Не рекомендую данный отель никому
Добрый день!
Настолько меня вывело из равновесия проживание в этом отеле, что решила написать отзыв. Никому не рекомендую этот отель!
В принципе, я жила в отелях/хостелах разного уровня и довольно непритязательна, но здесь впервые столкнулась с настолько наплевательским и хамским отношением персонала, что до сих пор недоумеваю как же так.
Начну с плюсов: месторасположение. Рядом торговый центр и рынок, до пляжа минут 10-15 пешком. В минутах двух от отеля по дороге в сторону ТЦ есть замечательная кафешка с вкусной едой и нормальными ценами (рис с креветками/кальмарами 80 бат, например) и оплатой картами.
Дальше сплошной негатив.
1. Клопы. В первый день мы не поняли что за черные пятнышки на постели и просто попросили сменить белье. На следующий день к пятнам добавились кровавые следы, а потом мы увидели живого клопа. Обратились к отельному гиду, в номере провели обработку. Понятно, что через сутки клопы начали возвращаться. Снова через гида обратились на рецепшн, нам сменили номер (причем ключ мы ждали минут 30-40, пока раз в третий уже не подошли к стойке). В новом номере осмотрели кровать, вроде бы нормально. Рано радовались, клопы сидели на стенах. Гид уже ушел, поэтому на рецепшн пошли сами с фото и видео. Администратор эмоционально доказывал нам, что это не клопы, а кровь на простыне - так это вы сами поранились. В итоге отправил к нам парня с дихлофосом и уборщиц, которые смели насекомых со стен. В этом номере мы жили оставшиеся 6 дней, пятна появились, но немного. Повезло еще, что у нас не развилась аллергическая реакция на укусы.
2. Персонал. Уборку делали каждый день, постельное меняли только в первом номере по нашей просьбе. Полотенца меняли каждый день, кроме ножного - оно как лежало грязное на полу на выходе из ванной, так и лежало. Шампуни, гели, воду иногда забывали обновлять, но без проблем давали по просьбе. Вот с туалетной бумагой возникло неожиданное препятствие. Рулон закончился, новый уборщица не оставила, пошла я на рецепшн, а мне там и говорят: "Один день - один рулон!". Пыталась объяснить, что один рулон у меня в номере уже не один день и не два, а на меня уже чуть ли не криком и на бумажке пишут про 1 день-1 рулон. В итоге швырнули мне бумагу на стойку, одолжение сделали. И смешно и грустно.
3. Завтрак. Однообразный, выбора почти нет. Лапша типа доширака, тушеный картофель (вкусный), сосиски (не пробовала), вареные яйца, салат (преимущественно состоит из листьев салата), тосты с джемом, похожим на кисель, хлопья, арбуз, кофе/чай. Лично для меня не критично, последние дни завтракала только хлопьями, но разнообразить не помешало бы.
4. Всякие мелочи типа вонючей свалки мусора рядом с отелем, постоянно мокрого пола в ванной из-за устройства душа, грязных стен в номерах, бассейна-ванны в окружении забора, залога в 100 бат за нож в номер и пр.
Вообще, как отель уровня помыться-поспать меня все здесь устроило бы, если бы не два больших НО: клопы и хамство. Обработать весь отель, провести работу с администраторами и будет нормальный отель для адекватных гостей.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В прошлом году парой отдыхали!
Впечатление отель полностью испортил!
Вы действительно хотите удалить комментарий?