АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.09.15
Countries, cities: 8 / 8
Reviews: 8
Comments: 2
Readership: 5607
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
December 2017
21.12.17 - 25.12.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Командировка в Herods

Добрый день! В декабре по рабочим делам проживали в отеле Herods в Эйлате. Отель себя позиционирует как отель высокого класса. Отель большой, даже огромный, в номерах число, но отель староват, хотя это негатива не вызвало. Весь персонал отзывчивый и внимательный. Есть SPA, парные и джакузи, который платный. Мы пришли туда до открытия и нам удалось принять джакузи бесплатно, нас пропустил уборщик:), милый человек. Отель расположен на набережной, рядом с муниципальным пляжем, удобно. Пляж - песочек, с мелкими камешками, вход пологий, вода спокойная, теплая и без волн. Вода на Красном море была теплее, чем температура воздуха:), поэтому в декабре тоже можно купаться. У отеля есть свой большой бассейн, но прохладный, без подогрева, поэтому там не купались. Теперь о питании. Питание в отеле кошерное и на завтраках будет только молочная продукция и рыба. Для нас это не совместимые продукты, но мы это поняли уже когда поздно было...:( На завтраках был большой выбор еды: различные виды сыров, творог, несколько видов селедки, красная рыба, яичницы несколько видов, сладкое, фрукты, и напитки. Но из-за того, что еды выставляется много, а людей питается не много, остатки видимо выставляют на следующее утро. Были заветренные помидоры с моцареллой, заветренный и явно позавчерашний пирог. В общем, на второй завтрак я отравилась и очень сильно. Была рвота не скончаемая, температура, озноб, на лице высыпала аллергическая реакция. Отходила от такой еды 3 дня. Ничего не ела, а только пила лекарства и абсорбенты. И это большой минус отелю. Не делайте такого большого количества еды, чтобы потом оставлять на послезавтра.

Added 29.12.17 13:10 (1 629 characters in the review)
Add comment
Complain

17:03 31.12.17

Уважаемый Гость,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up