Не блещет
Всем здравствуйте. Отзыв буду дополнять по мере накопления фактов. Все, что будет написано ниже только описание мелочей на которые нужно обращать внимание руководству санатория, ну и уважаемым посетителям страницы. Ибо мелочи - это слагаемые успеха. Надеюсь, мною написанное, будет подспорьем в выборе учреждения и в желании оплаты денежных средств. Со всем красивым можете ознакомиться на официальных ресурсах организации. ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ОРФОГРАФИЮ И КРИВОЙ СЛОГ. Итак.... Первое, на что обращаешь внимание при заселении - слышимость в номерах из коридора. Звуковая защита двери равна картону. Только на нем есть электронный замок. Заселение мелких домашних животных разрешено. Так, что будьте готовы, к тому что мелкая живность будет вам слышна из соседнего номера, т.к. кто то рядом с этим номером прошелся, заговорил или просто закрыл дверь. Если вашими соседями будут любители поговорить вне номера или с детками, то вы будете в курсе всех их бесед наверняка. Вода в общей системе. Это отдельная тема. В один момент я не понял, смыл ли я за собой. Во второй раз - да смыл. Но...вода мутная. МУТНАЯ. ОЧЕНЬ. Возможно на станции водоподготовки вовремя не отследили правильное количество реагентов для очистки. Деваться некуда - а мыться надо. В прикрепленных фото "лоск" номера "комфорт+". Поясняю: грязные боковины кровати, облупившееся дешёвые "дизайнерские" тумбочки (тоже экономили),штанга повидавшая виды и потрескавшаяся плитка. Далее. Территория. Входные группы корпусов и фасад. Взял для примера 4, 3. Ну не надо говорить , что это только , что произошло. В таком состоянии это несколько лет. И ржавый пожарный гидрант. Склон к 1 и 2 корпусу от столовой не чистится. Если снег давно не шел, то то что не убрали расскатывается. Без шипов ходить не безопасно. Есть на фото. Далее. Кишки пожарной сигнализации в одном из корпусов на лестничном марше. Технологическая порнуха. Столовая. Утром бумага в зоне рукомойников на втором этаже в мужском туалете есть, а вечером нет. Ну ничего, у нас свои платочки. Отдельное спасибо персоналу и повару за подбор питания. Я , как человек, наполовину живущий на фастфуде и кафе на бизнес ланчах, доволен кормежкой, выпечкой , как слон. Медкорпус. Администраторы, старшая медсестра, терапевты. Вот где персоналу поликлиник надо учится. Не скажу, что все святые, но факт, есть факт. Всем лично говорю спасибо. Но в течение 7, 8 недели февраля 2018 наблюдается странная ситуация. Персонал медцентра напропалую болеет. И при этом выходит на работу. Не надо быть специалистом , чтобы видеть, что люди выглядят не очень. Кашель, слезящиеся глаза, бледный цвет кожи лица. А теперь скажите, кто, кто этот ПОЛНЫЙ ГЕНИЙ, который выпускает этих людей на рабочее место для работы с людьми: детский лагерь, ОМС, просто люди за деньги, часто с детьми от мало до велика. Руководство Циолковского перестало дружить с головой потому , что деньги нужны? Буду краток , при любой причине - вывод один - люди ПОЛНЫЕ ГЕНИИ. Фото с доказательством плачевной ситуации прикрепил.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?