АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
892 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a Family with children in April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Пять звезд?

Translate

Отель оставил странные впечатления. Одним словом, сложилось ощущение, что отель не был готов к такой нагрузке, хотя это всего лишь апрель.

Поначалу все было хорошо: большой и красивый холл, быстрое заселение. Территория отеля тоже понравилась, много зелени, есть хорошая детская площадка. Очень порадовал бассейн с теплой морской водой!

Номер уютный, по ночам никто не шумит. По уборке претензий не было. К туроператору TEZ TOUR тоже никаких претензий. SPA-центр очень достойный. Природа, регион, расположение отеля, все супер.

Мне бы хотелось подробно описать большие и маленькие недостатки, к которым надо быть морально готовым.

1. На пляже нет туалета, что может доставить неудобства некоторым отдыхающим.

2. В SPA-центре уже к обеду кончались пляжные полотенца, которые там можно было арендовать под карточку.

3. Не работали бары на территории отеля, располагающиеся на открытом воздухе, хотя уже как бы летний сезон и они должны работать по расписанию.

4. Если придти не к началу обеда/ужина, то внезапно все столы уже заняты и можно по 10-15 минут кружить по залу в поисках свободного.

Когда стол освобождается, надо либо самому убирать посуду, либо побегать еще поискать сотрудника ресторана и подождать, пока он уберет.

5. По разнообразию питание не произвело впечатление 5 звезд. Морепродукты были большой редкостью, классические турецкие сладости вообще отсутствовали, сыр на завтрак надо было успеть урвать.

6. Очередь из 10-15 человек к грилю стояла каждый обед и ужин. Повар откровенно не справлялся, в итоге приходилось мириться и с непрожаренной рыбой.

7. Очень трудно получить приглашение в "итальянский ресторан a la carte", который можно один раз за время проживания посетить бесплатно.

Когда стали пытаться записаться, оказалось, что на несколько дней вперед все занято.

Но когда-таки записались и пришли были в шоке. Дело в том, что "a la carte" подразумевает заказ по меню. Никакого меню у них нет. Просто начинают приносить то, что приготовили на сегодня, при чем заранее даже неизвестно, что принесут. Так сложилось, что мы не едим мясо, а официант категорически не готов был объяснить, стоит ли нам сидеть и ждать чего-то, например, рыбного, или мы тратим время впустую. В итоге пришлось просто уйти.

К слову, там есть еще какой-то ресторан ("рыбный"), но в нем было либо занято на все дни вперед, либо он был закрыт.

8. Wi-Fi ужасен. Во-первых, он настроен таким образом, что каждый раз при подключении надо вводить кучу данных, а если не пользуешься 10 минут, то подключение разрывается, и приходится вводить все заново.

Во-вторых, прилично ловит он только на reception, а в остальных местах качество ниже среднего.

  • spa
  • детская площадка
  • расположение
  • теплый бассейн
  • территория
  • питание
  • wi-fi
Added 05.05.2018 22:08 2 657 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Next rate Все отзывы автора (2)
Денис
Russia
Zelenograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2017
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 544
  • Photos: 0
0 Благодарностей