Не оправдал ожидания. Были проблемы при заселении.
Хочу начать с того, что из всего нашего Итальянского путешествия это был самый дорогой отель. Но... в отличии от более дешевых он произвел неприятное впечатление.
Бронировала номер на островке, два взрослых + ребенок 2 года, запрашивала информацию о детской кроватке, отель ответил, что не имеется. Поскольку ребенок все таки привык спать отдельно, я решила забронировать 3х местный номер, разница с двухместным составляла порядка 500 рублей за ночь. Оплатила картой, сразу.
В Милан мы приехали на центральный вокзал, до отеля пешком дошли минут за 7, найти не сложно. Напротив отеля находится отличный супермаркет с недорогими ценами и хорошим выбором продуктов.
Заселили нас быстро, на 2й этаж в 3х местный номер, окна выходили на улицу. Номер уютный, чистый. Заселились мы часов в 9 вечера, перекусили, купленными в магазине продуктами, собрались готовится ко сну. И тут сюрприз! Звонок с ресепшена, с просьбой подойти. Отвечаю нет, я уже собираюсь спать, завтра. На что мне ответили, что подойти нужно срочно, поскольку у них проблемы с нашим бронированием. Пришлось одеваться и идти на ресепшен (это уже около 11 вечера).
На ресепшене мне объясняют, что поскольку ребенку 2 года, он размещается бесплатно, на кровати с родителями, поэтому они дадут нам двухместный номер и нам нужно переехать в другой номер. Но, зачем же я тогда переплачивала? И почему двухместный, если в ваучере черным по белому указано трехместный! В общем я набрала островку, которые подтвердили, что у нас все верно. Далее представитель островка созванивалась с отелем (при мне набрала же ему на ресепшен), долго доказывала, что он не прав, звонила тут же мне, объясняя ситуацию. В итоге уже 12 ночи, я говорю фиг с вами, давайте свой другой номер. Я ожидала, что он будет такой же, но с 1 кроватью. Не тут то было. Номер больше похож на кладовку, при входе помимо обычной двери стоит еще и какая то железная, сантехника старая, поддон в душе ржавый, дозатор мыла прям кусками ржавчины покрыт. Очень жаль, что я не сообразила все это сфотографировать.
Девушка с островка отзвонилась, извинилась, сказала, что она им отправит официальную претензию и будут решать вопрос с к компенсацией. Ну хоть так, разбираться уже не было сил.
На этом история не закончилась. В 3.30 ночи (!!!!) опять звонок с ресепшена, предлагают детскую кровать!!! Наверное в тот момент надо было сказать несите (ранее отель говорил, что у них нет кроваток), но я только начала на него кричать, что он разбудил ребенка, который испугался громкого звонка телефона и заплакал.
По прибытию домой островок сбросил ответ отеля, где они пишут, что заселили нас в двухместный номер и предоставили детскую кровать, от которой мы отказались. (Вот к чему был этот звонок среди ночи).
Да, в номер, из которого нас выселили, заселили в ту же ночь двух парней!
Не знаю, почему у них был приоритет. То ли в отеле не любят русских, то ли наоборот любят геев. Но никому не желаю столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?