Добрый день. Очень давно хотела отдыхать в отелях...
Добрый день. Очень давно хотела отдыхать в отелях Steigenberger , и вот получилось. В апреле 2018 года мы были в Тунисе в отеле Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet 5*. Летели от Coral Travel. Огромное спасибо Ольге (Москва ТЦ Речной), все быстро качественно , с пониманием и профессионализмом. Спасибо. перелет прошёл нормально. Остался только один вопрос, сколько вообще можно запихнуть человек в самолет??? Места только Бизнес, да же за доплату, те же колени в ушах , только на первых рядах... ужасно, хорошо, что лететь не долго.Одно еще утешило, что при этой давке в Шереметьево было оставлено 3 человека. (сняли, не допустили, с рейса из-за крайней упитости). Спасибо, что все остальные имели возможность спокойного полета. Прилетели в Тунис, встретили и проводили в автобус, все хорошо, дорога до отеля - минут 40. Приехали в отель - и началось счастье. Правда, чувствуешь себя долгожданным, любимым гостем с первой минуты. Нас разместили минут за 10-15, номер 1337. В номере все превосходно., все продумано, все чисто и очень уютно. Спустились к ужину - тут мы поняли, что в отеле всего было человек 70-80, ну чуть больше. Официанты кране внимательны, очень оперативны. Все очень вкусно и разнообразно. Завтраки - свежие соки (апельсин, клубника) яичница, омлет, каши, сыр - вида 4-5, йогурты, творог, сладости, сосиски, овощи. Обеды - ужины - рыба - 2-3 вида, курица, индейка, баранина, говядина, печенка, гарниры, овощи, сыры, фрукты, сладости, вино, напитки, мороженое... Слов нет. В номере - огромная кровать 220 на 250, два кресла, столик, комод, телевизор, холодильник (воду приносили ежедневно - 1 газированная, 1 без газа, 1 кола или что -то еще) чайный набор. В ванне - и ванна и душ. Большой балкон с креслами и столиком, есть устройство для сушки вещей. все новое и очень чистое. Сейф - в шкафу, Территория, большая, хоженая, много цветов, есть фонтаны. Бассейны все чистые, есть с морской водой. СПА - выше всех ожиданий... не дёшево - но того стоит. Короче говоря - прекрасный отпуск, все просто превосходно. Я правда не могу сказать как в горячий сезон. Отель для спокойного отдыха на европейском уровне. Соотечественников - мало, в основном, австрийцы, немцы, итальянцы и французы - возрастные пары и пары с мелкими. Очень хочу вернуться.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
1. Курят ли сейчас в лобби, в барах и др.помещениях?
2. Как обстоят дела на пляже: дно без камней и обрывов? пляж убирают?, не было обновления лежаков и матрасов?, есть ли охрана?, пускают верблюдов и торговцев?, пускают посторонних?
3. Прочитала в вашем отзыве про бассейн с морской водой - я так понимаю, раньше с другим собственником этого не было?
4. Есть ли теперь халаты и тапки в номере? Или также по запросу?
5. Были у многих жалобы на периодическую работу кондиционеров. Как было у вас? Работали круглосуточно?
6. Как обстоят дела с чаевыми? На ресепшен при заселении, официантам, уборщицам в номере, на пляже?
7. Вы отвечали Екатерине про то, что можно гулять по пляжу в обе стороны. По песку или там есть дорожка/прогулочная зона?
7. Прочитала, что вы хотели отдыхать именно в отелях Steigenberger. Чем они вас привлекают? (Мы просто ничего не знаем о данной сети).
Извиняюсь, что так много вопросов. Будем очень благодарны вам за ответы.
1. курить в помещениях нельзя, в номере могут даль пепельницу на балкон, рядом с лобби, есть открытая терраса (и у ресторана) - там курить можно, на пляже и у бассейна - на Ваше усмотрение... пепельницы есть
2. Пляж прекрасный, особенно для мелких. Наша Анапа, только песок как мука - мелкий почти белый... Пляж сквозной по берегу, верблюды ходят, но охрана строго следит, что бы они не подходили к зонтикам. В наш приезд зонтики были потрепаны ветрами, а лежаки на пляже еще не стояли (апрель!!!)
3. в отеле два бассейна с морской водой, один - открытый, другой в СПА с подогретой водой для процедур (вход платный). Они там были всегда
4. у нас в номере были и халат и тапочки, но как я понимаю все зависит от категории номера
5. мы были в апреле, кондиционер в номере не включали вообще, жили с открытым балконом и днем и ночью...во всех остальных помещения отеля - все работало нормально
6. Чаевые - отдельная тема. При вЪезде - менеджер быстро оформил все документы и лично проводил до номера, все показал, все включил и проверил..мы были в восторге от номера и дали ему 20 долларов (по факту заселения). Все остальные были рады доллару или дирхаму... Оффффффициант в ресторане ( думаю за вами закрепят один столик на весь период пребывания
7. гулять по песку
8.Steigenberger. - это немецкая линейка - одна из лучших в Европе с 1930 года. Очень чисто, аккуратно, особые требования к персоналу, к анимации, к кухне... Я их люблю за то, что наши соотечественники редко выбирают эти отели
По поводу верблюдов: больше беспокоит не то, что они навязываются отдыхающим, а то что весь их "маршрут" усыпан какашками и их никто не убирает с пляжа. Да и вообще писали, что пляж плохо убирают. Надеюсь, со сменой владельца все изменилось.
И еще пару вопросиков.
1. По поводу номера. Если я правильно поняла, у вас был с видом на море? Не шумно? Рядом с вами номера на 13... (если помните конечно)?
2. Про охрану и безопасность: пускают ли постояльцев других отелей или местных на пляж отеля?
По поводу немецкой линейки - спасибо за информацию, это очень хорошо.
Еще раз спасибо!
1. Курение в помещениях запрещено. Разрешено т на балконах номеров, терассах.
2. Пляж охраняемый, в течении дня постоянно убирается, морское дно без камней, обрывов, заход в море удобный для детей.
3. Бассейны те же, что были при предыдущем собственнике: два крытых бассейна с подогревом - с обычной водой (бесплатно для гостей отеля), с морской водой на территории центра талассотерапии (платно); два открытых бассейна - один с обычной водой с отделением для детей (глубина детского отделения - 60 см), второй с морской водой; плюс бассейн на территории детского мини-клуба (глубина 40 см).
4. Халаты предоставляются в номер.
5. С 1 июня кондиционеры будут работать на всей территоррии отеля. Если у Вас в номере возникнут какие-то проблемы, можете обратиться для их решения на ресепшен отеля к русскоговорящему сотруднику гэст-рилэйшен.
Будем рады принять Вас в нашем отеле.
Заранее спасибо.
Про мебель - у нас 1337 и у наших знакомых (они жили в главном корпусе на 1 этаже 1135) номера были прекрасные. Мебель их дерева беленая, обивка свежая в сочетании бирюза и цвет пыльной розы ( и обивка и покрывало и шторы). В номере плитка и коврики у кровати, в коридоре ковролин с пушистым ворсом. Не изгадят - будет все очень мило. Сантехника нормальная - нам было комфортно.
Аптека - есть в городе, но надо добираться и так как то странно с режимом работы, уточните у отельного гида. Деньги можно менять в отеле, но нам это не пригодилось, мы расплачивались долларами и картами
+79219089146
Всего хорошего