Очень хорошо!
Отдыхали с сестрой в отеле Glamuor Side & Spa с 21 апреля 2018. Тур от Anex . прилетели в 6.20. Из аэропорта вышли в 7.16 встретил представитель, в отель ехали чуть больше часа, завозили туристов в другие отели, останавливались в кафе (завтракал водитель), а потом водитель заблудился слегка )). На ресепшене заполнили анкету, нам надели браслеты и отправили завтракать.По-русский не понимают. Нам повезло, в это время в холле отеля был отельный гид Анекс Тур, который нам переводил. Сразу предупредили, что заселят не раньше 12.00. Бесплатный Wi-fi сразу подключили. На стойке ресеншена указан логин и пароль.
После сытного завтрака пошли гулять. От отеля до моря 5 мин. по мощеной дорожке. Не стоит бояться 2-й линии. Можно доехать и на шатле от отеля. Мы не ездили ни разу. Погода была комфортная и мы гуляли. Пляж у отеля собственный, с песчаным берегом и пологим входом. Ухожен. Лежаков под тентами огромное количество. Есть два бара. В 12.20 мы уже были в номере 1316 на 3 этаже с видом на горы, город и боковым видом на море. С балконом.
Хочу отметить, что на ресепшене передали Сопроводительное письмо от tophotels. Может это повлияло на номер? )) Номер нас впечатлил: чистота, все новое и в рабочем состоянии. Как на фото сайта отеля. Две кровати: двуспальная и полуторка, кресло, телевизор ЖК. В номере чайник, чай и кофе в пакетиках (пополняли ежедневно). Тапочки. В санузле ватные палочки и шапочки для душа, фен. Жидкое мыло в дозаторах. В шкафу сейф (платно) больше десяти плечиков для одежды. )) в отеле 2 лифта, бесплатно сауна и хамам, два бассейна (один крытый). Основной состав отдыхающих - немецкие пенсионеры. Немного турков и немного русскоговорящих туристов. На следующее утро встретились с отельным гидом, у него же купили билеты на концерт танцевальной группы Огни Анадолии, экскурсию в Демре-Мира-Кекова и в хамам ( в Сиде). От концерта мы были в полном восторге!!!!! В хамам - не рекомендую. Там все поставлено на поток. Массаж делают 20 минут, потом предлагают сделать лечебный массаж, если отказался - сеанс окончен)).
Отношение персонала нейтральное. Говорят, что по-русски не понимают, хотя на рынках возле отеля - все говорят по-русски )). Ну нас это не напрягало, явной неприязни никто не выражал, все отвечали на приветствие и улыбались.
Хотелось бы особенно отметить бармена Ольгу в лобби. Она русскоговорящая и очень помогла нам записаться в ресторан А-ля карт. Огромное ей спасибо!!!! Очень внимательная, доброжелательная и улыбчивая девушка.
Питание в отеле на 5+. Разнообразное и сытное. За 7 дней не успели всего попробовать. Кстати, очень много блюд не соленых и не острых. Понравилось белое вино и пиво. В лобби и в баре у бассейна разнообразие коктейлей как алкогольных, так и безалкогольных. Ежедневно у бассейна - после 15.00 - мороженное. В баре на пляже выпекали вафли и лепешки. Хотя бы один раз стоит попробовать.
Анимация в отеле ненавязчивая )) Скучненькая.Может связано с тем, что только начало сезона.
По поводу уборки. Регулярно оставляемая в качестве чаевых шоколадка "Аленка" исчезала, но на мытье полов это не влияло )). Но мы не в претензии - мы не сорили, обутыми в номере не ходили. Постель поменяли нам 1 раз - нам было достаточно. Полотенца меняли ежедневно, хотя не было необходимости. Мусор выносили тоже ежедневно.
Недалеко от пляжа (если стоять лицом к морю - налево) есть очень красивый парк с мини-зоопарком.
Из недостатков: чашки в баре у бассейна плохо вымыты, с налетом внутри от чая и кофе.
Хотела бы я еще приехать в этот отель? Отвечаю - да! И буду рекомендовать его другим туристам.
Читать полностью на TopHotels
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Читать полностью на TopHotels