Мирада хорошеет на глазах.
Вновь вернулись из гостеприимной Мирады дель Мар, где отдыхали с 24 мая по 5 июня в нашу прохладную Калининградскую область. Много писать не планирую, все описано подробно не один раз, в том числе и мной: TopHotels Так что остановлюсь только на изменениях.
1. Трансфер. Ничего нового, те же 40 минут по той же дороге, БЕЗ заездов в магазины.
2. Встреча и размещение. В этот раз нас встречали у автобуса, забрали чемоданы, проводили до стойки. Оформились, заполнили анкету, после чего девушка сказала: «Ну вы не первый раз же у нас в гостях, не буду тратить Ваше время». Коридорный проводил до номера так и не выпуская чемоданов, продемонстрировал работоспособность оборудования и получив заслуженные чаевые ушел.
Многие гости отмечают сложность в навигации по отелю, не соглашусь везде таблички и указатели, правда кое-где информация устарела (например, у бассейна стоит указатель с неверным направлением на поляну с дорожками минигольфа). К тому же львиная доля гостей русскоговорящая, так что всегда есть у кого спросить.
3. Номер. Мы оплачивали Land-view, но к нашему удивлению поселили нас в Sea-view. Не знаю уж за какие заслуги, как постоянных гостей может быть, но было приятно. Также нас встречал стол с фруктами и вином и банные халаты (оказывается они платные для всех, как нам подсказали другие гости, кроме постоянных гостей и молодоженов). Расширился ассортимент мини бара. Номер правда снова подуставший, но нас это абсолютно не смущает, так как в номере мы находились два часа днем в самую жару и после приходили уже спать.
Минусы: не было подготовлено третье спальное место для дочери (решено после звонка в гэстрелейшен), унылая, поникшая вешалка-сушилка на балконе с которой все сползало (решено с помощью пластиковых крышек от бутылок с водой, одетых на концы трубок) и КОШМАРНО скользкий пол душевого поддона (решено при помощи коврика для ног, мылись стоя на нем ну и традиционно подтекала вода из поддона на пол), а, еще вентилятор в ванной при каждом включении несколько секунд издавал подозрительные звуки, но потом успокаивался. Кстати рекомендую взять с собой освежитель воздуха, так как или вентилятор не тянет или забита вентиляция Но как я уже сказал, номер подуставший
4. Питание. Спасибо менеджменту отеля, который возможно читает наши отзывы или Слава Богу, или Хвала Аллаху, но практически все косяки прошлого года по питанию исчезли. Нет больше несъедобного гриля с консистенцией подошвы, майонезные каши а-ля «салат» тоже канули в лету, появился томатный сок по утрам (не фреш, конечно, как тут писали)), из пачек), да собственно и апельсин с грейпфрутом тоже просто соки с мякотью из больших бутылок)).
Остался один минус - на мой вкус, 80% рыбы приготовлено невкусно. Сравнивать есть с чем-ту же речную форель несложно вкусно пожарить, достаточно базовых специй и соли, здесь же только рыба и жарочная поверхность, ничего более, только хардкор. Причем это касалось и красной рыбы, и прочих разновидностей. В противовес рыбе, с мясными блюдами все было просто отлично, каждый день курица, индейка, баранина в различных видах, все отлично приготовлено, не пересушено, не пересолено/переперчено, пару раз был нежнейший говяжий язык. Куча различных гарниров, включая приготовленные и свежие овощи, каши, овощные пюре, паста.
Фрукты 5-6 видов, единственное в этом году не было клубники. Традиционно два вида супов турецкий (очень вкусный) и «европейский», то есть никакой. Соленья, варенье и прочее в немыслимом количестве. По вечерам огромный ассортимент турецких сладостей.
Минусы: зубочистки как всегда у черта на куличках (у коробки для чаевых на выходе из ресторана). Ну и как обычно, гости с завышенной оценкой своих возможностей по поглощению пищи)), горы несъеденной еды и напитков на столах..печаль. Но надо отметить, что в этом году таких было меньшинство. Еще слегка поднапрягли казахские (я не расист) бабушки, которые занимали столы силой мысли и прибегали с другого конца зала с криками «Здесь все занято, все совсем занято»
Ну и напоследок раскрою один заговор официантов: в моменты особого наплыва гостей, обычно на ужине, свободный стол иногда не найти. Обратите внимание на столы с одиноким бокалом вина или еще чего, официанты так «бронируют» стол для выманивания чаевых! Не совсем порядочно, я считаю. Особенно когда речь идет о людях с маленькими детьми или людях преклонного возраста, вынужденным из-за этого «мини бизнеса» искать себе стол у черта на куличках.
И еще я советую менеджменту отеля ставить сотрудника у ДЕТСКОЙ раздачи на ужине, для охраны от тех же казахских и не только бабушек, которые с криком «надо же, чищенные помидоры!!!» сметают все до капли.
5. Бары. Все по-прежнему отлично. Расширился ассортимент, появился томатный сок и коктейли на его основе, поменяли орешки к пиву на смесь, в которой 7-8 видов снеков. Мне лично не хватало барных высоких стульев у стойки, но тут видимо принципиальная позиция руководства.
Как и прежде, бармены состоят из 2х категорий: люди-наливалки без фантазии и желания заработать(70%) и МАСТЕРА, их немного, 4-5 человек. Лучшие это Джихан (в дневной смене) и Анил (вечером). Не знаю, как объяснить, но им приятно давать чаевые. Они отрабатывают их на максимум. Анил, правда скоро в армию уйдет и больше не вернется уже в отель, уедет в Стамбул, жаль.
6. Анимация. Появились привозные шоу для детей по воскресеньям. Увеличилось количество и разнообразие активности в течение дня как для детей, так и для взрослых, пенные дискотеки уже дважды в неделю, понедельник и четверг, неоновую вечеринку дополнили лазерным шоу и раздачей светящихся браслетов.
7. Море и бассейны. С большими бассейнами все так же, как и в прошлом году, только отчего-то убрали устройство для спуска в воду людей с ограниченными физическими возможностями, на мой взгляд зря. Видел своими глазами, как отец еле-еле вытащил взрослую дочь-инвалида из воды. Полностью перестроен лягушатник, в нем появились горки и грибки.
На море намыли песка, вход комфортный, коралки не понадобятся, в этом же песке встречаются разнообразные раковины, с маской будет не так скучно. Убрали подъемы на пирс непосредственно с пляжа, видимо, чтобы песок на доски ногами не заносили.
И негативный момент меня впервые в жизни покусали рыбы! На теле было несколько подживающих ранок от расчесанных комариных укусов, вот их рыбы и атаковали, и причем выгрызали вместе с живой плотью, в основном по ногам били.
8. Персонал. Абсолютно все сотрудники отеля профессиональны и предупредительны, многие понимают русский и английский языки. Мне оказал услугу старший менеджер отеля, привезя кое-что с другого конца Анталии, отказавшись при этом от материального эквивалента благодарности, но вот ГОРНИЧНЫЕ!!
Вот тут буду непреклонен. Уборка номера была номинальная, только застелить постель и вынести мусор из корзин. Причем проводилась ТОЛЬКО если оставляли чаевые. Пыль в номере не вытерли ни разу! Я конечно не из «Ревизорро», но уборка номеров была отвратительной. Грязные пятна на стеклах, ни разу не убранный балкон, засыпанный старой краской, с балкона сверху, где шел ремонт. Белье за две недели поменяли дважды. С туалетной бумагой вообще беда была, пока не положил на кровать пустую втулку от рулона с парой баксов дали аж три штуки. Как-то, придя в номер обнаружили, что вся косметика жены скинута в грязный ящик стола. Я обычно не столь щепетилен, но от таких "приколов" возмущению предела не было. Плюс пропала детская толстовка с ярким принтом...печально. От всей души надеюсь, что так «повезло» только нам.
Всем удачного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А были мы там с 20.05.18 - 27.05.18