АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
16 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With colleagues in November 2017
01.11.17 - 27.11.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

хамское оотношение к клиентам

Translate

Добрый день! Был в командировке в Женеве на несколько дней с 22.11 по 25.11. Остановился в не самом дешевом номере. При заезде как обычно предоставил карту и копию паспорта. С 24 на 25.11, в 12:00 ночи в комнату стучат кулаками, открываю - влетают 3 карабинера, обыскивают вещи, забирают паспорт, телефон и кредитные карты. Не объясняя ситуации, даже не дав возможности переодеться выталкивают в коридор, ведут вниз, крики, два часа разбирательств, не объясняя ситуации в конце концов звучит фраза "либо плати, либо поехали в участок". Естественно номер я оплатил, номер был по предоплате. Зачем тогда предоставляется карта при заезде в отель??? Ситуация выходит за рамки понимания. Если решили остановится в этом отеле - будьте готовы к сюрпризам!

  • хамское поведение персонала
Added 28.11.2017 00:04 756 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Все отзывы автора (1)
Игорь
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 16
  • Photos: 0
0 Благодарностей