АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1136 + 0
Readership
Bronze status
5 комментариев
Отзыв об отеле Mangrove by Bin Majid (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Solo trip in December 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нормально

Translate

Если бы написать отзыв сразу по-возвращении домой, то он мог быть чуть эмоциональнее. А теперь прошло какое-то время, страсти улеглись. Напишу как есть. Летели "Уральскими авиалиниями" туда и обратно из Куромоча. Так называется аэропорт в Самарской области. Время вылета не совсем удачное: в 5,30 утра. Как правило просыпаешься утром в день отъезда и потом уже не получается отдохнуть-то сборы, то домашние дела. Час езды до аэропорта, и на регистрацию надо прибыть за 3 часа. Дальше четыре часа полета, 1,5 часа прохождение контроля, 1,5 часа ожидания сбора группы гидом, трансфер 2-3 часа, и пол-часа заселения... День потерян...

Долетели хорошо и туда и обратно. В полете почти не болтало. Посадка была мягкая, -почти не почувствовала касания земли. Хотя, кто до этого летал в Дубай говорили, что посадка может быть тяжелой для тех, кого укачивает. Так что, пользуясь случаем, хочу поблагодарить экипажи этих самолетов за их умение и терпение. Отдельное слово про кормление в полете. До этого был отзыв, что плохо кормят. По мне бы так вообще не поили бы и не кормили насильно(только по просьбе) -сразу начинаются хождения по салону в туалет и обратно. Вспоминаю другую свою поездку. До чего же люди "слишком много кушать" ! Выбрасывали целыми булками и втыкали в сетку самолётного кресла недоеденное...

До паспортного контроля пришлось ехать на поезде, и долго идти пешком переходами. Спросить было некого, да и не надо. Главное слиться с толпой -доведут. В Эмиратах все делается для деток. По-этому мамашам с детишками помогают пройти контроль быстрее. Из не проводят вперед и не пропускают, а просто открывается дополнительная стойка или окошко регистрации. И очередь разгружается и двигается быстрее, и рева в общей очереди нет.

В аэропорту, сразу как выходишь, есть обменный пункт, но курс невыгодный и берут комиссию. Вроде и сама знала, что курс в таких местах невыгодный, но попалась(благо сумма была очень маленькая). И в том месте, где брала путевку, про обмен тоже не подсказали. И про туристический сбор в этом эмирате тоже 30$ не особо предупреждают. А он есть. Банковской картой не рассчитывалась, хотя, говорят, выгоднее все оплачивать картой. С другой стороны, если бы в аэропорту доллары на дирхамы не поменяла, то потом сложно было бы найти обменный пункт. Кроме как в гостинице нигде и не меняли. И был момент, что туристы из Москвы и в гостинице не могли поменять валюту: почему-то им отказывали. Сама не пользовалась, но говорят, если валютой в магазине рассчитываешься, сдачу дают дирхамами.

Сбор гидом туристов был долгий. Часа полтора вокруг гида все стояли, ждали пока все соберутся. И отойти нельзя и присесть негде было. Автобус подали шикарный. Добирались в удобстве и прохладе. Через Дубай не повезли. Выехали окольными путями, в объезд. Наш отель был самый дальний,-пока ехали заодно и на обзорной пустынной экскурсии побывали: слева песок-стройка, справа песок-стройка-верблюды. В одном из отелей высадили гида. Кстати, о гидах. Туристы предоставлены сами себе. Гид провел встречу в первый день: зарегистрировал ваучер, продал экскурсии и больше себя никак не проявлял. Спросить о рейсе накануне выезда было некого. И информационной стойки нет. Обещали вечером под дверь листок к с информацией подложить. Но этого листка так и не было. Отъезд был ранний. Позавтракать не успевали. По-этому дали на рецепции завтрак с собой в пакете.

Рецепция. Как их можно назвать? Ресепшионист? Вахтер?. Большинство работников не является носителем английского языка и его очень плохо понимают. И яндекс-словари им НЕ помощник. По-этому даже при наличии девайса существуют сложности перевода. Если бы ни Али (ему отдельная благодарность за его терпение и желание помочь туристам), то было бы очень тяжко без русскоязычного администратора. Нам в этом плане повезло: он был. Так что не переживайте, что вы не знаете английский язык, или плохо на нем изъясняетесь. Вай-фай на рецепции ловит хорошо. Набирайте текст по-русски, переводите в яндекс-словари, показывайте вахтеру или вахтерше(!). А уж остальное будет зависеть от их настроения- захочет ли он понять гостя, или "прикинется пиджачком".

Брала завтраки у ужины. Питание по системе "Шведский стол". Блюда обновляют часто. Есть из чего выбрать. Готовят вкусно. Красиво украшают и подают. И между тем, то-ли воздух и климат у них особый, то-ли с калоражом блюд чего-то не то: вроде только поешь, животик раздулся, а выходишь из ресторана с чувством легкого голода. И через короткое время опять есть хочется. С едой вокруг отеля нет проблем - закусочные на каждом шагу. И про афганский ресторан в отзывах кто только ни писал. А я писать не буду- не была. Если у вас запланирована экскурсия, а брали завтрак-ужин, то можно предупредить персонал и поменять один ужин на обед. В обед идут порционные блюда.

До пляжа возит автобус. У ресепшионистов надо брать каждый день талончик для получения полотенца. Лежаков меньше, чем желающих на них полежать. По-этому, когда не хватало лежаков, смело стелили полотенце на песок. Песок по-большей части чистый. Но наших-же соотечественников пускать-то в хорошие места нельзя:все попортят. Курят, смолят как паровозы, тут же закапывают свои бычки в песок и тут-же детишек голышом пускают.

Море чудесное! Вода шикарная! Берег ровный, хорошо заходить и выходить. Иногда поднималась волны. Но они больше забавляли, чем пугали. Был день когда "Boss of the beach" выгонял своим свистом всех на берег и не давал плавать даже на мелководье, хотя волны казались маленькими. В декабре были сильные отливы. В песке оставались морские звезды. Не знаю для чего, вернее знаю, но не понимаю зачем некоторые отдыхающие мешками этих звезд набирали. Ну взяли несколько штук на сувенир -остальной мешок-то куда? "Целый пакет с ручками морских звезд, Карл!" Ведь их надо особым способом обрабатывать что бы не было характерного запаха разлагающейся плоти. Ну даже если до дома довезут- ведь все это на выброс до первой уборки, максимум до третьей... А природа лишилась этого безвозвратно....

Около отеля, куда привозят на пляж, есть мечеть. Около той мечети слева подземный переход -он выводит к магазину, где все любят затариваться сувенирами и чем-то еще для себя. Финики в шоколаде, магниты, парфюм, арафатки... В этом магазине встретилась пара, которая купила себе чемодан, потому что надо было везти домой купленное в этом магазине. Так что если в ваши планы не входит покупка нового чемодана в ОАЭ, - бросьте дома, на всякий случай, в свой багаж дополнительную сумку. Потребуется сумка- воспользуетесь. А не потребуется назад привезете.

Курящих в отеле много. Даже на "некурящем" этаже селят курящих. Просто маскируют запахи ароматизаторами. И сигаретный дым и ароматизаторы воздуха дают большую нагрузку на дыхательную систему. Ароматизаторы повсюду. И в ресторане тоже. Ощущение, что еду дезодорантом побрызгали. В коридоре, как и в номере прохладненько. Температура регулируется централизованно.

В номере предметы гигиены пополняют ежедневно. Запах у мыла и шампуня приятный, но почти не мылятся. Если около кровати нажмете на кнопку, то в коридоре загорится лампочка "не беспокоить" и к вам с уборкой не придут.

В телевизоре только 1-й канал. С той вещательной сеткой и с таким набором программ, что на 1-м канале, очень не хватало еще каких-нибудь русскоязычных программ. Или уж если одна программа так пусть будет ОРТ...

Жаль, что поздно узнала, но может кому поможет информация. Под окнами гостиницы есть канал и по нему ходят прогулочные катера. Можно было бы вечером прокатиться на этом катере. Очень уж нравилось море и не хотелось уезжать с пляжа. Уезжала 17.00 - часовым автобусом. И в это время, когда приезжали в гостиницу, как раз эти катера проходили мимо. Так что отправление где-то в 17-30 или в 18-00. Посадочная станция находится у ресторана "Аль сарай" метрах в 500 от гостиницы. Теперь это моя маленькая мечта - поездка на катере по каналу в Рас-эль-Хайме...

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • тансфер на пляж
  • набережная рядом
  • курят
  • шумно
Added 04.03.2018 20:39 7 958 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Едим в этот отель в начале апреля. Как с номерами. Пишут, что очень плохие! Или кому как попадется?Тараканы?Запах сырости. Может посоветуете конкретные номера ?В пляжном отеле можно территорий пользоваться?Большое спасибо за ответ.
Спасибо за подробный отзыв, Татьяна! Мы тоже из Тольятти, летим семьей с ребенком в середине марта. Расскажите, что-то брали из экскврсий или может посещали сами? В Дубай ездили?
Ольга, здравствуйте. С отсутствием тараканов повезло-номер был то-ли на 15-м, то-ли на 16-м этаже ( №1201 и надо прибавить еще 3 или 4 технических этажа) -по этому от ресторана номер был высоко и далеко. А чем дальше от пищеблока, тем, по-опыту, тараканов меньше. Их не было вовсе. В номере дверь открывалась- по-этому был доступ воздуха и номер "дышал". Балкон выходил на соседнее здание- было шумно из-за работающих кондиционеров.
Евгения, здравствуйте. Думаю, когда прочтете мой ответ, Вы уже будете на месте. Слишком долго проверялся мой комментарий. Ну а вдруг кому и поможет ответ.
В первый день по-приезду нас собрал в "актовом зале" гид. Зарегистрировал ваучер и всю встречу посвятил описанию экскурсий. Многие брали сразу по 2-3 экскурсии. Это кому что надо - за 5 дней путевки (плюс еще день приезда -день отъезда которые в принципе пропадают) хочется накупаться-назагараться, скупить все товары в ОАЭ и посетить множество экскурсий... И я хотела бы все успеть. Но предпочтения отдала пляжному отдыху.
Поездку от гида в Дубай брали знакомые за 35-40$ с человека. Отъезд в 13.00. Приезд около 23.00. 2часа туда и 2 часа обратно только дорога - забирают туристов из других отелей. Остальное на экскурсию. Мнения разнятся - кто-то в восторге, кто-то не очень доволен. Все зависит от экскурсовода. Есть возможность взять машину за 200$ на целый день, но без экскурсовода.
В Рас-эль-хайме тоже есть что посмотреть...
Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваш ответ. Уверена, что с выбором не ошиблась.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Next rate Все отзывы автора (3)
Яна Яна
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.02.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 2 727
  • Photos: 60
0 Благодарностей