Отель соответствует своей звездности
Добрый день, уважаемые туристы. Так повелось, что в осенне-весенний сезон, мы достаточно часто ездим по Крыму и останавливаемся в разных отелях. На этот раз мы решили погулять по Ялте и выбрали для этого отель Бристоль. Итак, отель находится в шаговой доступности от набережной Ялты напротив Морского порта. Это огромный и самый жирный плюс. Но в связи с этим и минус, так как своей парковки у отеля нет, а мест вдоль улицы не хватает и оставлять машину без присмотра, по меньшей мере, тревожно. Но для тех, кто приехал без личного транспорта, проблем нет.
Регистрация проходит быстро, работники на рецепшен вежливые, все рассказали и объяснили.
Номер. Отель состоит из двух корпусов. Лифт один и это не совсем удобно. Номер хороший, чистый. И хотя мы брали эконом вариант, но номер был достаточно просторный, с хорошей двуспальной кроватью и удобным высоким матрасом. Очень порадовал текстиль с фирменным логотипом отеля. Ванная комната чистейшая, все блестело. За чистоту – пять!
Огорчило отсутствие чайного комплекта в номере. Обычно в других крымских отелях есть пара пакетиков чая и кофе. И еще одно, на этаже есть кулер с горячей и холодной водой, но почему только в одном корпусе? А в другом, не нужно? Для меня это минус.
Так случилось, что в наше пребывание, 2 дня в Ялте были сильнейшие ливни и гулять не было возможности, поэтому я буду рассматривать этот отель еще и в плане досуга.
Спа центр. Для отдыхающих есть банный комплекс, бассейн и тренажерный зал. Можно бесплатно пользоваться. Скажу сразу, бассейн большой и холодный. В нем очень сложно расслабится и поплавать в свое удовольствие – холодно. Еще и проводятся детские тренировки, а это шум. В банном комплексе работала одна сауна и римская парная. Работали нормально, без претензий. Есть места для отдыха. Везде чисто. Но опять же, чай несите с собой, а тут я не заметила кулера. И я не придираюсь, отелю не имеет смысла экономить на таких мелочах, как чай для своих клиентов и вода. В других отелях, без претензий - это есть.
Ресторан. В стоимость номера входит завтрак. Завтрак хороший, официанты в зале были, они хорошо и быстро убирали грязную посуду. Девочка очень приятная и вежливая стояла у автомата с кофе и наливала кофе, чай. Обслуживание в ресторане хорошее. Без нареканий.
Обедали мы в пиццерии отеля. Цены нормальные, гостям отеля скидка. Вкусно и оперативно. Спасибо повару и официантке. Все хорошо.
Теперь немного о грустном. Вечером проходили мимо ресторана и видели, что сидели гости, но было тихо и скучно. Никаких программ в субботний вечер отель не предлагал и бассейн уже закрылся. Я понимаю, мы в Ялте, тут нужно гулять, а не сидеть в отеле. Но на улице ливень и приходится находится в отеле. А отель ничего не может предложить. Время работы бассейна и банного комплекса до 19-45. За отсутствием анимации в отеле и вечерних программ для взрослых в ресторане – это единственное развлечение. Но и оно недоступно в вечернее время.
Подвожу итог. Отель Бристоль заслуживает заявленных трех звезд. В нем чисто, вкусно. Работает вежливый и приветливый персонал. Отель имеет прекрасное расположение и его можно рекомендовать для тех туристов, которые приехали посмотреть все многообразие Крыма. Бристоль подходит под базовое размещение в любое время года. Но, на активную анимацию не рассчитывайте, развлекайте себя сами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
• завтрак в ресторане "Бристоль",
• русская баня
• финская сауна
• римская парная
• крымский травяной чай
• подогреваемый бассейн
• тренажерный зал (включая вводное занятие с инструктором)
• занятия аквааэробикой для взрослых
• уроки плавания для детей