АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1105 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Reflect Cancun Resort & Spa, Reflect Krystal Grand Cancun, Krystal Grand Punta Cancun (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in January 2018
09.01.18 - 20.01.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель далеко не 5 звезд

Translate

Мы отдыхали в середине январе 2018г., из питания брали только завтраки, погда была 5 дней солнечная и теплая. остальные 5дней - холодный сильный ветер, хотя вода в море была очень теплая.

Возможно, когда-то этот отель заслуженно получил 5 звезд, но сейчас отель соответствует не более, чем 2* ! Раньше мне приходилось отдыхать только в отелях 3*, и качество сервиса в них намного выше, чем в этом.

Самые главные плюсы отеля - это самый лучший пляж на всей семерке, и шикарное море. Пляж чистят каждый день, он широкий, лежаков и зонтиков хватает всем. Море волшебное - чистое, теплое, цвет воды изумительный! Благодаря волнорезу волн практически нет. Если хочется покупаться в волнах, можно пройти чуть правее, там волны на любой вкус))

В день заезда принесли подарок от отеля - шампанское и вкусняшки) В предпоследний день принесли маленькие шоколадки. На завтраках еды много, все вкусное : мясо, овощи, зелень, омлеты, выпечка, фрукты, соки (апельсин, шпинат, арбуз, дыня, папайя), кофе, фрукты. Было еще что-то наподобие мюслей, молочной каши, йогурта, но мы это не брали. На пляже проводят уроки зумбы, всяческие занятия для детей, играют в футбол и волейбол, еще звали на водную аэробику, но сама на нее не ходила. В самом отеле есть тренажерный зал, в него вход по карте от номера, есть комната для детей. В холле по вечерам живая музыка. Есть бары. До рынков, магазинов, автобусной остановки в центр Канкуна и к буквам Канкун - минут 15 идти пешком. В самом номере очень красиво, уютно, есть телевизор, система климат-контроля, воду приносят каждый день. В целом, сам по себе отель очень классный, а по расположению и удобству лучший на косе, если бы не поведение сотрудников...

Теперь о минусах.

Номер убирали сначала каждый день... потом выяснилось, что пол в номере в принципе не моют, за 4 дня до выезда началось : 1 день вообще не убирали номер, в последующие дни не приносили средства для душа и мыло, потом давали только воду, полотенца начали не докладывать. Никаких красивых фигур из полотенец не было ни разу)))) Иногда мы вешали на дверь табличку "Не беспокоить", но это не мешало сотрудникам ломиться в номер и предлагать обновить мини-бар. Чай и кофе в номере платные. Кофеварка старая и воняет, т.е. полностью не пригодна для использования (нормально ли это для 5 звезд ?). В первую ночь к нам упорно ломился в номер сотрудник отеля, как потом выяснилось - перепутал номер (ну бывает...хотя как можно перепутать 1 и 10 этажи непонятно). В лифтах у них постоянно работает холодный кондиционер. Даже когда погода испортилась, и дул холоднющий ветер (было такое дня 3 =(, его не выключали и не убавляли.

Далее самое важное из минусов :

1. когда мы поехали на экскурсии, то пытались заказать ланч-бокс. И что вы думаете? с нас потребовали по 25 долларов за каждый ланч-бокс!!! Напомню, у нас были оплачены Завтраки! На ресепшине пояснили, что якобы. когда вы бронирует тур BB или HB, то вы оплачиваете только личный прием пищи в столовой отеля! Ни в одной стране мира (я полагаю) нет подобного беспредела, как минимум - в Азии и Европе где я была - точно!!!

2. ни в коем случае не плавайте в теплом бассейне!! он опасен для жизни. бассейн этот достаточно глубокий, и кто-то догадался соорудить посреди бассейна некий выступ (зачем он там неясно), и покрасить его в цвет борта бассейна, т.е. этот выступ в принципе не видно в воде. Можно не только разбить там голову, но сломать шею и утонуть!

3. при выезде из отеля нам в счет каким-то чудом добавили 90 песо за пользование мини-баром! после моего возмущения, так же быстро убрали этот пункт. При этом никто даже не ходил в номер проверять этот мини-бар! Видимо, в этом отеле принято включать непонятные счета по типу "авось прокатит". (мини-баром мы ни разу не пользовались).

Столкнуться с вымогательством денег любым способом - удивительно в отеле, который заявляет о себе как о 5-звездочном! Именно за это отель заслуживает не более, чем 2 звезды!!!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • расположение
  • сервис
  • плохая уборка
  • опасный для жизни теплый бассейн
  • платные ланч-боксы при оплаченном питании
  • попытки обмана туристов при выезде из отеля
Added 25.01.2018 23:07 3 971 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Next rate Все отзывы автора (5)
Марина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 9
  • Readership: 9 056
  • Photos: 30
0 Благодарности