Несоответствует своим знакам качества.На отеле указано 5***** :(((((обманывать людей не простительно роскошь.
Дорогие друзья и жаждущие попасть в Турцию.Внимательно смотрите куда едите и на что рассчитываете.
Наконец добрались руки до отзыва.
Я и моя Мама не видимся годами.И решили сменить каждая свою обстановку в более теплом месте чем МСК.
Мало того что за путевку мы заплатили больше чем нас предупреждали.(но мы уже не хотели отказываться,мы рассчитывали на эту встречу и этот отдых) Все самое интересное началось по приезду в отель.
Чтобы было понятно до конца,мы ездили с 3-10января.Нас не предупредили о том,что отель 10го закрывается на сезонный отпуск.Прибыли в отель мы где-то в 22.20, какое-то время потратили на регистрацию,пришли в номер.(Дорога до отеля и перелет, естесственно мы голодны.)Нас не предупредили на ресепшене,не извинились,не попросили за одну ночь потерпеть...просто дали номер с одной кроватью хоть и двуспальной (мы бронировали номер двухместный с разными кроватями).Пошла на ресепшен.Опять извинений никаких,но предложили завтра к обеду напомнить о проблеме.Распорядка дня отеля не в комнате не на ресепшене нет,пришлось просить.Дали распечатанный лист,там указано что до 23.00 ночной перекус.Повторюсь по приезду никто не говорил об этом и предложений с дороги пройти на ужин,если есть желание,не было.
Еще одна проблема с которой мы столкнулись...персонал.Из деликатности только тупая улыбка,говорят на турецком и немецком языках, довольно сложно было с ними общаться на несовершенном английском,хотя основые фразы и на русском могли бы знать.Русских более 50%отдыхающих.
Далее на следующей день мы потратили более 2хчасов на выяснение по поводу номера...с нами вновь говорили на немецком...в итоге пересилили.Мы после обеда решили испробовать турецкий кофе и обратились на бар,где узнали что в меню "все включено"входит только кофе из машины,но опять...меню в котором было бы указано четкое разделение того что входит во "все включено" от аляКарт нам не предоставили.При этом вся продукция бара оплачивается в €,а не в $ как нас предупредили..девушка записала на номер и предложила договориться на ресепшене,т.к. все оплаты проводятся там.Администратор мало того сделал вид что не понимает...он не увидел проблемы...и имея в кассе $...отправил искать обменник на €.После чего я попыталась снять денег через банкомат,в котором со сберовской картой можно снять денег без %.Что вы думаете, конечно с процентами)))но самое интересное то,что меньше 20€ я не могу снять,а таких купюр как правило в банкомате нет..сняла 50€ и это не запланированные траты..Печаль.
Не тут то было..9января с самого утра не обогревался крытый бассейн и естесственно не топилась сауна,что вызвало недовольство отдыхающих.Если я провела весь день на море и для меня это не явилось проблемой,обойтись без бани,то люди в возрасте были обескуражены...а 10го нас начали выгонять из номеров.Хотя уже 9го должны были напомнить всем что выезд из номеров с 12до 14.00.Но если учитывать что отель закрывается на зимний период...могли бы подарить этот день отдыхающим.
ХОЧУ ЕЩЕ ОБРАТИТЬСЯ К ТУР ФИРМАМ.
Узнавайте подробности и не позволяйте этим людям испортить послевкусие отдыха.
10го с самого утра все двигали,носили мыли,а мыли такими химикатами,что в глазах рябило...отдыхающие не должны этого видеть.следовательно мы заплатили за тур в 10 дней,а отдыхали 8дней-это вообще как???
Так что дорогие друзья,Отель Diamond beach 5*****,не является носителем 5звезд,это как минимум присвоено не заслужено.4мя звёздами тоже не пахнет...хота сами условия в номере и питание было почти отличным(это единственное что оставило нормальное впечатление от отдыха)С wi-fi как и все пишут проблема,но это самая маленькая проблема из присутствующих
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А то, что незнание английского в другой стране мешает объясняться, и все должны знать русский, и вот это "могли бы подарить" мне интересно, люди на своей работе много *дарят*?
при подборе тура лучше озвучить такие нюансы о себе и лучше запросить информацию перед бронирование о функционировании бассейнов и всего остального, вплоть до турецкого кофе, если это для вас важно, менеджер не может это знать по тысячам отелей в Турции, он переуточнит, получит письменный ответ и вас проинформирует.
Евро а не доллары - вопросы к своему турагенту. Отпуск у отеля с 10 - претензия к своему турагенту. Все о чем вас не предупредили - вплоть до системы все включено - что входит и не входит, это к вашему турагенту!!!
А если вы такие "самостоятельные туристы" и покупаете все сами себе, то воспользуйтесь всемирной сетью интернет и изучите место куда летите.
Лично, для вас открою секрет. Даже не один, а два. Это поможет, вашим последующим поездкам на отдых.
1. Чем более турист доброжелателен к персоналу, тем больше он получает взамен. Ну например, в отеле сразу находиться человек понимающий по русски и не один.
2. Звезды отелю, в любой точке мира, дают не за те функции (сервис) о которых думает турист, а порой за то что вас вообще не коснется на отдыхе. Например, конференц зал, коих у данного отеля 2. Так что вы отдыхали именно в отеле 5 *. Все остальное, ваши инсинуации (надеюсь, вы знаете смысл это слова).
А только потом встречайте НГ за границей. Очень приличный отель, слегка скучноватый и чопорный, но доброжелательный! Начиная от ген.менеджера и шеф повара кончая вайтерами и уборщицами.
А папуасов нигде не любят:)))