Хороший отель
Отдыхали с 23 по 28 января 2018. Приехали отметить День рождения.
Трансфер из аэропорта. Без нареканий, все по расписанию, доехали комфортно за полтора часа.
Заселение. Приехали в будний день около 14-30. Народу никого, сразу подошли на ресепшн,получили стандартный улучшенный номер на 10 этаже с шикарным видом.( в честь Дня рождения). Девушка была вежлива и адекватна, несмотря на перебивания и кучу вопросов с нашей стороны. До номера не провожали, заблудиться не возможно.
Номер. Улучшенный стандарт после ремонта, слишком маленький по размеру, панорамные окна, балкон со столом и стульями, новая мебель,сейф,холодильник, много розеток и разных полочек, в плане размещения вещей очень удобный. Минус для отеля 4* нет халатов, при заезде не было и тапочек, сразу попросили у горничной-дала без проблем. Вода 2 бутылочки только при заезде, не пополняют.
Питание. Отличное. Мы обедали на 16 этаже в ресторане Ай-Петри, скорее всего из-за невысокой загруженности отеля, а так здесь питаются только те, кто живет в номерах люкс. Приготовлено с душой, все очень вкусно. В ужин включено сухое красное и белое вино и пиво. Советую всем пить крымский чай, очень понравился! В пятницу был большой заезд и мы кушали уже на первом этаже в ресторане Мраморный, так же было все вкусно-и язык и буженина, разве что морепродуктов как в Ай-Петри не было.
Территория. Шикарная-даже зимой все зеленое, по зоопарку прогуливались каждый день, купались и в Олимпийском бассейне и в панорамном, кстати панорамный намного теплее, только идти нужно до него по улице, но совсем не напрягало, никто не заболел даже в январе! Ходили гулять на пляж, все очень удобно-лифт, подземный переход и ты на пляже.
Сервис. Наверное нам повезло . Все были любезны и отзывчивы! В номере кнопочку нажали, что надо убраться-горничная пришла и убралась. В ресторане мандарины закончились, попросили официанта, сразу ваза заполнилась, посуду убирают со стола не навязчиво, очень аккуратно и уважительно. Был большой минус в нашем отдыхе, но это не вина отеля, а невоспитанной молодежи, думающей только о себе. В пятницу заезжает много людей на выходные. Нам попались не очень трезвые соседи к которым еще пришли гости. Музыка, песни, крики -терпели до 12 ночи, все мы люди и были молодыми....потом мы позвонили на ресепшн с жалобой, сразу к нарушителям закона о тишине пришел сотрудник службы безопасности отеля с предупреждениями....вроде тишина на некоторое время,,,потом все повторилось снова, нам пришлось опять звонить на ресепшн, реакция мгновенная, уж не знаю, что в этот раз им сказала служба безопасности, но гости сразу ушли и воцарилась тишина.
Анимация. Ее нет в зимний период, вечером там особо заняться не чем, бассейны работают только до 20,00.
Примечания. В отеле действует браслетная система. Браслет это средство оплаты во всех ресторанах на территории, ключ от комнаты и ключ к турникетам на всей территории и даже на территории Грин парка, мы ходили туда прогуляться. Положить на браслет можно любую сумму либо наличными, тогда все вернут сразу при выезде, либо деньги можно положить с карты, но тогда и вернут все на карту в течении 2-3 дней в зависимости от банка( только сохраните чек, который вам дадут в тот момент, когда со своей карты вносите деньги на браслет, потом на ресепшн его спрашивают для оформления возврата средств). Депозит за халат в отеле 1500 рублей, за полотенце-500 рублей, мы меняли все по два раза на дню-проблем и путаницы с этим нет, все компьютеризировано, все можно проверить и отследить
На день рождения отель презентует открытку и бутылку шампанского, но только после 19.00 и с напоминанием, за это жирный минус отелю!
Будем рекомендовать этот отель друзьям! Бассейны шикарны,зоопарк греет душу, питание отличное, вино вкусное!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?