В моем раю появились сотрудники демоны)))
Мой «Атлантис», мой рай. Ноябрь 2017 года. Пожалуй, самое лучшее время года для отдыха в Дубае. Гостей в отеле много, но на пляже почти совсем никого, а в аквапарке с утра до 12.00 вообще спокойствие. Волшебное место, с которым у меня связаны лучшие моменты жизни, мой 10-й визит в отель. Как же не хотелось огорчатся, в раю не могут быть проблемы… Но так случилось. Как всегда заранее написала письмо в отель, что я постоянный гость, люблю номер повыше и по возможности раннее заселение. Приехала к 8 утра. Никакого раннего заселения даже не предложили. При этом со мной как всегда 14 моих туристов (любят летать со мной, кто впервые, чтобы я помогла организовать отдых в Эмиратах), одной паре дают номер, мне крайне недружественно отвечают- в 15.00. Ну хорошо, справимся с маленьким ребенком после ночного перелета. Багаж оставляем у ребят, которым номер дали и идем на пляж. Отель все таки люкс, менеджер обещает всем позвонить, когда будут готовы номера… но время шло, никто не звонил. Пошла на ресепшен, 14.30. Оказалось номера всех моих туристов готовы, кроме моего- видимо к постоянным гостям, которые еще и сотнями продают путевки в отель «особое трогательное отношение». Предлагают еще подождать, номера нет, но при этом десятками заселяют индусов, китайцев и иных не российских граждан. Пришлось звать менеджера. Рассказывать, что веду страницы отеля на популярных туристических сайтах, пишу отзывы, да и просто офигенно продаю отель, может заселите- ребенок падает от усталости.. неужели из тысячи номеров нет свободных? К 15.00 заселили, как положено. Спасибо, что не выгнали(( Далее еще интереснее. Поднимаемся в номер к ребятам, у которых стоит мой багаж, вызываем носильщика, он багаж вывозит, переписывает с моего ключа номер комнаты, говорит ЭТОТ номер в рацию и грузит наш багаж. Подходим к лифту, носильщик говорит- нам с гостями не рекомендуют, вы спускайтесь и идите в номер, я прикачу. Уже конечно мы очень устали и пошли в номер, чтобы лечь спать. Не тут то было!!! Багажа нет. Нет 20!!! Минут. (Мы с пляжа в купальниках и у нас только телефоны, даже сумка с документами была повешена на стойку носильщика). Звоню на ресепшен- русскоговорящая девушка отвечает: Ваш багаж будет через минуту, я его где то там в системе вижу, открывайте дверь. Как идиотка, открыла и стою- еще 30!!! минут багажа НЕТ. Звоню опять, отвечают- ищут, потеряли, назовите имя носильщика (я в шоке от того, что должна запоминать имена обслуги), но русская девушка отключается на телефоне, а арабский менеджер «мИнЭ нИ РазумИЕ». Вниз спускается супруг, в комнату багажа, но нашего багажа нет! Длится это все еще почти час. Спасибо огромное русскоговорящему парню на заказе вертолетов, переводил арабским носильщикам, что надо искать багаж. Но поверьте мне, никто и не старался. Тогда в лучших русских традициях, в одном халате, с криками «вашу мать» и прочей русской атрибутикой врываюсь в комнату багажа, которая огромная и под вопли сотрудников «сюда нельзя», поливая их лучшим русским матом начинаю искать свои вещи. И нахожу их с биркой, где номер комнаты, отличается на одну единицу. Эти, простите твари, даже не удосужились посмотреть в компьютере, что у них валяется невостребованный багаж, отличающейся на одну цифру от того, который три часа ищут. Я потребовала вызвать службу безопасности и просмотреть все записи движения носильщика и увидела у сотрудников багажной службы дикий ужас- только не это!!! Что уж там они пытаются скрывать, не знаю, но багаж был найден только через мать… Подошла на ресепшен и уже на крайне громких (для «Атлантиса» с его эхом то) тонах показала менеджеру, как они заботятся о туристах. Через час, разбудив меня позвонила русскоговорящая девушка с извинениями и принесли вино и конфеты. При выезде ждали носильщика багажа 45 минут, хотя выезжали в 17.00, не в прайм тайм. Вот так стал работать в отеле персонал. К чему такой длинный гневный пост? Не подумайте, что отель стал хуже. Сотрудники просто обленились и зажрались. Все мои сложности это лень и некомпетентность персонала. Поэтому при приезде в отеле будьте крайне настойчивы для получения положенных Вам сервисов иначе почувствуете себя в египетской тройке. Теперь о приятном. Такая же изумительная кухня во всех ресторанах, такая же супер работа спасателей (опять застала учения с якобы утонувшим ребенком- реакция спасателей мгновенная), все также чисто, номера убирают дважды в день и в номер вернулись фрукты. Изменилась марка косметики в номере, но если Вы скучаете по ESPA, она есть СПА. Не забудьте купить селективные арабские духи у ресепшен империала, выпить кофе в золотом баре, полетать на вертолете над отелем. Один раз и навсегда. И я и мои туристы, которые выбрали «Атлантис» более не выбирают другие отели, в «Атлантисе» есть все, это рай. А о возникающих недостатках буду настойчиво информировать руководство, не позволю портить мой рай. На личные вопросы по отелю всегда отвечаю на почту demetra_tour@mail.ru и очень надеюсь, что руководство учтет все мои претензии. Лечу на 8 Марта в «Атлантис», скоро новый отзыв о самом прекрасном отеле Ближнего Востока.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}