The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Г....{удалено модератором} -отель, класса Luxury!!!
Авантгард-воплощает самые ужасные и страшные сны в реальность! Отврат, отврат и ещё раз отврат! Начну с того, что по приезду в отель , в 9.00 нас сразу заселили, О спасибо ресепшн! Далее-номер нормальный, с прокуренным запахом и с едким запахом рыбы из чайника. Мини-бар пополнялся как угодно было ответственным за это людям. Иногда пополнялся частично , иногда не пополнялся совсем!
Ресторан-столовка-это просто ад, адский! Курица, курица, индейка, курица, курица! Несварения каша с сырыми хлопьями! Совершенно нет картофеля! Пицца с кабачками!!! И каронное блюдо, которое выставлялось на пьедестал-какая то перемешанная фигня, с отпечатками пальцев! Одну и ту же еду, могут подавать в течении пяти дней, подавая ее в разных видах ! На 3-й день пребывания в отеле, категорически не хотелось там даже появляться! Но дети и их надо было чем-то кормить! Зачастую приходилось кормить картофелем-фри, потому как кушать было нечего! Супы-это вода, спасеровнная мука и специи, а эту мешанину они умудрялись называть разными видами супов ! Детского меню в столовке нет никакого!!!! Грязные и не убранные столы, с учётом того, что конец сезона и людей в отеле очень мало было. Грязная посуда и стаканы с отпечатками губ! Персонал ведёт себя так, как будто мы приехали к ним домой!
Развлечения-в отеле глушь и тишина! Ничего, мы были абсолютно никому не нужны. Не работали ни аква-парк, ни луна-парк, ни мини-клуб! А 28.10 закрылся один единственный работающий бар!
Пляж -не ожидала увидеть такого грязного и не ухоженного пляжа, повсюду окурки и даже стекло! Пляжные полотенца воняют, их не стирают, а высушивают и раздают мятые по новой!!!!!!
Как не стыдно позиционировать этот отель такого вышеописанного класса?!
За многократное пребывание в стране, впервые оказались в таком ужасе, причём преобретая путёвку ща бешеные деньги!
Люди, ни в коем случае не делайте ошибку , не езжайте в этот отель!
Здесь, впервые нас вытурили из номера(при позднем везде) с двумя маленькими детьми, не согласились продлить номер даже ща деньги! Сославшись на то, что у них нет номеров! Хотя!!! Номерной фонд у отеля огромный, и отдыхающих очень мало! В основном контингент отеля-турки, приезжающие на конференции, которым извините за выражение персонал вылизывает задницу! Противно на это все смотреть!
И да, администрация отеля, можете не отвечать и не нести ересть, которую вы обычно пишите! Не оправдывайтесь и не позортесь! Уже тошнит, правда!!!!!!
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим вас за то, чтов вы решили поделиться с нами вашим мнением, мы учтем ваши комментарии в нашей работе. Мы рады тому, что у нас была возможность предоставить вам номер ранее 14:00 в день вашего заезда и тому, что вы остались довольны. В то же время, сожалеем, что в день вашего выезда отель был действительно забронирован на 100 % и мы не смогли предоставить вам номер для продления по вашему запросу. Хотелось бы отметить то, что услуга заполнения Мини Бара предоставляется во всем номерном фонде с 08:00 до 16:00 в любое время, в том случае, если гости не сообщают о своих предпочтениях. В то же время, при наличии карты "Не беспокоить" на двери или если гостям неудобно, услуга пополнения Мини Бара к сожалению не может быть предоставлена. Мы сожалеем о том, что выбор бл.д на буфете ресторана вам не понравился. Необходимо отметить то, что на буфете предлагается картофельное пюре, картофель по - деревенски, и картошка фри. Зимняя концепция отеля к сожалению не включает в себя услуги лунапарка, аквапарка и отдельного детского ресторана. Тем не менее в основном ресторане ежедневно представлено диетическое питание. При необхожимости сотрудники Отдела по работе с гостями всегда рады организовать индивидуальное детское меню по вашему личному заказу. Еще раз благодарим вас за ваш отзыв.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
И Турция не предел наших мечтаний, чтобы отдыхать там по несколько раз в год!
Хотелось бы уточнить то, что картофельное пюре в отеле приготавливается в достаточно большом обьеме, с учетом количества проживаемых гостей, поэтому оно готовиться в профессиональных миксерах. В домашних условиях пюре приготавливается толкушкой, с чем связано наличие в пюре непротертых кусочков картофеля. В отеле картофельное пюре не готовится из порошка, а из натурального кортофеля. Количество животных в зоопарке остается в неизменном количестве (кроме пополнения щенят). Мы еще раз хотели бы выразить наши сожаления о том, что ваши ожидания не оправдались и вы остались недовольны, однако данные жалобы ни в коем случае не могут быть приняты.