Не пожалеете.
Останавливался в этом отеле со 2 по 11 декабря 2017 г. по путёвке Coral Travel.
Трансфер доставил меня в Nova Park Hotel около 13 часов, а уже, примерно, через 4 минуты я заходил в свой 813 номер. Паспорт на время проживания в отеле оставался в залоге на ресепшн. Однако его всегда при необходимости можно было заменить на 50 долларов США.
Номер состоит из длинной, без малого 7 метровой прихожей, соединяющей санузел, кухню, гостиную и спальную комнаты. Полы везде из керамической плитки. Вся мебель в номере: 2 х местная кровать, платяной шкаф, столики, диван, кресло, банкетка, стул, кухонный гарнитур, конечно, прослужила не один год, но, тем не менее, находится в удовлетворительном состоянии. Номер оборудован бесплатными сейфом, телевизором, холодильником, эл. чайником, феном и 2 шт. кондиционерами. Телевизор настроен на, примерно, 30 каналов, 4 из них на русском языке. Сантехника работала исправно, давление воды, несмотря на нахождение номера на самом верхнем этаже, всегда было нормальным. Уборка в номере производилась ежедневно и вполне неплохо. Полотенца менялись, похоже, ежедневно, постельное бельё, - примерно, раз в 3 дня, туалетные принадлежности (мыло, шампунь, гель для душа, бумага) по мере их использования. В номере есть ещё небольшой балкон, но из за нахождения на нём уличного блока кондиционера, пользоваться им не очень удобно. Площадь номера составляет что-то около 36 квадратных метров. В Европе из него бы, наверняка, сделали 2, а то и 3 номера. По моему, не совсем продумана была целесообразность кухни (примерно 6 квадратных метров), т. к. в ней находятся только кухонный гарнитур, холодильник, эл. чайник, встроенная мойка со смесителем. А ещё немного позабавили прикреплённый на входной двери в номер знак с изображённой на нём перечёркнутой сигаретой и одновременно с этим стоящая на столе в гостиной комнате стеклянная пепельница с небольшим коробком спичек (см. фото). Очевидно, владелец и персонал отеля уже познали загадочную русскую душу, тем более, что основной контингент постояльцев русскоговорящие. Кстати, большая часть персонала, если ещё не общается, то уже понимает и даже может произнести несколько слов на нашем великом и могучем. Хочется отметить гостеприимную и доброжелательную атмосферу, царящую в отеле. В частности, приятным сюрпризом стала появившаяся в вестибюле отеля в первой декаде декабря предновогодняя атрибутика (см. фото).
О питании. У меня был оплачен полупансион. Из отзывов на Top Hotels я знал, что некоторые экскурсии включают в себя обед или ужин, поэтому остановил свой выбор именно на таком варианте питания. Нельзя сказать, что перечень предлагаемых блюд был уж очень разнообразным, зато всё всегда было свежим и достаточно вкусным. Далеко не во всех отелях, имеющих 3 звезды, в которых мне доводилось останавливаться, предлагалось питание такого уровня. Кстати, при необходимости поменять ужин с обедом не представляло никакого труда. Никого предупреждать об этом было не нужно. Учёт посещений персонал отеля вёл самостоятельно.
Нельзя не упомянуть о таких сервисах Nova Park Hotel, как ежедневные бесплатные трансферы на пляж (с 7.30 до 8.30) и обратно (с 12.00 до 13.00), а также до торговых центров Шарджа Сити Центр (туда в 14.30, обратно в 16.00) и до Дубай Дейра Сити Центр (туда в 15.00, обратно 21.00). А если учесть, что этот отель находится в шаговой доступности от Золотого и фруктового рынков, некоторых торговых центров и различных магазинов, музеев, центральной набережной, автостанции, то лучшего недорогого варианта для отдыха в Шардже, пожалуй, найти будет непросто.
Не очень хочется, но вынужден упомянуть отельного гида, некоего г-на Рауфа Музаева. Не понимаю, зачем туроператор держит у себя человека, дискредитирующего Coral Travel своим недостойным поведением. Этот, так сказать, отельный гид различными способами шантажирует туристов, отказывающихся приобретать у него экскурсии. Он не может просто нормально общаться с людьми. У него ко всем есть претензии. И прямая противоположность ему, Татьяна представитель конкурирующего турагенства, столик которой расположен рядом с ресепшн. Она и совет даст и ответит на любой вопрос, даже если вы не приобрели у неё ни одной экскурсии.
Благодарю владельца и персонал отеля за гостеприимство и желаю Nova Park Hotel процветания.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
написал и оставил заявление с просьбой разобраться с поведением отельного гида. Мне обещали на следующий день переслать заявление в Москву и дать ответ в 10 - ти дневный срок. К сожалению, в этом году ответа я не получил.
Кстати, пользуясь случаем, поздравляю Вас и Вашу супругу с приближающимися новогодними праздниками. Желаю здоровья, семейного и финансового благополучия, только положительных эмоций и новых незабываемых путешествий.