уже скучаем и хотим обратно)
Мы были в отеле с 11 по 17 апреля 2018 и персонал вовсю готовился к наплыву основной массы отдыхающих, нам говорили что на все 100% отель заработает только с 20х чисел апреля. Но нашему отдыху их приготовления не мешали. Мы не любители отдыхать в пик сезона, поэтому сознательно выбирали время приезда. Заполняемость отеля при нас была примерно 20-30% и конечно места всем и везде хватало- и в ресторане, и у бассейнов, и на пляже. Но! боюсь себе даже представить -что будет в самый пик!! Предполагаю что будут огромные очереди за едой и охота за лежаками. Нам такой расклад очень испортил бы настроение и отзыв уже был бы нелестный. Я к тому что компактность отеля в несезон- это только плюс! не надо никуда далеко ходить, всё рядом, всё в шаговой доступности. Но в пик сезона этот плюс автоматически станет минусом. Территория зелёная, ухоженная, вид на горы и море шикарный. Персонал очень хорошо владеет русским и вообще отель "заточен" под русских, нам есть с чем сравнивать после пребывания в отелях, ориентированных на европейцев вообще и/или немцев в частности (Хане Фэмили в Сиде; Фэйм Резидентс в Кемере). И это очень приятно, когда тебя везде понимают и говорят на твоём языке)) Отель внутри очень красивый, но без помпезности. Кормят вкусно, разнообразие на 4ку, за неделю перепробовали все блюда, после чего у каждого члена семьи появились свои блюда-любимчики. У меня рыба с рисом, у мужа- стейк с пюре, у ребёнка- наггетсы с картошкой фри. Не понравилось то, что ресторан пытается блюда не первой свежести как-нибудь 'обыграть' и подать в следующие дни в другом виде. И сколько дней они их так 'обыгрывают' -не известно, но мужу один раз попалось такое вот "старое блюдо по-новому поданое", оно было прокисшее естественно... С одной стороны, понимаешь что отель пытается экономить и таким образом выкручиваться, у всех кризис и всё такое. Но с другой стороны, ведь можно же так людей травануть не слАбо... Как бы там ни было, никаких неприятных инцидентов не было за время отдыха и вернувшись домой, вспоминаешь только хорошее. А Grand Ring и Кемер оставляют после себе приятные впечатления!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?