Доминикана
Доброго времени суток, путешественники. Раньше, отправляясь в очередную поездку, не придавала значения отзывам о том месте, куда я еду. Складывала впечатления от путешествий самостоятельно. Но, после поездок и во время них всегда сталкивалась с вопросами моих многочисленных друзей и знакомых: «а ты там была?, а где останавливалась?, что посмотреть?, какие экскурсии?, чем кормят?, и т.д.» Одни хотят конкретику, другие полный отчет. Всегда охотно и с удовольствием рассказывала о тонкостях поездки, нужных мелочах и пришла к выводу, что писать отзывы нужно (!), так как они дают человеку актуальную информацию для быстрой адаптации к будущему путешествию. Многое зависит от Вашего настроя и умения общаться. Напишу в своем отзыве общую информацию, но если Вам понадобится детальная, то пожалуйста пишите, я обязательно отвечу.
Семьей, решили вместе провести отпуск и выбрали направление, в Доминикану, в Пунта кану, с 04.10.2017г.-14.10.2017г. Путевку приобрели у Тур оператора «PEGAS Touristik» в г. Сочи, выслушав наши пожелания об отдыхе профессиональный и внимательный менеджер Алина, предложила несколько вариантов отелей и перелетов. По каждому нас интересующему отелю или вопросу менеджер давала конкретные ответы, помогала в выборе. Перед получением документов для путешествия менеджер «PEGAS Touristik» звонила и сообщала детали поездки, информацию по рейсу авиакомпании «Nordwind». Хочу выразить благодарность руководству Тур оператора «PEGAS Touristik» в г. Сочи за такое ответственное отношение к своим клиентам, профессионализм и внимание менеджеров в офисе, пожелать крепкого здоровья и почаще отдыхать самим!
Вылет в Пунта кану, у нас был из Москвы авиакомпанией «Nordwind», стюарды полностью отвечают высоким требованиям, приятно летать с такими профессионалами. Полет был легким и безопасным.
По прилету в аэропорт Пунта каны все прилетевшие были встречены в зале для прилета менеджерами аэропорта и предложено подойти к стойкам для заполнения миграционной карты, если кто-то что-то не понимал, то тут же можно подойти к менеджеру за помощью. Они улыбаются и шутят это крайне приятно. После прошли по коридорам и подошли к стойкам туроператора. Там нам сообщили, к какому трансферу подходить после получения багажа. Получение багажа и процедура осмотра прошли быстро.
Трансфер с сопровождающим представителем «PEGAS Touristik» доставил в отель «Be Live Hotel Collection Punta Cana», в котором нас радушно встретила Мария Данилова представитель отеля, с приветственными коктейлями и пригласила в компактный конференц-зал, где всем поочередно, без очереди на ресепшн давали конверты с необходимой информацией: имя и телефон представителя тур оператора, карта отеля, информацию по экскурсиям, ключи от номера и карточки на полотенца, на руку одевали сразу браслет. Пока все находящиеся в зале получали конверты с информацией и ключами, Мария отвечала подробно на все вопросы. На следующий день после прилета, от лица компании «PEGAS Touristik» нас приветствовала на информационной встрече Оксана Андрощук, она покорила наши сердца своим вниманием и профессионализмом, интересными рассказами об истории и традициях страны, отеля, об экскурсиях. На протяжении всего пребывания на отдыхе, она каждый день приезжала в отель, делала объявления, отвечала на вопросы, всегда отвечала на звонки и на сообщения.
Отель и номерной фонд От имени отеля «Be Live Hotel Collection Punta Cana» получили приветственное письмо и бонус в виде фруктов и рома на годовщину свадьбы с украшением двери входной праздничной лентой с надписью и украшением на постели из полотенец и цветов, было очень приятно. Руководство отеля большие молодцы, людям всегда важно внимание. Отель удобный по расположению корпусов, у любой категории номеров свои преимущества. Мы жили в 12 корпусе, на 1-ом этаже с выходом в бассейн. Номер просторный, кровати удобные, санузел имеет ванну с гидромассажем и душ. В номере имеется: гладильная доска, утюг, напольные весы, сейф, мини-холодильник с напитками, питьевая вода, кофе-машина, термос для льда, сахар, кофе, сливки, в санузле мыло, шампунь, гель, бритвенные и швейные принадлежности, зубная паста и щетки. Каждый день горничная делая уборку и меняя белье и полотенца добавляла в бар и в санузел, то что заканчивалось. На первом этаже имеется аппарат для льда. В любое время можно набрать лед для напитков. К влажности привыкли через день. В каждом номере имеется балкон со столом и стульями. Фумигатор мы взяли из России со специальной розеткой, но он не понадобился. Территория ухоженная и красивая, много цветов, деревьев, кустарников, пальм. Есть бассейн и домик для фламинго. Вечерами у главного бара играет живая музыка и танцы, поют красивые и душевные песни. В театре проходили вечерние шоу, спектакли с участием детей отдыхающих, было интересно.
Аниматоры дружелюбные и активные, проводят конкурсы и эстафеты, развлекают желающих, как у главного бассейна, так и на пляжной территории. Мероприятий для развлечений много, всем весело. Мы ходили не часто, так как у нас была своя программа развлечений и проведения досуга.
Пляж при отеле широкий и есть лежаки с зонтиками, мест достаточно. Но, мы ходили купаться недалеко от нашего пляжа, вдоль берега минут 10-15 пешком. Вода там красивого бирюзового цвета и много кокосовых пальм, где мы сами собирали себе кокосы, вскрывали и пили их. Оказалось, что это не так сложно. Было интересно. На пляже так же имеются бары, где можно брать любой напиток, так же Пиццерия и Бургерная, где можно перекусить. Вечером очень приятно присесть на аккуратно расставленные лежаки, послушать шум океана и сделать фото на фоне моря.
Бассейн их на территории 8, все они разные по форме и размеру, есть 2 детских, вечером люди покидают их, и работники отеля чистят и дезинфицируют бассейны. Посещали мы только два бассейна, возле нашего 12 корпуса и рядом. Рядом есть киоски с выдачей полотенец, душевые и бары с напитками. Лежаков достаточно. Большинство отдыхающих находились в главном бассейне, где можно поиграть в водный волейбол и заняться гимнастикой в воде, которую ведут аниматоры или поучаствовать в конкурсах. Все проходит весело и интересно.
Интернет в отеле для всех ежедневно один час на площади с главным бассейном или рядом с волейбольной площадкой и Театром. Нас устроил вариант покупки безлимитного интернета на неделю, что мы и сделали. Для выхода на связь и новостей вполне достаточно, выкладывали фото и видео регулярно.
Питание в отеле заслуживает особого внимания. Есть основной ресторан и несколько небольших ресторанов разной направленности. Во всех ресторанах встречают и провожают улыбчивый персонал, администраторы желают приятного аппетита. Шведская линия выше всяких похвал: все свежее, вкусное и аппетитное. Меню рассчитано даже на самого требовательного гостя отеля. Завтраки, обеды и ужины готовятся с учетом всех вкусовых предпочтений. В зале чисто, в каждый прием пищи выходят шеф-повара и обходят сами шведскую линию, осматривают блюда, поправляют их и общаются с гостями, спрашивают: вкусно ли? пожелания? ходят аккуратно одетые официанты, приносят спиртные и безалкогольные напитки, воду, дополнительные приборы. Разнообразные и необычные десерты вызывают восторг. Все перечислять не буду, побывайте в этом отеле и все поймете сами. За время пребывания мы не слышали, чтоб кто-то отравился или плохо себя чувствовал после приема пищи.
Экскурсии всегда выбирайте с учетом ваших физических способностей, направлений. Описывать экскурсии не буду, о них можно подробно почитать в интернете или в информации, которую дали вместе с конвертом при заселении. Мы были на нескольких. Все вызвали океан позитива.
Инфраструктура вне отеля Несколько раз мы ездили трансфером от отеля до супермаркета, ходили по магазинам, покупали сувениры. Расплачивались картой, все без особенностей. Отдых в Доминикане, это настоящий отдых с функцией все включено. Сувенирные киоски и магазины, в них то, что производит Доминиканская республика это продукты из какао, кофе, сигары, спиртное, подделки из глины, дерева. Для шопинга вещей не сюда.
Язык до поездки мы не знали испанский, но мобильные переводчики и разговорники делают свое дело, за часы полета мы выучили элементарные фразы для общения, на ресепшн всегда есть русскоговорящий менеджер, а в других местах отеля вы запросто общаетесь на языке жестов, помогая себе английскими и испанскими словами, а так же рисунками того, что тебе надо. Многие сотрудники знают русские слова и предложения. Было познавательно и весело общаться. Скажу одно, не знание языка не преграда.
Погода по прогнозам в октябре не соответствовала, было много солнца, за 10 дней всего два раза был, оказывается дождь, о котором мы узнали от гостей отеля. Один раз ночью и один раз, когда мы были в супермаркете. Берите с собой солнцезащитные средства и против ожогов, загореть можно очень сильно.
Лекарства надо брать обязательно, составьте список необходимых лекарств и для разных неприятных ситуаций со здоровьем. От антигистаминных до болеутоляющих и т.д. Аптечку кладите в багаж. Аптеки имеются, но для многих лекарств понадобится сходить на платный прием к врачу и получить рецепт.
Одежда не берите много вещей и туфель, берите несколько купальников, потому что сохнут не быстро из-за влажности и головной убор.
Отели по соседству За время отдыха мы осмотрели несколько отелей, сравнили, для информации взяли буклеты. Все не похожи друг на друга. Создалось определенное мнение.
Надеюсь, мой отзыв оставит в Ваших сердцах положительный настрой и желание очутиться в этом чудесном отеле. Целью польстить отелю не задавалась, всегда честно пишу о своих ощущениях. А у нас планы вернуться именно в этот отель, погрузиться снова в атмосферу праздника и комфортного отдыха. Путешествуйте с улыбкой! Всем привет из Сочи
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
спасибо что уделили время и поделились вашим мнением о поездке и конечно об отпуске проведенном с нами. Для всего персонала очень важно знать что вы остались довольны отдыхом.
Вы знаете, очень приятно читать подобные комментарии и понимать что гости искренне делятся своим положительным мнением оценив по достоинству усилия персонала- ведь гостиница работает ежедневно и круглый год. Благодарим от всего коллектива, ведь такие отзывы являются самым лучшим стимулом к работе!
Если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова- мы любим постоянных гостей! Когда соберетесь обязательно сообщите нам об этом.
От всего коллектива нашего отеля ещё раз благодарим и желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana