АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
55 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a C маленькими детьми in January 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • room only
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания. Были проблемы при заселении.

Translate

Хочу начать с того, что из всего нашего Итальянского путешествия это был самый дорогой отель. Но... в отличии от более дешевых он произвел неприятное впечатление.

Бронировала номер на островке, два взрослых + ребенок 2 года, запрашивала информацию о детской кроватке, отель ответил, что не имеется. Поскольку ребенок все таки привык спать отдельно, я решила забронировать 3х местный номер, разница с двухместным составляла порядка 500 рублей за ночь. Оплатила картой, сразу.

В Милан мы приехали на центральный вокзал, до отеля пешком дошли минут за 7, найти не сложно. Напротив отеля находится отличный супермаркет с недорогими ценами и хорошим выбором продуктов.

Заселили нас быстро, на 2й этаж в 3х местный номер, окна выходили на улицу. Номер уютный, чистый. Заселились мы часов в 9 вечера, перекусили, купленными в магазине продуктами, собрались готовится ко сну. И тут сюрприз! Звонок с ресепшена, с просьбой подойти. Отвечаю нет, я уже собираюсь спать, завтра. На что мне ответили, что подойти нужно срочно, поскольку у них проблемы с нашим бронированием. Пришлось одеваться и идти на ресепшен (это уже около 11 вечера).

На ресепшене мне объясняют, что поскольку ребенку 2 года, он размещается бесплатно, на кровати с родителями, поэтому они дадут нам двухместный номер и нам нужно переехать в другой номер. Но, зачем же я тогда переплачивала? И почему двухместный, если в ваучере черным по белому указано трехместный! В общем я набрала островку, которые подтвердили, что у нас все верно. Далее представитель островка созванивалась с отелем (при мне набрала же ему на ресепшен), долго доказывала, что он не прав, звонила тут же мне, объясняя ситуацию. В итоге уже 12 ночи, я говорю фиг с вами, давайте свой другой номер. Я ожидала, что он будет такой же, но с 1 кроватью. Не тут то было. Номер больше похож на кладовку, при входе помимо обычной двери стоит еще и какая то железная, сантехника старая, поддон в душе ржавый, дозатор мыла прям кусками ржавчины покрыт. Очень жаль, что я не сообразила все это сфотографировать.

Девушка с островка отзвонилась, извинилась, сказала, что она им отправит официальную претензию и будут решать вопрос с к компенсацией. Ну хоть так, разбираться уже не было сил.

На этом история не закончилась. В 3.30 ночи (!!!!) опять звонок с ресепшена, предлагают детскую кровать!!! Наверное в тот момент надо было сказать несите (ранее отель говорил, что у них нет кроваток), но я только начала на него кричать, что он разбудил ребенка, который испугался громкого звонка телефона и заплакал.

По прибытию домой островок сбросил ответ отеля, где они пишут, что заселили нас в двухместный номер и предоставили детскую кровать, от которой мы отказались. (Вот к чему был этот звонок среди ночи).

Да, в номер, из которого нас выселили, заселили в ту же ночь двух парней!

Не знаю, почему у них был приоритет. То ли в отеле не любят русских, то ли наоборот любят геев. Но никому не желаю столкнуться с такой неприятной ситуацией.

  • расположение
  • супермаркет рядом
  • проблемы при заселении
  • есть убитые номера
Added 11.03.2018 22:28 2 971 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Next rate Все отзывы автора (30)
Екатерина Я
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2013
  • Countries, cities: 19 / 30
  • Reviews: 30
  • Comments: 45
  • Readership: 27 925
  • Photos: 8
0 Благодарностей