Это 3* а не 4*!!!
Заблуждение о "звездности" данного отеля есть на многих сайтах! По словам нашего гида (Pegas) - 4* уловка российских турфирм (ведь они и понятия зачастую не имеют как вживую выглядят отели). Так вот - во всем Ке Га нет 4х звездочных отелей!
По прилету нас быстро посадили в автобус. Ехали от Аэропорта Хошимина до отеля 4 часа без учета 30-минутной остановки (в наш отель высаживали первыми).
По приезду в отель нас быстро заселили, в то что на сайте отеля называется "ДеЛюкс с видом на море/пляж". Вид действительно отличный, на него выходит окно номера и дверь, перед номером - веранда с одним лежаком, двумя стульями и столиком. Единственный минус близости к номеру - вечером дует сильный ветер - в одежде сидеть очень приятно, но если возвращаться в номер из моря или бассейна в мокрых купальниках - пробирает до дрожи ( но это только ближе к вечеру, ~ часов с 16).
О номере - Главное - помните что то 3* и для 3* в Азии - вам действительно вполне повезло! Большинство вещей не подвергались ремонту вероятно с открытия отеля в 2007м. Поэтому все железные детали - покрыты ржавчиной и окислились от соли; слив туалете - очень слабый (в ванне - тоже), зато есть кран-биде (мощный!); белье и белые полотенца - с неостирываемыми маленькими пятнами (где-то оранжевые где-то розовые где-то даже зеленые и синие!). Из-за бедности или экономии матрасы, подушки и одеяла тоже давно не меняли, поэтому для спокойствия собственной души - под постельное белье лучше не заглядывать. В "темные уголки" сантехники лучше тоже не смотреть - манера уборки здесь поверхностная.
Из приятного - в ванне есть упаковки с зубными щетками, мина-пастами, ватными палочками, расчески-гребешки, какие-то шампуни и мини-мыло (по 1 на каждого гостя, обновляют по необходимости).
В номере также мощный кондиционер. В комнате - только 3 разетки, одна в ванной. Есть чайник, фен, ежедневные пакетики зелен.чая, кофе 3в1, 2 бутылки отельной воды (очень невкусная).
Питание - В наш тур был включен только завтрак - приемлемый опять же для 3*. Завтрак "шведский стол" - 2 вида хлеба, 1 вид джема, сливоч.масло, 2 овоща, 3 фрукта, салатные листья, иногда свежая яичница или вареные яйца, всегда 4 горячих блюда (редко - что-то вегетарианское), молоко, 1 вид чая, местный кофе, сгущенка, 1 вид сока.
В самом ресторане отеля - меню местной кухни, можно заказать свежевыжатые соки, вегетарианских опций очень мало и большинства из них нет "в наличии", те что есть - это в основном салатные листья под соусом.
Кафе рядом с отелем - СССР и У Сени. В первом всё было ок, во втором я отравилась рисом с яйцо и овощами (хотя его ели вдвоем) - в общем заказывайте на свой страх и риск. Там же продаются вода, снэки, фрукты, алко. Рядом с ними еще 3 лавчонки с тем же товаром и сигаретами.
Море - отдельная болезненная тема. Отель стоит на берегу Южно-Китайского моря - это зона влияния Большого Тихоокеанского мусорного пятна. А это значит что мусора на пляже много, самого разного - от бутылок вина и всяческого пластика до электрических лампочек, обуви, кусков линолеума и чего угодно еще что мы с вами так любим выбрасывать на простую свалку! берег возле отеля чистят каждое утро - но уже к обеду это несильно помогает, да и на берегу чуть дальше отеля мусор ведь продолжает выбрасываться без уборки.
Волны - нам за неделю удалось застать лишь 2 может 3 (когда была экскурсия?) дня без запретительных знаков на пляже. Остальные дни - либо волны действительно страшные, либо на берегу отлив и работники отеля свистят в свисток и не разрешают "плавать". В тихие пару дней мы особо и не плавали - волны мощные на них можно качаться, но сложно просто тихо плыть.
На территории 2 бассейна - маленький со слабо-соленой водой и побольше с несоленой.
Из отеля в 14.00 и 16.30 ходят автобусы в Фантьет, в 21.00 - один автобус обратно. О том будет автобус или нет лучше заранее узнать на ресепшен. Работники как правило ни примитивный русский, ни английский не понимают - нам удавалось говорить с помощью переводчика на смартфоне. До Фантьета также ходит городской автобус 6 - остановиться у отеля если хорошо махать руками (проезд в одну сторону ~35р.).
До Муйне из отеля добираетесь на бесплатном автобусе из отеля до Фантьета (остановка Coop Mart) а там пересаживаетесь на городской автобус 1.
Из любой точки до отеля вас может довести фирменные белые или зеленые такси, их несложно найти на людных улицах (возьмите в отеле визитку чтоб показывать таксисту). У таксистов стоит счетчик но с ними можно сторговаться на фиксированную цену перед посадкой, цены примерно московские. Из отеля такси лучше не заказывать (цена будет включать дорогу водителя к вашему отелю).
В целом отель вам понравится если вы не ожидаете особой роскоши и не сильно брезгливы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?