АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1600 + 0
Readership
Bronze status
32 комментария
Vacation as a couple in April 2018
19.04.18 - 29.04.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Очень давно хотела отдыхать в отелях...

Translate

Добрый день. Очень давно хотела отдыхать в отелях Steigenberger , и вот получилось. В апреле 2018 года мы были в Тунисе в отеле Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet 5*. Летели от Coral Travel. Огромное спасибо Ольге (Москва ТЦ Речной), все быстро качественно , с пониманием и профессионализмом. Спасибо. перелет прошёл нормально. Остался только один вопрос, сколько вообще можно запихнуть человек в самолет??? Места только Бизнес, да же за доплату, те же колени в ушах , только на первых рядах... ужасно, хорошо, что лететь не долго.Одно еще утешило, что при этой давке в Шереметьево было оставлено 3 человека. (сняли, не допустили, с рейса из-за крайней упитости). Спасибо, что все остальные имели возможность спокойного полета. Прилетели в Тунис, встретили и проводили в автобус, все хорошо, дорога до отеля - минут 40. Приехали в отель - и началось счастье. Правда, чувствуешь себя долгожданным, любимым гостем с первой минуты. Нас разместили минут за 10-15, номер 1337. В номере все превосходно., все продумано, все чисто и очень уютно. Спустились к ужину - тут мы поняли, что в отеле всего было человек 70-80, ну чуть больше. Официанты кране внимательны, очень оперативны. Все очень вкусно и разнообразно. Завтраки - свежие соки (апельсин, клубника) яичница, омлет, каши, сыр - вида 4-5, йогурты, творог, сладости, сосиски, овощи. Обеды - ужины - рыба - 2-3 вида, курица, индейка, баранина, говядина, печенка, гарниры, овощи, сыры, фрукты, сладости, вино, напитки, мороженое... Слов нет. В номере - огромная кровать 220 на 250, два кресла, столик, комод, телевизор, холодильник (воду приносили ежедневно - 1 газированная, 1 без газа, 1 кола или что -то еще) чайный набор. В ванне - и ванна и душ. Большой балкон с креслами и столиком, есть устройство для сушки вещей. все новое и очень чистое. Сейф - в шкафу, Территория, большая, хоженая, много цветов, есть фонтаны. Бассейны все чистые, есть с морской водой. СПА - выше всех ожиданий... не дёшево - но того стоит. Короче говоря - прекрасный отпуск, все просто превосходно. Я правда не могу сказать как в горячий сезон. Отель для спокойного отдыха на европейском уровне. Соотечественников - мало, в основном, австрийцы, немцы, итальянцы и французы - возрастные пары и пары с мелкими. Очень хочу вернуться.

  • номерной фонд
  • персонал
  • все новое и очень ухожено.
  • я не нашла
Added 14.05.2018 16:17 2 272 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

Марина, благодарю за Ваш очень полезный и долгожданный для меня отзыв, т.к. в июне летим в отель, а свежих отзывов после покупки немцами отеля ещё не было. Рада, что Вам всё понравилось, надеюсь, что и нас он не разочарует.
Спасибо, очень за Вас рада - завидую, так хочется вернуться. Если будут еще вопросы по прилету или отелю - пишите.
Марна, подскажите,а как в отеле обстоят дела с wi-fi? А то с близкими планируем поддерживать связь через мессенджеры.
Катерина, со связью проблем нет. В лобби и ресторане на 100% целый день, в номерах главного корпуса и у бассейна - чаще рано утром или вечером. НО, нам говорили , что ставят какой то усилитель и скоро (в мае) инет будет "летать". Нас связь не напрягала, все было комфортно.
Марина,а не подскажите еще,а за территорию есть куда выйти прогуляться? И спасибо Вам за ответы
Катерина. добрый день. Территория отеля не большая, но по пляжу можно гулять и вправо, и налево. Рядом есть еще отель, нас пропускали, можно там пройтись... До торговой улицы можно дойти минут за 10-15 , там магазинчики разные. Вы можете посмотреть по карте. Этот отель и соседний - они достаточно обособлены...
Спасибо еще раз за информацию!
Useful review
Здравствуйте, Марина! Спасибо за ваш отзыв)) Планируем с мужем поездку в Тунис впервые в июле-августе, выбираем отель. Остановили выбор пока на этом отеле. Но начитавшись противоречивых отзывов, что-то стало не по себе. При этом, я так поняла, со сменой хозяина увеличилась и стоимость туров, поэтому не хотелось бы ошибиться с выбором. Не могли бы вы подсказать по некоторым моментам?
1. Курят ли сейчас в лобби, в барах и др.помещениях?
2. Как обстоят дела на пляже: дно без камней и обрывов? пляж убирают?, не было обновления лежаков и матрасов?, есть ли охрана?, пускают верблюдов и торговцев?, пускают посторонних?
3. Прочитала в вашем отзыве про бассейн с морской водой - я так понимаю, раньше с другим собственником этого не было?
4. Есть ли теперь халаты и тапки в номере? Или также по запросу?
5. Были у многих жалобы на периодическую работу кондиционеров. Как было у вас? Работали круглосуточно?
6. Как обстоят дела с чаевыми? На ресепшен при заселении, официантам, уборщицам в номере, на пляже?
7. Вы отвечали Екатерине про то, что можно гулять по пляжу в обе стороны. По песку или там есть дорожка/прогулочная зона?
7. Прочитала, что вы хотели отдыхать именно в отелях Steigenberger. Чем они вас привлекают? (Мы просто ничего не знаем о данной сети).
Извиняюсь, что так много вопросов. Будем очень благодарны вам за ответы.
Здравствуйте Марина.Спасибо за отзыв.Скажите пожалуйста,как там для маленьких детей?.Собираемся с внучкой 1,8.Не знаете далеко это от аэропорта Манастир.?
Светлана, попробую ответить на Ваши вопросы.
1. курить в помещениях нельзя, в номере могут даль пепельницу на балкон, рядом с лобби, есть открытая терраса (и у ресторана) - там курить можно, на пляже и у бассейна - на Ваше усмотрение... пепельницы есть
2. Пляж прекрасный, особенно для мелких. Наша Анапа, только песок как мука - мелкий почти белый... Пляж сквозной по берегу, верблюды ходят, но охрана строго следит, что бы они не подходили к зонтикам. В наш приезд зонтики были потрепаны ветрами, а лежаки на пляже еще не стояли (апрель!!!)
3. в отеле два бассейна с морской водой, один - открытый, другой в СПА с подогретой водой для процедур (вход платный). Они там были всегда
4. у нас в номере были и халат и тапочки, но как я понимаю все зависит от категории номера
5. мы были в апреле, кондиционер в номере не включали вообще, жили с открытым балконом и днем и ночью...во всех остальных помещения отеля - все работало нормально
6. Чаевые - отдельная тема. При вЪезде - менеджер быстро оформил все документы и лично проводил до номера, все показал, все включил и проверил..мы были в восторге от номера и дали ему 20 долларов (по факту заселения). Все остальные были рады доллару или дирхаму... Оффффффициант в ресторане ( думаю за вами закрепят один столик на весь период пребывания
Простите - продолжение.... И так - чаевые.6. Официанты у вас будут постоянные - мы оставляли доллар в день, тоже самое с официантами в лобби и на пляже (чаще они были одни и те же). Напитки нам подавали к бассейну,сами все убирали, запоминали что мы любим... Ну и уборщица - доллар. Короче в день 3-4 доллара
7. гулять по песку
8.Steigenberger. - это немецкая линейка - одна из лучших в Европе с 1930 года. Очень чисто, аккуратно, особые требования к персоналу, к анимации, к кухне... Я их люблю за то, что наши соотечественники редко выбирают эти отели
Анна, все зависит, на мой взгляд, от времени заезда. Лишь бы не жарко... Детишек в апреле было много и маленьких 2-3- месяца и старше. Есть детский бассейн, прекрасный заход в море пляж (все как в АНАПЕ) песок мелкий почти белый. есть детские стульчики, кроватки...В едой - думаю проблем не будет, если что то нужно - в ресторане всегда дежурный шеф - он поможет. Касаемо аэропорта -мы летели до Энфида-Хаммамет - от него до отеля минут 40-50
Марина, спасибо огромгое за ответы, очень нас выручили! То, что курить нельзя - это здорово, мы не курим и не хотим этим дышать (просто в отзывах у кого-то читала, что курят прям везде).
По поводу верблюдов: больше беспокоит не то, что они навязываются отдыхающим, а то что весь их "маршрут" усыпан какашками и их никто не убирает с пляжа. Да и вообще писали, что пляж плохо убирают. Надеюсь, со сменой владельца все изменилось.
И еще пару вопросиков.
1. По поводу номера. Если я правильно поняла, у вас был с видом на море? Не шумно? Рядом с вами номера на 13... (если помните конечно)?
2. Про охрану и безопасность: пускают ли постояльцев других отелей или местных на пляж отеля?
По поводу немецкой линейки - спасибо за информацию, это очень хорошо.
Еще раз спасибо!
Анна, читала в отзывах, что дорога из Монастира до отеля занимает около 1,5ч.
Светлана - у нас был номер 1337 - да они все в одну линию, если выходить из лифтов - то справа... Шумно - у нас не было, а что будет в рамазан???? думаю местных будет достаточно - особенно на праздник и на выходные. У нас были (целая конференция на 3 дня)- но очень все спокойно
Марина, спасибо за ответы))
Анна, добрый день. Не могли бы вы рассказать про СПА по ценам и услугами,которыми пользовались. Посещали ли Хамам? В июне едем в этот отель отдыхать. Спасибо
добрый день.. В СПА есть программы и просто процедуры. так например курс релаксации , на 5 дней стоит 865 дирхам, хаммам (в зависимости от программы) от 25 до 90 дирхам за посещение. есть шарко. подводный массаж. обертывание водорослями.грязевое. криотерапия. Маникюр, эпиляция, процедуры для лица и тела
Светлана, добрый день.
1. Курение в помещениях запрещено. Разрешено т на балконах номеров, терассах.
2. Пляж охраняемый, в течении дня постоянно убирается, морское дно без камней, обрывов, заход в море удобный для детей.
3. Бассейны те же, что были при предыдущем собственнике: два крытых бассейна с подогревом - с обычной водой (бесплатно для гостей отеля), с морской водой на территории центра талассотерапии (платно); два открытых бассейна - один с обычной водой с отделением для детей (глубина детского отделения - 60 см), второй с морской водой; плюс бассейн на территории детского мини-клуба (глубина 40 см).
4. Халаты предоставляются в номер.
5. С 1 июня кондиционеры будут работать на всей территоррии отеля. Если у Вас в номере возникнут какие-то проблемы, можете обратиться для их решения на ресепшен отеля к русскоговорящему сотруднику гэст-рилэйшен.
Будем рады принять Вас в нашем отеле.
Марина, здравствуйте!спасибо за подробную информацию, очень полезный отзыв! скажите, есть ли у вас прайс спа-салона?
Добрый день,Марина. Мы были в прошлом году,я оставляла отзыв. Меня интересует-в нанометрах мебель старая или что-то обновили? И сантехника была староватой. есть ли изменения в плане ремонта номеров,после выкупа отеля. С уважением Оксана Осокина.
Марина, подскажите еще пожалуйста, есть ли в отеле или где-то недалеко аптека и пункт обмена валют. И что принимают к оплате в отеле: местные деньги, доллары/евро, карту?
Заранее спасибо.
Всем доброго дня. Прайс СПА есть - могу выслать фото .
Про мебель - у нас 1337 и у наших знакомых (они жили в главном корпусе на 1 этаже 1135) номера были прекрасные. Мебель их дерева беленая, обивка свежая в сочетании бирюза и цвет пыльной розы ( и обивка и покрывало и шторы). В номере плитка и коврики у кровати, в коридоре ковролин с пушистым ворсом. Не изгадят - будет все очень мило. Сантехника нормальная - нам было комфортно.
Аптека - есть в городе, но надо добираться и так как то странно с режимом работы, уточните у отельного гида. Деньги можно менять в отеле, но нам это не пригодилось, мы расплачивались долларами и картами
Марина, пожалуйста, пришлите фото) 89228777280 Viber, WhatsApp
отправила - смотрите и собирайтесь... так хочу вернуться.
Марина, а в талассо персонала достаточно? Нет очередей на процедуры? Можно и мне прайс?)
+79219089146
Марина, спасибо большое за ответ.
Useful review
Добрый день. Спасибо за то что делитель опытом. Пользуюсь Вашим предложением :Прайс СПА есть - могу выслать фото , если конечно сохранилось . Мой телефон 8(904)439-4401. Спасибо .
Ирина добрый день, сори...прошло столько времени.... думаю и цены были бы не актуальны. По доброму завидую, хорошо Вам отдыхать. Очень хочу вернуться, нам там было очень хорошо
Марина, спасибо за оперативность . Будем смотреть на месте. Вам желаю хороших путешествий и отличного настроения на каждый день.
Tunis Hotelier
14:57 09.08.19
Уважаемый клиент благодарю вас за обмен опытом, ваши комментарии только укрепить ежедневный мониторинг качества. Мы рады, что вы хорошо провели время в нашем Steigenberger Marhaba Thalasso и надеемся приветствовать вас снова.

Всего хорошего
Спасибо огромное, и Вам удачи
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Next rate Все отзывы автора (12)
Марина Шорникова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.03.2010
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 12
  • Comments: 18
  • Readership: 8 201
  • Photos: 0
0 Благодарности