АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3473 + 0
Readership
Silver status
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a Family with children in June 2017
10.06.17 - 20.06.17
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетный в 2017 году,НЕ 5 звезд.

Translate

Сразу оговорюсь, что 2017 год – это до его переименования из Мармариса в Фортеззу.

Отель конечно не те 5 звезд, какими представляются лучшие отели какого-нибудь Белека, но вполне потянет на цивилизованную тройку – в чем-то лучше, в чем-то хуже. Косяков хватает, но !!! за те деньги, что стоил тур, было бы наглостью хотеть реальный делюкс-ресорт-и-спа. Я ожидал вообще жести, а оказалось вполне прилично. Жене очень понравился климат в июне, похожий на наш, в египте и на кипре она страдала от него.

Постояльцы русскоязычны на 99%, понимающего язык персонала довольно много. Расселение по большому счету лотерея. К безусловно отличным номерам я бы отнес только несколько так называемых «вилл» (самые дорогие) – что-то типа контейнера-бытовки со стеклянной стеной в пол и терассой в 10 метрах от моря прямо у самого тихого пляжа под деревьями. Но часть таких «вилл» стоят на «второй» линии этих контейнеров подальше от воды и с частично перекрытым сиавью. К тому же очень близко за забором шоссе.

Вообще, весь отель расположен между шоссе и морем, кого спрашивал, в том числе из коттеджей делюкса, которые тоже стоят ближе к шоссе, говорили, что шум машин не мешает. Мне дали первый этаж основного корпуса, ближе к морю с видом за задний двор ресторана, горы и территорию – вони не было, но периодически громыхали с мусором ресторана, особенно стеклотарой в железный бак. В главном корпусе везде так - где-то будет шумнее, где-то запахи от ресторана, где-то шоссе рядом, где-то гудящий трансформатор, где-то шумная вентиляция на крыше и т.д. Я это к тому, что в отзывах иногда ругают номера, но идеальных там нет. Очень громкие замки в дверях номеров. Почти весь отдых по ночам сквозняком на 3 этаже долбились двери так, что на первом просыпался. Ни доводчиков, ни фиксаторов каких-то. В итоге подперли большими бутылями с водой («5» звезд однако =)

Вобщем от уединенного отеля вдали от цивилизации ждал полного релакса, но это не здесь.

Сервис не очень. Не провал, но с раздражающими моментами. Мы приехали около 22-30 и, вроде как оплатив эти сутки пребывания, рассчитывали на поздний ужин по прилету. Ресепшен русскоговорящий нихрена про это не рассказал уставшим за день дороги людям. Сами выясняли и искали что где когда, благо кругом русскоговорящие. В итоге, в надежде поесть, не легли спать, а ждали, пока после 24 часов откроется ресторан и, какого же было разочарование, когда нам предложили бак супа-пюре и хлеб (это все что было в турецкой «пятерке» !). Еще обратил внимание, что при ужине до 22х, убирают еду из ресторана уже в 21, гриль еще раньше, а в ресторане делюкса этого не происходит.

На второй день перестал закрываться замок в номере, я попросил дать другой номер, тк по их вине просирается мое оплаченное время отдыха, я сижу караулю вещи. Отказали, якобы нет свободных номеров. Ага, типа верю =( В итоге потерял полдня пока пришли работяги, потом пару раз чинили-уходили, в итоге меняли его полностью, ушли, оставив дрель, потом еще другой человек менял ключ и предложил мне самому отнести старый и сказать про новый (был послан), приходили за дрелью. Ни извинений, ни символических или конкретных компенсаций =(

Вообще следы разрухи(бюджетности) всюду. В Лобби!!! полопавшаяся и рваная обивка на диванах и креслах, в номере ванна с оторванными кусками внутреннего покрытия, под наружными стенами кучи отвалившейся штукатурки…

Процедура с пляжными полотенцами – дают карты, которые меняются на полотенца, вечером вернуть полотенца - получить карты, утром отдать карты – получить полотенца… Вечером карты не примут и полотенца не выдадут. Пару раз попадал, что полотенец утром нет, ждите. Раз подождал минут 20 в тренажерке напротив (она ниочем), отдали теплые и влажные с тележки из стирки. В другой раз плюнул и сразу взял на пляж белые из санузла. Ходить за пляжными надо в подвал по 4 пролетам лестниц и метров 30 по коридору в подвале, не считая сколько от номера. Достает. По мне нормальный сервис предполагает место обмена около центрального бассейна в течение дня.

Закрытый бассейн в цоколе на вечном ремонте, хотя по стандарту 5* должен быть.

То, что называют бесплатным трансфером в Мармарис. Запись сегодня на завтра, 2 времени отъезда. Пришел через 20 минут после начала записи, уже никого нет. Пришел за 10 минут до начала записи, встал в конец очереди, потерял время, узнал, что места закончились. Люди говорят «мне 5 мест, «мне 7 мест», видимо можно и одному заказать все места в маршрутке. Больше ерундой не страдал, съездил на рейсовой и не спешил к определенному времени. Вобщем рекламы больше, чем самой услуги. Если готовы из-за пяти баксов потерять время в очереди, наверняка впишетесь.

Бесплатное мороженое. Опять же, если ваше время отдыха ничего не стоит, то да – бесплатное, а так за ваши деньги вы можете провести до часа отдыха в очереди к лотку и, как с маршруткой, не факт, что получить, т.к. норма выдачи будет уже выдана. Мороженое обычное, какое и сколько хочешь – не выдадут.

Про ресторан сказано много. По мне конечно не 5*, а столовка, где можно найти, что поесть. Главный для меня плюс - возможность сидеть с едой в 10 метрах от моря и любоваться видом. Но на террасе – осы и птицы, которые многих раздражают и ветер, от которого по ресторану летали скатерти, посуда, салфетки, еда и т.д. Раздражала регулярная нехватка чашек и чайных ложек, качество мытья посуды.

На территории есть водные развлечения. Есть торг, пакетные, «рекламные» и жителям «делюкса» скидки. Гидроцикл (30-40 баксов 15 минут), фигни для таскания за катером, каяки, серфинг, экскурсии на их катере. Водный велосипед – только если вы реальные велосипедисты как я, усилий требуют серьезных. На парашюте не таскают. Постоянно ветер и волны, недалеко клуб с парусными посудинами. В центральный бассейн к ужину приносят детские электрогидроциклы, мой 5-летний с них не вылазил, пока не покатался на взрослом по морю =) Подводный мир не богат, но вполне присутствует. Можно попрыгать с пирсов. Ходил в горы за отелем «напролом» - очень много колючего-царапающегося, нашел панцирь от крупной черепахи на сувенир. Вид сверху неплохой, но второй раз пошел бы по дороге. Водные горки старые и не особо интересные, но разнообразят отдых. Пляжная линия есть песок, есть камни, есть тенты, лежаков хватает, но не всегда есть место, куда их поставить на песчаный пляж в центре. Ставят прямо в прибой, чем мешают другим. Анимация и вечернее шоу формально есть, но так себе.

Отель рекомендую, как приемлемый бюджетный вариант выезда к морю.

  • климат-природа
Added 12.03.2018 14:27 6 477 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Tourist
11:36 17.04.18
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Next rate Все отзывы автора (6)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.12.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 8
  • Readership: 15 039
  • Photos: 22
0 Благодарностей