АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.11.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 7
Readership: 4762
Photos: 21
Vacation as a couple in
February 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Здраствуйте, уважаемые туристы и администрация отеля. Мы...

Здраствуйте, уважаемые туристы и администрация отеля. Мы с мужем отдыхали в данном отеле в конце февраля 2017. Отдых наш был первым в Египте. Это был не просто Отдых, а свадебное путешествие! Ни какого КОМПЛИМЕНТА от отеля мы не получили (хотя и просили, и ДВА раза напоминали, и свидетельство при заселении показывали, и шоколадку дарили). До пляжа идти мин 10-15, автобус ходит по расписанию и подстраиваться под него нам было неудобно. Еда отвратительная и однообразная, не говорю уже про МОМЕНТАЛЬНО заканчивающиеся мясные блюда на гриле и очереди за омлетом!!! Номер у нас(УРА!!!!) был вполне приемлемым и уборка была хорошая. Лежаки на пляже целые надо было искать. Еда на пляже только в определенное время была и очень быстро заканчивалась. Хочу сказать людям, которые рассматривают данный отель : не рассчитывайте на супер сервис и питание., с номером как повезет(судя по предыдущему отзыву нам крупно повезло)

Фото туриста отеля

Rooms

Номер

Фото туриста отеля

Beach

Так выглядит пляж

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
уборка
Disadvantages
питание сервис пляж
Added 29.11.17 17:32 (918 characters in the review)
Add comment
Complain

12:34 11.12.17

Уважаемые гости!Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,с уважением Кристина,гестрелейшен Аква Блю!

12:51 11.12.17

Уважаемая Кристина, заявленный бонус(комплимент от отеля) - это мое ожидание? Я считала, что это часть сервиса отеля, как , например, наличие хотя бы какой-нибудь еды на завтрак, обед и ужин. А вот уже какая именно это еда - это мое ожидание и уровень, того самого сервиса. Мне жаль, что мне приходится обьяснять вам разницу между сервисом и моими ожиданиями.

16:19 13.12.17

я смотрю у Вас ожидания, как минимум Савой или Риксус, не надо зря наговаривать на отель, очень достойный отдых, соотношение цена качество одно из лучших, заметил особенность - недовольны обычно только ваши соотечественники, совпадение? Не думаю!

10:25 20.12.17

а довольны только Ваши соотечественники))) Я думаю, что уровень жизни разный у нас и требования к отдыху разные)))

16:35 14.01.18

так Савой и Риксус ждет, зачем ехать в столь плохой отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up