Администраторы
Планировали отдохнуть с мамой в феврале 2018 года в Солнечной долине. Я бронировала номер заранее. Из-за командировки пришлось отменить бронирование. Отменяла больше чем за неделю. По телефону администратор сказала написать заявление и они вернут полную сумму, которая уже была внесена (девушка сходила уточнить будет ли вычет 20%). Спустя 25 дней деньги так и не вернулись. Более того, мое заявление будет рассмотрено только через неделю! И все таки вычтут 20%! Сколько еще ждать возврат - непонятно. Как настроена работа администраторов - тоже. В 2017 году ездили с молодым человеком сюда. Администраторы позволяют себе ругаться друг с другом при гостях. В этом плане обслуживание ужасное. За такие деньги, мне кажется, уровень сервиса должен быть в разы выше.
Само проживание и горнолыжный комплекс здоровский.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?