"Квартирник"
Впервые отдыхал в таком маленьком отеле. Не было тесноты и нехватки территории. Зато все быстро сближаются и близко общаются. У меня было ощущение, что наша "смена" прожила одной семьей.
Отель "олдскульный": много дерева, никакого тебе хайтека, ключи вместо магнитных карт. Все очень "ламповое".
На фото есть ощущение, что отель стоит посреди пустоши. Это не так. Кругом тихие уютные красивые кварталы с апартаментами и небольшими гостиницами. Много магазинов и кафешек.
В Турции заметен спад туриндустрии. Зато никаких толкучек, везде свободно.
Еще мне показалось, что в прошлые мои приезды на Анатолийское поборежье было жарче на улице, но холоднее море. В этот раз было +27/+21, а я почему то помню цифры +30/+18.
10 мая произошла странная штука: весь пляж был завален дохлой рыбой (предположительно скумбрией). Вечером этого дня у одной девушки в отеле был сильный приступ аллергии (вплоть до удушья), а на следующий день покрылся сыпью еще один гость отеля.
Попросили у хозяина отеля нарды, он принес. Спасибо ему большое от нас за это.
Меню: 6 вариантов греческого салата, посредственный оливье, оливки, овощи, сыр, суп - пюре с гренками, специи, приправы, лапша/картошка/фасоль/любые другие дешевые углеводы с добавлением для запаха мяса или веществ, идентичных натуральному мясу. Но было вкусно. Один раз даже рыбу дали.
В отеле есть своя достопримечательность: иранец Ваня, знающий 15 языков. Он один совмещает кучу должностей: аниматор, диджей, толмач, экскурсовод, бармен, помощник всем и по всем вопросам. Его приверженность и желание помочь достойны всяческих похвал.
Теперь о том, почему поставил такие низкие оценки.
Разберем информацию об отеле на странице в ТопХотелс:
1. Детской площадки нет.
2. Минимаркета нет.
3. Нет ежедневной уборки номеров. У меня убирали один раз за 10 дней, и то когда я попросил.
4. Нет никакого ночного ужина.
5. Время работы бара - не с 11 до 23, а с 10 до 22.
6. Кондиционер в моем номере очень сильно гремел (но он и нужен был только пару ночей, и то как обогреватель).
7. Телефона в номере нет.
8. До пляжа от отеля не 800 м., а 1,7 км, из которых 650 м нужно идти по гравию (в сандалях пипец не удобно). При этом пешеходного перехода через оживленную трасу нет совсем.
9. На пляж нельзя приносить ничего своего, даже воду. Все нужно покупать у них по дикому ценнику. Так что если вы думаете, что приехали во "все включено" и можно деньги не брать - это не так. Хотя опять же матрасы бесплатно.
10. Как ходит трансфер до пляжа я так и не понял. Информация на рецепшен совершенно не понятная. Точно знаю - в 10 утра есть. Ну и мне показалось, что его не 5 в день. Думаю 2. Ну сожители в комментах поправят.
11. Самая главная претензия к отелю: в нем нет горячей воды до обеда. Котельной видимо нет, а солнце с утра не может нагреть баки на крыше, при том, что все моются. Я считаю это критичным фактором, и хочу, чтобы меня предупреждали, что на отдыхе я буду каждое утро принимать холодный душ.
12. Как можно угощать гостей отеля таким дряным кофе?
13. Есть теннисный стол, но он кривой, как турецкая сабля, и мячик на нем пляшет непредсказуемо.
14. Видимо наш заезд пил больше, чем планировал хозяин, т.к. начался цирк с алкоголем:
а) Выбили шарик из горлышка бутылок с джином и разбавили его на 2/3 водой. После наших претензий крепкие напитки бадяжить перестали.
б) Добавляли в пиво джин (зачем???).
в) Пол вечера добавляли в пиво сахар (зачем??????).
15. На 9 мая инициативная группа предложила пожарить шашлык из барана. Пообсуждали с сотрудниками отеля. Те сказали, что если мы скинемся по 10 баксов они все сами купят, пожарят и накроют. Когда наступил час "икс" опять начался цирк:
а) Вместо баранины пожарили свинину.
б) Часть оплаченного нами мяса оказалась в общем доступе в ресторане.
в) Прямо в момент вечеринки "9 мая" в отеле не оказалось водки.
г) В самый разгар празднества Иван (толмач) сообщил, что есть люди, недовольные тем, что весь вечер играют песни про войну и поют под гитару, и попросил на 20 минут поставить иностранную попсу. Какой ответ он ждал? "Конечно, мы встанем на паузу на 20 минут и пока перестанем праздновать 9 мая. Включай что считаешь нужным"?. Мы ответили иначе. Весь персонал отеля 3 дня после этого ходил на нас дулся.
д) А еще Ваня притащил нам гитару. Спасибо ему за это большое.
16. В отеле много котов, которые делят сферы влияния. В итоге на баре почти все время пахло кошачим ссаньем.
17. Вайфай:
а) Ужасный.
б) Постоянно слетает.
в) Постоянно не работает.
18. Машину для делания тостов почему то не включали.
Спасибо всем, кто жил в Симорисе в начале мая 2018. С Вами было очень здорово.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}