Отыхаем в Ламберге с 2014 по 3-4 раза в год. Отличное место! Таким был мой отзыв год назад.
2018:
Являлась постоянным клиентом с 2014г. Приезжала на отдых минимум дважды в год, а иногда и чаще. Всегда была довольна вашей работой, персоналом, а на некоторые мелочи не обращала внимание, т.к. место стало родным.
Все изменилось буквально неск. недель назад, когда речь зашла об очередном бронировании нового года.
Ладно цены поднимают каждый год, убрали мангалы и дрова от домиков, но вот когда бронирование перенесли из Сортавалы в СПб, стало все ужасно. Новые менеджеры- адский ад, хамоватые барышни, являясь "лицом"
компании, употребляют в письмах, к незнакомыми людьми, вот такие обороты речи: " расклад такой, кидаю счетик и т.п"
При выставлении счета неск. раз делали ошибки по датам и суммам (и не стыдно).
Более того изменили условия отмены брони, до октября этого года за 2 недели до заезда отмена была без штрафов, сейчас же (цитирую):
Условия аннуляции услуг размещения и проживания
4.1. Клиент вправе отказаться от исполнения договора (независимо от причин), уведомив Фирму в письменной форме.
- до 01.12.2018 - 50% от стоимости заказанных ранее услуг;
- после 10.12.2018 - 100% от стоимости заказанных ранее услуг.
Более того, попросила поставить в бронь сауну, так ее тоже включили в счет, причем по цене выше, что указана на оф. сайте. На мой вопрос, почему так и слышали ли про публичную оферту получила ответ (цитата): "По стоимости дополнительных часов- это высокий сезон и стоимость продиктована высоким спросом" До этого, 4 года все доп. услуги оплачивали при выезде, все бронировалось за неск. месяцев и вопросов не было, а тут вдруг зимой "высокий сезон на бани".
Т.е. если сауна сломается, как это было в августе и при нас ее так и не починили, я ее уже как бы оплатила, а если не приеду, то это мои проблемы. И штраф 100%. В августе у меня умер коллега, пришлось переносить отпуск, прежнее руководство базы пошли на встречу. Но, теперь все иначе. В тебе видят просто кошелек и не скрывают этого.
Правила менеджер придумывает на ходу, и ведет себя так, будто я к ней домой напрашиваюсь...
Теперь, видимо, постоянных клиентов терять не боятся. Ну, что же, это ваш выбор, Ламберг. Мы кругленкие суммы выкладывали ежегодно за отдых у вас и денег было не жалко. А, теперь, подыщем что-то новое. Поверить не могу, что скатились до такого уровня.
2014-2017:
Отдыхаем в данном загородном клубе с 2015 года, приезжаем на новогодние праздники, затем в марте ( отмечаем дни рождения наши с мужем и сына) и затем приезжаем в августе.
Зимние развлечения- у мужа и ребенка это зимняя рыбалка, лыжи, катание на ватрушках.
Летом рыбалка, грибы, квадрики, велики и прочие радости. В августе приезжаем со своей лодкой и изучаем достопримечательности.
Потрясающее место, очень вежливый персонал. На ресепшн девчонки- все умнички!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?