бизнесе, да и не только в нем, нет ничего страшнее непрофессионализма и непорядочности персонала. Моя история это как раз наглядный пример того, как сотрудники мини-отеля своими действиями и словами опустили рейтинг заведения на весьма низкий уровень. История про ведение всех записей лишь в Booking.com, до сих пор заставляет меня смеяться над некомпетентностью администраторов мини-отеля СОВА и их уверенностью, что дела с учетом у них обстоят именно так.

Потому мой совет всем читателям и потенциальным постояльцам, подумайте, а нужны ли вам за ваши деньги: подобное отношение персонала, проблемы со здоровьем (ведь непонятно кто тут готовит еду для постояльцев), ночные походы по коридорам-лабиринтам отеля в поисках санузла, номера, размером с 2-х спальную кровать и испорченный отдых.

Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем пользователям, кто привык за свои деньги получать качественные услуги.

И самое главное - дело ведь не в деньгах, а в отношении к постояльцам :-(

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
Rooms
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Room soundproofing
1.0 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • месторасположение
  • нет парковки
  • санузел в лабиринте коридоров
  • есть номера без окон
  • администратор готовит завтраки
  • нулевая клиентоориентированность
  • очень маленькие номера
  • окна выходят на проезжую часть
Added 30.10.2017 18:23 4 582 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (19)
Olla
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.12.2011
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Reviews: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 10 190
  • Photos: 97
0 Благодарности