АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
520 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a couple in May 2018
01.05.18 - 27.05.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля

Не соотвецтвует заявленым звёздам.

Translate

Отель абсолютно не соответствует заявленным 5 звёздам. Это твёрдая 3ка. Очень уставший отель! Если вы привыкли отдыхать в 5ти звёздах и стремитесь чтобы был сервис и комфорт то вам точно не сюда, даже не рассматриваете этот отель. В ресторанах скудное меню, Абсолютно все напитки разбавленные, даже Айран умудряются разбавить водой. В номерах не меняется постельное белье, за семь дней ни разу не менялось. Пыль не вытирается. Бар пополняется только водой, Ни пепси ни фанты вы не увидите после первого дня проживания в этом отеле (при заезде в баре стоит бутылка 0.25мл пепси и фанты, и простая вода. После пополняется только простой водой). Ванные принадлежности отсутствуют, только мыло и туалетная бумага. Кто привык отдыхать в пятизвёздочных отелях это не ваш отель мы пишем этот отзыв прям из отеля. Очень жалеем о том что мы приехали именно в этот отель не повторяйте нашей ошибки так как мы привыкли отдыхать только в пяти звёздах. Отмечали день рождения в этом отеле, от отеля ни намёка на поздравление! В общем все очень плохо!!!! Я не не преувеличиваю!

  • море
  • горы
  • вечерняя анимация
  • сплошной минус
Added 27.05.2018 15:50 1 064 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Если вы привыкли отдыхать в супер-пятизвездочных отелях, то почему выбрали этот за такую, достаточно скромную для "пятерки" цену? )
Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 742) Next rate Все отзывы автора (2)
Роман Олешко
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 836
  • Photos: 0
0 Благодарностей