АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
397 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in March 2018
08.03.18 - 19.03.18
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

не оправданные ожидания

Translate

Отдыхали с дочерью и внучкой с 08 марта по 19 марта 2018г. Во Вьетнаме не первый раз, отдыхали в Нячанге. Решили сменить обстановку на «все включено». Начну с размещения - это просто - безобразие. Прилетели рано утром уставшие, но нас заселили только в 13-00, не обращают внимание ни на то, что взрослые и дети устали от перелета и хотят просто отдохнуть. Ответ один - заселение в 14-00. В отелях Нячанга такого нет, хотя заселение также официально с 14-00, но идут навстречу. В целом об отеле - за территорией хорошо следят, постоянно что-то сажают, стригут, поливают, мусор с газона убирают, дорожку на пляже подметают от песка. Вьетнамцы молодцы. Уборщики на этажах всегда при встрече здоровались, в номере чисто, постель меняли два раза, полотенце каждый день, полы правда мыли через день. Уборка номера на 4. Но вот персонал ресторана - это что-то нечто. Особенно официанты – грубияны, у них не принято здороваться, когда на что -то говоришь спасибо для них это дико. Я все понимаю, что из ресторана еду нельзя выносить, но простите, где ваше «все включено». Ребенок захотел взять два банана с собой на море, так официантка схватилась за эти бананы так, как будто их украли у нее. Обедали в самом ресторане, а чай решили попить в открытом ресторане, набрали вкусняшек и направились к выходу, так за нами бежала официантка и пыталась отобрать тарелку. Когда мы расположились за столиком, она что-то сказала официантам в этом зале и за нами следили как мы пили и ели (настроение было испорчено). Это что гостеприимство по «все включено». Почему у бара из фруктов только арбуз, а где остальные фрукты (хотя бы бананы), дети не могут есть только картошку фри и жареные колбаски. Почему расписание работы ресторана существует больше для персонала, чем для посетителей. Мы были шокированы, когда, приехав с экскурсии в 20-30 вечера, в ресторане уже убирали еду, мы с трудом смогли быстро что- то перекусить. То же повторилось и через несколько дней только в обеденное время. Если ресторан работает до определенного времени, то почему все убирают до, а не после закрытия. Питание сначала порадовало, потом поняли турецкую составляющую этого производства - безотходность продуктов. Не понимаю восхищённых отзывов по этому аспекту - всего вроде много, а действительно вкусного и качественного минимум. Все вторые блюда очень однообразные каждый день одно и тоже, только ужин иногда меняется, морепродукты резиновые и очень мало, креветки давали только один раз. Оценка на 3. Правда очень понравились крем суп, каша молочная, выпечка, йогурт, десерт – оценка 5. Отдых был подпорчен. Но настроение каждый день поднимали ОНИ- НАШИ РЕБЯТА! АНАРА - наша любимица, зажигательная, яркая, веселая, открытая, с ней невозможно было не пойти, когда она звала. Просто Умница, Звездочка, Зажигалочка с большой буквы! НАСТЕНЬКА – яркий цветочек, отзывчивая, добрая, любимица детворы, внучка плакала не хотела расставаться, частичку тепла души этой милой девушки мы увезли с собой, спасибо тебе огромное! ЮРА(Юрец) – одна улыбка чего стоит, всегда на позитиве, активный, просто красава парень! ИГОРЬ – спортивный, артистичный, его номера с переодеванием на сцене - это огонь, полный восторг! ТИМУР(Тимошка) - 100% позитива, несмотря ни на что, умничка, заводной, так держать! ЯНОЧКА - всегда в общении, милая, заводная! ВСЕМ ВЫСШИЙ БАЛЛ!!! РЕБЯТА СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Если бы не ВЫ отпуск был бы омрачен. В памяти об отеле останетесь именно ВЫ!!!!! Только Ваша команда аниматоров, диджей Майский и Давид спасаете от скуки!!!

С Пегасом больше связываться не будем! Отъезд был раньше почти на 15 часов! При этом заведомо знали, что рейс будет отложен. В аэропорту продержали почти 6 часов! Вместо выселения в 5 пять утра могли спокойно уехать в 10 часов утра. Полное безобразие! Цены на этот тур реально завышены!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • парковая зона
  • хороший номер
  • грубый персонал ресторана
  • полохие вторые блюда
Added 25.03.2018 05:00 4 053 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Next rate Все отзывы автора (2)
Людмила
Russia
Vladivostok
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 426
  • Photos: 0
0 Благодарностей