Отлично
Заселили очень быстро. Номер достался в 5 корпусе на 2 этаже. Нечетные номера - окна на дорогу, четные - на бассейн. В тех что на дорогу ,очень тихо. Наш номер оказался неподалеку от ресторанной помойки, но никого запаха от неё не было и видно ее тоже не было , так как она за забором и накрыта шатром. Только в последнюю ночь, перед отъездом, сильно воняло горелой органикой , так что невозможно было уснуть.
Когда заселились , мы увидели эту помойку и попросили поменять номер. Нам предложили в 3 корпусе, но там по полу из ванной бежала вода. Сказали что больше номеров нет, хотя весь 5 корпус был пуст. В целом размещение нормальное. На 2-м этаже вообще хорошо! В номере чайник, 2 чашки, чай, кофе, сейф,холодильник, телевизор, фен. В общем все стандартно!
{удалено модератором: несанкционированная реклама}.
На питании останавливаться не буду. Еда отличная,разнообразная , напитки тоже. Кстати при заселении вам дадут купон на питание после 11:00 в день вылета , так как выселение в 11:00 и после вас кормит уже не будут. Это маленький желтый листочек. Не потеряйте. Мы потеряли...Но с трудом нам дали другой.
Пляж. Ну тут мне вообще не совсем понятна политика. Пляж отеля Леонардо плаза.( до пляжа идти минут 10). У всех гостей сети Леонардо одинаковые полотенца , браслеты и для них пляж бесплатен, но при наличии ваучера. Но сотрудник пляжа с Украины каждый раз подходил и спрашивал ваучеры или брал деньги у этих гостей, но к другим , если они украинцы или местные или из другого отеля и никакого отношения не имеют к этому пляжу , он вообще не подходил. А украинцы ( скорее всего из разнорабочих) приезжали на пляж на велосипедах и устраивали там пьянку, включали одну и ту же музыку сто раз..( все отдыхающие то и дело поглядывали на них и на работника пляжа, но тот не реагировал). Этот пляж очень и очень маленький и шезлонги стоят ноги к голове, никакого личного пространства, да и к тому же еще "чужие" загорают... Рядом муниципальный пляж , но они именно сюда.... Неприятно было такое соседство. Один раз этот пляжник подошел к мужчине, лежавшим на шезлонге, а тот завил: " Я с Киеву, буду тебе тут помоГать."и пляжник отошел от него..(((
Утром ,когда приходишь на пляж ,все шезлонги под замком и не дождешься когда их откроет и позволит пользоваться все тот же работник пляжа, хотя видит, что уже пришли отдыхающие, но нет раньше 9:30 не откроет, хотя в ваучерах стоит время 8:00-16:00. Когда его смена закончилась, все стало нормально. Пляж не убирается, убирают только мусор из помоек, а что валяется на пляже никому нет дела. Можно и на стекло наступить. На зонтиках приделаны пепельницы, так они все переполнены . Их тоже не убирают. Все в окурках и пластиковой посуде..
Передевалок и туалетов на пляже нет. Все в море...)))) Есть один туалет, но платный. Туда с пляжа никто не ходит... Делайте выводы..
Лучше пользоваться пляжем отеля Херодс, там шезлонгами можно пользоваться уже с утра и пляж больше.
Пляж Леонардо-галька, Херодс-песок. Море везде сначала камушки потом песочек. Глубоко ...но не опасно. Рыбок и кораллов нет. Просто супер, то что нужно!!!
Прилет\отлет: По прилету могут депортировать без объяснения причин. С одного самолета депортировали 25 человек.( со слов туристов). Могут посадить в клетку аэропорта и там держать несколько часов. Это может случиться
с каждым. В этом случае трансфер до отеля ждать не будет, добираться придется за свой счет или на другом автобусе , идущем в Эйлат. На такси очень дорого. Расстояние от Овды до Эйлата 52 км.!!!
При вылете -полный досмотр всего багажа и допрос каждого пассажира.
В целом отдых очень понравился. Прекрасное море, погода. Очень спокойно и хорошо. Есть где погулять , есть аттракционы. Скорее всего приедем еще раз. Не все посмотрели!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о пребывании в гостинице Leonardo Privilege Hotel Eilat.
Руководство и работники отеля стремятся создать наилучшие условия для всех наших гостей.
Комментарии наших гостей позволяют нам постоянно повышать уровень обслуживания.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы будем рады видеть Вас вновь в гостинице Leonardo Privilege Hotel Eilat и сделаем все возможное, чтобы в будущем Вам было ещё комфортней.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal