АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.12.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 359
Photos: 0
Отзыв об отеле Репино Cronwell Park Отель (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With family in
December 2017
01.12.17 - 03.12.17
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не советую!

Отдыхали в отеле с 01/12/2017 по 03/12/2017, по горячим следам пишу отзыв. Сразу скажу, отель, а особенно обслуживание, на крепкую советскую тройку. Иногда на тройку с плюсом. Во-первых, если вы захотите дозвониться до отеля, то наберитесь терпения. Раза с 7-го может быть и удастся. Но не факт. На сайте есть удобная опция - заказать обратный звонок. У меня получилось это сделать (тоже не сразу, через пару дней после первой попытки), но никто не перезвонил, естественно. Питание: ... столовка. Вот прям если хотите еды как в гостинице города Усть-Урюпинск, то сюда тоже можно. Переваренные макароны, сухое мясо, салат из сухих огурцов.. Называют это "изысканное меню". И надо ли говорить, что если ты пришёл минут за 40 до конца завтрака-обеда-ужина, то на особое разнообразие рассчитывать не стоит. И учти: не доел что-то на завтрак, получишь это и на обед. А уж если и на обед не доел, то жди ту же свёклу на ужин. По номерам и чистоте вопросов нет. Не новое всё, конечно, но чистенько, обычно, без изъянов и изысков. Есть бассейн. Детская чаша и для взрослых. Ничего необычного, всё стандартно, не богато, почти всегда платно даже для жителей отеля, купаешься под чутким руководства персонала: шаг вправо, шаг влево - расстрел. Если пришли в бесплатные часы - проконтролируйте, чтобы все сауны включили, если захотите погреться. Скорее всего персоналу будет трудно включить их без вашего напоминания. Одно не понятно, почему при наличии разных "турций и египтов" (которые стоят порой даже дешевле), у нас до сих пор персонал говорит "родители! не стойте по стеночкам! никто кроме вас не будет развлекать ваших детей!", "нет-нет, детская комната закрыта! у меня день рождения! меня отпустили раньше!", "нет, эта дорожка для боулинга забронирована" (надо ли говорить, что никто так и не пришёл поиграть на этой дорожке в течение двух суток). Почему у нас не "клиент всегда прав", а "клиент заплати и отвали". Обидно. Кто хотя бы раз отдыхал не с "советским сервисом", тому точно не сюда. Не советую никому этот отель, а особенно персонал.

Екатерина.

Disadvantages
персонал еда
Added 04.12.17 10:46 (2 120 characters in the review)
Add comment
Complain

22:03 26.12.17

Вы конкурент этого отеля? Мы здесь отдыхаем пятый раз. Ну нельзя же так откровенно врать! По питанию все люди разные конечно. Но при наличии трех видов мяса и одного рыбы , двух видов супов, видов 3 гарнира, разной выпечки, морса, соков, салатиков, соленой.... Ну уж я не знаю что вы там автор едите....конечно Не домашняя еда это да,но где вы за копейки найдете домашнюю?. Но за такие деньги за отель, я считаю еда достойная.
При этом в отеле бассейн и турецкая парная. Все обновленное и чистое. С 8 утра и 13 часов входит в стоимость номера. Много таких отелей? Сауна так же с утра работала.
Теперь про боулинг. За все 5 раз ВСЕГДА были свободные дорожки. Если была бронь и не приходили играть в течении 15 минут,бронь снимали. А вы что там в течении 2х суток сидели и видели что бронь не снята? Я три раза забронировала дорожку заранее по телефону, два раза по факту приезда.
Что касается детской комнаты не знаю. У нас дети взрослые. Но детей в отеле много. И очень много визжащих и орущих. Воспитываете их.
А в общем я считаю отель стоит тех денег, что он заявляет. А придраться всегда есть к чему.
А вы или заказной отзыв написали или, за три копейки , хотите рябчика и черную икру

10:45 27.12.17

Уважаемая Светлана, я написала своё мнение. Нравится оно вам или нет, это только ваша трудность. Я описала то, что было со мной. Если вы приходили к открытию ресторана, то вам доставалось всё, что вы описали. А мы приходили за 30-40 минут до конца. Нам давали то, что описала я. И салат из свёклы три раза в день не считается разнообразием, скажу вам. Про чистоту я написала, что лично у меня нареканий не было, если читаете что-то, то читайте внимательно, а уж потом комментируйте. Отелей, где спа-зона входит в стоимость номера, много, уж поверьте. И там наверняка работают все сауны. И не надо просить их включать. На это всё можно закрыть глаза, можно сказать, что всё шикарно. Ну, не включили, ну, не дали, ну, забыли, ну, что такого, правда? Но почему-то все боятся в открытую сказать, что за свои деньги я имею право требовать то, что было заявлено отелем. Ибо я плачу за услугу, а услуга должна быть оказана. И это не значит требовать "рябчика и чёрную икру за три копейки" (я лично за отдых всей семьёй отдала несколько больше, кстати). И как дети, которых по вашему мнению мало воспитывают, влияют на работу детской комнаты? Если табличка с режимом работы гласит, что детская комната работает до 21:00, то я рассчитываю на то, что она работает до 21:00, а не "не в день рождения меня отпустили раньше". Я лично в свой день рождения работаю полный рабочий день, и это нормально. Если вы привыкли получать за свои деньги такой сервис, то ради бога. Я не привыкла. И говорю об этом открыто.

15:03 27.12.17

Вы имеете право на свое мнение, это бесспорно. Но для меня просто странны ваши слова и про сауну, и про бассейн . Как я и писала мы были здесь пять раз. И на данный момент в отеле. В бассейн ходим В районе 10 утра. И турецкая и сауна работают и нагреты. В бассейне нет никаких "шаг в лево шаг в право расстрел" , но даже дети как то не стремятся прыгать бомбочкой в бассейн. А следить должны. Спасателей никто не отменял.
Помимо свеклы, есть еще три салата на обед и ужин. Никаких макарон не видела вообще, даже не перевареных. На гарнир картофель,гречка, рис, тушеные овощи. Три вида супа. А изысканная кухня и шведский стол это разные вещи. Мы ужинали в ресторане вечером и блюда конечно уже отличались, но на то он и ресторан. Но вы же говорили что что осталось на завтрак , то и получите на обед. Это откровенный бред. Я отдыхаю здесь тоже с семьей 4 человека. Не считаю что плачу какие то огромные деньги за это. И такого сервиса как вы,я не получила. Все 5 раз было всё прекрасно

16:00 27.12.17

В 10 утра нагреты, я не спорю. Но я приходила в бассейн к открытию 2 раза. И оба раза сауна не работала. Мне надо было заранее просить её включить, чтобы она нагрелась. Смысла врать мне нет. Вам нравится - приезжайте сюда хоть каждый день, а я больше не поеду. И мои родные и знакомые тоже не поедут. И не важно сколько денег вы платите. Важно, что отель назначает цену за услуги, а предоставлять её качественно не хочет. Пока постояльцы этого не поймут, у нас так и останется "ненавязчивый советский сервис". Вот и всё. Быть может вам просто не с чем сравнить этот отель, поэтому вам так нравится он.

03:01 30.06.18

Про персонал в бассейне, это тооочно! Как надзиратели стоят смотрят. И про питание. Все что написано, все чистейшая правда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up