2.3
5 accommodation
1 service
1 food
Очень жаль, что такое плохое обслуживание
Отдыхали с мужем и сыном (1,5 года). Сразу скажу, что в Египте с ребенком мы уже третий раз и очень любим эту страну, поэтому не могли поверить, что в таком красивенном огромном отеле с прекрасными кораллами и безветренном бухтовом размещении - может быть такое низкое качество отношение к туристу и еда. Уверенна, что дело тут в парочке управляющих, которые просто не умеют правильно настроить персонал. Мне впервые жаль было туристов - все как для свиней. А для отдыхающих с маленькими детьми целый ряд проблем - питание (детское вообще отсутствует) и стульчики для кормления (их 4 штуки на весь отель и за них придется побороться), но и отношение - я везде и наблюдала и испытывала полное безразличие и раздражение со стороны официантов, кроме пляжа - там отличные ребята.
Отель не советую и от этого очень грустно, ведь место потрясающее
Other pictures
Стульчик для кормления - официант сказал, что это нормально
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Anastasiya rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
3.9 Suitable for a holiday
4.5 Beach
1.7 Children services
3.5 Location convenience
1.8 Rooms
4.6 Hotel infrastructure
14:36 30.01.18
Уважаемая Anastasiya,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Anna Cherkasova
Add a comment
Add a comment