10 раз подумайте! КРИК!Отель не пять звезд Редакция от 08/06/2018 читаем коммент !!!
Добрый день!
Отдыхали в данном отеле с 05/05/201/ по 08/05/2018 .
Что сказать ? Даю объективную оценку.
Здание отеля построено в 2000-х годах, ведется ремонт. Шести этажное ( 6 этаж крыша с номерами- не рекомендую ) Есть лифты.
По заселению нас расселили на 5 этаж номер 1512 (считается 1 корпус. 5 этаж,12 комната) Номер после ремонта : все чисто (стены , полы, сан узел-кафель) , постельное и полотенца все новое -чистое. Мебель хорошая. Есть холодильник+ плоский телевизор с USB вход (берите флешки с мультами и фильмами=все показывает) Из каналов по моему 2 канала русских, но мы как то не смотрели телевизор , больше находились на воздухе. Номер 1512 -маленький.
В Сан узле есть запах туалета (но не во всех номерах!) Шампунь + гель= в недостаточном количестве( первый день вообще отсутствовал. Приехали благо со своими мыльными принадлежностями+ фен в душе был , мыла -не было, спонжики и вроде все . Не было стакана под щетки.Проблема была с водой -нет регулятора теплоты . То бежит ледяная , то очень горячая. Нет в сан узле полотенца для ног на пол. (это нужно!)
В номере малюсенький балкон ( стол + креслице из пластика) , есть сушилка для белья. Окна выходят на другой отель там тоже ведутся строительные работы. Был одну ночь шум работающего инструмента, на жалобу ресепшен отреагировал, нас переселили в номер 1304 с видом на бассейн . Номер большой уютный светлый с двумя балконами интернет ловил на балконе хорошо. С водой проблем не было, канализацией не пахло. Хороший номер! Спасибо за переселение. 2 дня отдыха настроение было улучшено.
УБОРКА -по чистоте нормальная, смена полотенец каждый день , были нюансы по нехватке шампуней и все... Так горничные вымывают последствия ремонта хорошо. Думаю в последующем будет чище.
ПИТАНИЕ на момент прибытия: завтраки , обеды, ужины проходили в снек баре. Ресторан в помещении не работал. Лобби бар представлял приветственные коктейли по приезду гостей. Из напитков могли предложить колу и фанту, остальных напитков не было.
ЕДА: Выбор в блюд небольшой. (овощи свежие , нарезка, 1-3 салата, зелень, сыры, колбаска , фри (постоянно-это МИНУС) 2 вида горячих блюда (мясо) овощи тушеные либо жаренные, напитки по стандарту+ Вода бутилированная (это-Хорошо). Гриль с 05 по 08 не работал! Ассортимент блюд и профессиональность поваров в приготовлении блюд для отеля 5* я б поставила оценку -3! Должно быть все таки разнообразней кухня и обученный персонал, который бы не путал холодные закуски с горячими!!
УБЕРИТЕ ХЛЕБ с коробки из под техники!!! Реально когда принимали пищу был стол для нарезки хлеба, и вот на этом столе стояла обыкновенная картонная коробка , а в ней лежал хлеб ! Ей богу ! Что это?!
Голодными не останетесь конечно.
Не работал туалет напротив снек бара (негде было помыть руки) по открытию на дату 06/05 утром , были видные недоделки по ремонту и естественно грязно!
Из замечаний: персонал (кухонные рабочие) форма грязная (лицо ресторана!!) куда смотрит шеф?, работа без перчаток, холодные блюда находились в не охлаждаемых прилавках, не затянуты элементарно пищевой пленкой от насекомых!!! Грязная посуда отдыхающих мылась на кухне! Пересечение готовой пищи и грязной посудой недопустимо. Была опять же составлена претензия на данные недочеты, администрация отеля оперативно все подправила...
К плюсу все таки добавлю))) ПОСУДА чистая! мыли хорошо, стаканы чистые, приборы тоже.
По обслуживанию: официанты пчелки , все выполняют быстро, убирают , подносят напитки. Молодцы! По еде были замечания о недостатке на раздаче горячих блюд, в принципе шеф повар за 7-10 минут все доносил приготовленные блюда. НО приходилось ждать! Пожелание все таки не доводить до такого состояния раздачу в час пик обеда или ужина!
Бар: напитки как и везде на побережье , вино(белое. красное. розовое), водка, джин, ракия, пиво. Недостаток- нет коктельной карты, коктейли на вкус и цвет по настроению и вдохновению бармена.
Пляж: широкая полоса песка . вход галька. Вода и пляж чистые. Выравнивали каждое утро песок , проходила уборка. Лежаки новые, матрасы , зонты тоже.
Хамам: Подвальное помещение, темное , с запахом сырости, без вентиляции, сауна старовата, хамам сам не очень... нет бассейна. Совет: выбирайте другой хамам от Анекса. получите больше удовольствия чем в отеле.
Полотенца пляжные можно получить в хамаме.
Бассейн -новье (после ремонта), приятно плавать.
Интернет в лобби, в баре, ресторане. ( короче первый этаж)
Анимация старается , как и везде стандартные программы( аква аэробика, бочча, и.т.д)
Для детей: мелкиий басик, комната (мини клуб)-чистый, со всем необходимым (альбомы. карандаши и т.д.) работает по расписанию. Рядом Горка + качельки . Небольшой такой уголок для детей.
Гиды: ну что сказать с холодным лицом программу гида они выполняют, (концепция отеля, отдыха . экскурсии) По решению каких то глобальных проблем и вопросов " ПИШИТЕ ЖАЛОБУ!" с вручением формы для заполнения... Конечно Веронике совет: туристы зарабатывают по разному и не надо их (простите тыкать) , что вы приехали за 200 баксов по горящей!!! Для кого то это сказка в первый раз ! не надо портить все таки представление о себе как о помощнике туриста (гида) за границей - вы представитель тур оператора, естественно турист ждет от отдыха "ВАУ" и от вас помощи . Тур агент рассказал ему одно , а по прилету по факту совсем другое...( это строчки от моего мужа) с вами мы переговорили ;) вопрос закрыт Х
Что в итоге: заплатили за отель 5 ЗВЕЗД , приехали на стройку и не получили ,всех услуг по расселению, питанию и сервису, что было заявлено в описании от тур оператора Анекс на момент покупки тура .
Была составлена претензия по всем необходимым недочетам.
И наше решение заменить отель , что мы и сделали. 08/05/2018 мы уехали в Руби отель, что не пожалели. Отдых продолжался в сказке)
По рекомендациям: Отель конечно рекомендую, для не притязательных туристов, туристов с детьми, пожилым...Потому как мы то уехали , а наши Томичи там остались и каждый день отписывались нам о продвижении отеля в сервисе ... Все шло в хорошую сторону! Это не 5* - твердую 4 ставить можно! Для отдыха все самое необходимое есть. Шикардосное море! Сходите на мыс! Прогулка утром отличная!
Отель каждый день меняется , все исправляется, налаживается и входит в рабочий режим. Наши все претензии к отелю были удовлетворены в течении 3-х дней. Спасибо за понимание и отношение к нам .
Спасибо ОГРОМНОЕ Гаухар Guest Relation за оперативность и связь с начальством , ресепшен, за решение наших проблем! Поклон)))) Девушка на своем месте!
Ну и напоследок отелю процветания, улучшения сервиса до 5-ти ЗВЕЗД, хороших и благодарных туристов.
Ждем фотку от отеля со звездами на фасаде здания!!!!
Сам турист создает свой отдых!
В целом все хорошо , что хорошо)))
С уважением . к вам и вашему отдыху тур агент и просто турист Елена . г Томск
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
двухэтажном здании что находится?