Отель не плохой. Выглядит солидно, но по сервису скорее как 4*.
Добрый день, читатели!
Размещение.
Сразу же скажу про 10 корпус: он отремонтирован (были с 28.022017). Были в обычном номере категории superior, претензий нет. Оснащение: одна европейская розетка, остальные местные; кофеварка; утюг; фен.
Питание.
Еда в основном ресторане нормальная, но без изысков. Ужинали в ресторанах. Посещение по записи, неограниченное колличество раз.
Очень вкусная говядина. Лучшие рестораны: азиатский и морской.
Сервис.
Сервис не очень, очереди, отношение к российским туристам не сильно радует.. уборка в номерах "на отстань".
Алкоголь.
По заказу наливают импортный дорогой алкоголь. Без заказа самое дешевое пойло.
Пляж.
Очерь красивый, но нет зонтиков
В целом все было круто, о тдых отличный.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своими комментариями. Мы действительно ценим вашу квалификацию качества нашего праздничного предложения. Мы рады узнать, что мы смогли удовлетворить большинство ваших ожиданий. С другой стороны, мы приносим извинения за невыполнение ваших ожиданий относительно обслуживания и специального обращения с нашими российскими клиентами, как указано. Я отправил ваш комментарий на наш адрес, чтобы вы могли предпринять шаги, чтобы избежать подобных трудностей для наших гостей в будущем.
Мы надеемся, что у вас будет возможность снова принять вас. Мы гарантируем, что ваш опыт будет намного лучше, чем предыдущий. Мы остаемся в вашем распоряжении.
Было приятно служить вам.
сердечно,
Luz Salcé,
Руководитель.
Вы действительно хотите удалить комментарий?