АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Г....{удалено модератором} -отель, класса Luxury!!!

Translate

Авантгард-воплощает самые ужасные и страшные сны в реальность! Отврат, отврат и ещё раз отврат! Начну с того, что по приезду в отель , в 9.00 нас сразу заселили, О спасибо ресепшн! Далее-номер нормальный, с прокуренным запахом и с едким запахом рыбы из чайника. Мини-бар пополнялся как угодно было ответственным за это людям. Иногда пополнялся частично , иногда не пополнялся совсем!

Ресторан-столовка-это просто ад, адский! Курица, курица, индейка, курица, курица! Несварения каша с сырыми хлопьями! Совершенно нет картофеля! Пицца с кабачками!!! И каронное блюдо, которое выставлялось на пьедестал-какая то перемешанная фигня, с отпечатками пальцев! Одну и ту же еду, могут подавать в течении пяти дней, подавая ее в разных видах ! На 3-й день пребывания в отеле, категорически не хотелось там даже появляться! Но дети и их надо было чем-то кормить! Зачастую приходилось кормить картофелем-фри, потому как кушать было нечего! Супы-это вода, спасеровнная мука и специи, а эту мешанину они умудрялись называть разными видами супов ! Детского меню в столовке нет никакого!!!! Грязные и не убранные столы, с учётом того, что конец сезона и людей в отеле очень мало было. Грязная посуда и стаканы с отпечатками губ! Персонал ведёт себя так, как будто мы приехали к ним домой!

Развлечения-в отеле глушь и тишина! Ничего, мы были абсолютно никому не нужны. Не работали ни аква-парк, ни луна-парк, ни мини-клуб! А 28.10 закрылся один единственный работающий бар!

Пляж -не ожидала увидеть такого грязного и не ухоженного пляжа, повсюду окурки и даже стекло! Пляжные полотенца воняют, их не стирают, а высушивают и раздают мятые по новой!!!!!!

Как не стыдно позиционировать этот отель такого вышеописанного класса?!

За многократное пребывание в стране, впервые оказались в таком ужасе, причём преобретая путёвку ща бешеные деньги!

Люди, ни в коем случае не делайте ошибку , не езжайте в этот отель!

Здесь, впервые нас вытурили из номера(при позднем везде) с двумя маленькими детьми, не согласились продлить номер даже ща деньги! Сославшись на то, что у них нет номеров! Хотя!!! Номерной фонд у отеля огромный, и отдыхающих очень мало! В основном контингент отеля-турки, приезжающие на конференции, которым извините за выражение персонал вылизывает задницу! Противно на это все смотреть!

И да, администрация отеля, можете не отвечать и не нести ересть, которую вы обычно пишите! Не оправдывайтесь и не позортесь! Уже тошнит, правда!!!!!!

  • нет
  • все вышеперечисленное
Added 04.11.2017 20:45 2 446 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Оксана,

Благодарим вас за то, чтов вы решили поделиться с нами вашим мнением, мы учтем ваши комментарии в нашей работе. Мы рады тому, что у нас была возможность предоставить вам номер ранее 14:00 в день вашего заезда и тому, что вы остались довольны. В то же время, сожалеем, что в день вашего выезда отель был действительно забронирован на 100 % и мы не смогли предоставить вам номер для продления по вашему запросу. Хотелось бы отметить то, что услуга заполнения Мини Бара предоставляется во всем номерном фонде с 08:00 до 16:00 в любое время, в том случае, если гости не сообщают о своих предпочтениях. В то же время, при наличии карты "Не беспокоить" на двери или если гостям неудобно, услуга пополнения Мини Бара к сожалению не может быть предоставлена. Мы сожалеем о том, что выбор бл.д на буфете ресторана вам не понравился. Необходимо отметить то, что на буфете предлагается картофельное пюре, картофель по - деревенски, и картошка фри. Зимняя концепция отеля к сожалению не включает в себя услуги лунапарка, аквапарка и отдельного детского ресторана. Тем не менее в основном ресторане ежедневно представлено диетическое питание. При необхожимости сотрудники Отдела по работе с гостями всегда рады организовать индивидуальное детское меню по вашему личному заказу. Еще раз благодарим вас за ваш отзыв.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Мы с Вами, похоже, отдыхали в одно и тоже время! Отель, некогда дорогой, продавался в сезоне 2017 года по достаточно низкой цене! Мы отдыхали с 24.10.17 10 ночей, были двуми семьями. Нам очень понравился отель! Мы остались очень довольны! Питание было очень достойное, кстати, мы даже смеялись, начитавшись подобных отзывов, что курицы было совсем мало по сравнению с тем, что Вы пишите, да, а картошки было много всегда и очень вкусной. Были случаи, что ребенок просил на ужин пюре, а его в тот день не было и для нас (по нашей просьбе)специально его делали и приносили. И не понятно, какой бар остался один после 28.10. Когда мы уезжали 04.11.17 и весь период работали три бара: лобби, ирландский паб и у бассейна, если не считать баров при ресторане и витамин бара. Единственное, бар у бассейна не работал во время дождя, но, когда погода наладилась, он открылся! Жалко людей, которые умурдились плохо отдохнуть в таком замечательном отеле!!!
А нам жалко вас, что вы не в курсе, что такое сервис! Отель в полуразрушенном состоянии, все разваливается! И летом отель продавался далеко не по низкой цене.
Андрей! Может я действительно не знаю, что такое сервис, но те турецкие отели, которые мы посетили за последние 17 лет (более 30 раз) с их общепринятым сервисом говорят сами за себя! Вот их названия: Paloma Renessans, Ak-ka Antedon, Euphoria Tekirova, Ceylan Intercontinental (сейчас называется Fantasia), Rixos (Tekirova и Beldibi), Kilikya Palace Goynuk, Limak Limra и др., только отели пять звезд. Причем в каждом из перечисленных были по несколько раз. А Вы в каких отелях Турции отдыхали? Может дадите совет и мы им воспользуемся !
Вы, действительно перечисли ряд отелей, которые достойно несут своё имя, в которые можно возвращаться снова и снова. Одно только не укладывается в голове, КАК вам могло понравиться в этой помойке?! Про какое картофельное пюре идёт речь? Вы имели ввиду вода с порошком?! Мои дети не едят такую гадость ! Курицы было мало??!! Да кроме неё и индейки ничего не давали! И да, кстати по окончании пребывания в этом заблевательном отеле, с зоопарка исчезли все животные, которые нам наверное и выдавали в виде индейки и курицы! Фу, прям , писать и вспоминать противно! За такие бешеные деньги можно было слетать в Доминикану в тройку, там точно было бы гораздо приличнее!!!!
Оксана! А где там была помойка? Повторяю, что мы были с 24.10.17 по 03.11.17 двумя семьями (мы с мужем были с 5-ти летним ребенком) и все остались довольны! Причем все, как всегда, я имею в виду мною перечисленные выше отели. Единственный минус и отличие от ранее нами посещенных отелей: вечером почти не было анимации для взрослых, не было живой музыки, не считая игры пианиста у лобби бара (там было душновато, а мы любим на улице), в районе бара у бассейна уже ничего не проводилось. Просто даже и добавить нечего. Никак не соберусь написать отзыв.
Ольга, вы сами перечислили хорошие стандартные 5 отели! Скорее всего такая грязь и низкого качества продукты, как в Авангарде, в них отсутсвует! Территория все, что осталось от отеля! Но сервис на 0! Ресепшн, официанты, хаускипинг, анимация , менеджмент отеля работают на оценку 0!
И Турция не предел наших мечтаний, чтобы отдыхать там по несколько раз в год!
Андрей! Что с вами происходит?! Вы даже в отзывах постоянно хотите унизить людей, которые всего лишь дают свою оценку отелю. Я совершенно не против того, что Вы пишите, это Ваше мнение! Просто мы любим Турцию. Что касается нас, то мы бываем и в других странах, но это другая тема. Забыла написать, что в прошлом октябре были в Amara club Marine в Beldibi, по которому по отзывам и по смене хозяина была аналогичная ситуация и он нам тоже очень понравился!
Оксана! Пюре может было и из порошка, но по консистенции и вкусу очень приличное. Это с общего стола! А вот, когда мы просили пюре для ребенка и нам его делали, то было оно изнатуральной картошки, мы это отметили. Ребенок ел говядину ( из блюда, где тушеные овощи и грибы, оно было постоянно на обед и ужин) или индейку и плюс что то: из этого пюре, макаронов или картошки кусочками. Иногда, как поощрение, получал картофель фри. А сам ребенок просил всегда курицу, кстати она там была вкусная, но мы и дома курицу редко готовим, может поэтому и просил.
Уважаемая Оксана,

Хотелось бы уточнить то, что картофельное пюре в отеле приготавливается в достаточно большом обьеме, с учетом количества проживаемых гостей, поэтому оно готовиться в профессиональных миксерах. В домашних условиях пюре приготавливается толкушкой, с чем связано наличие в пюре непротертых кусочков картофеля. В отеле картофельное пюре не готовится из порошка, а из натурального кортофеля. Количество животных в зоопарке остается в неизменном количестве (кроме пополнения щенят). Мы еще раз хотели бы выразить наши сожаления о том, что ваши ожидания не оправдались и вы остались недовольны, однако данные жалобы ни в коем случае не могут быть приняты.
Useful review
Useful review
Все отзывы по отелю (1 121) Next rate
Оксана
Russia
Surgut
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.11.2017
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 943
  • Photos: 0
0 Благодарностей