Отель полностью соответствует оценке "цена-качество"
Отдыхали с 09.05.2018 по 20.05.2018 традиционно на Мальдивах . Отель Malahini Kuda Bandos. На Мальдиах уже 6 раз, поэтому уже имеется представление о том, что хотелось получить от отдыха. Отель новый, построен в 2016 году. Отдых мне понравился, но есть недочеты, которые отелю надо учесть и устранять, чтобы туристы приезжали сюда снова и снова. Все заказывали пакетом в ТезТуре. Авиаперелет- Аэрофлот, с возможностью регистрации на рейс онлайн ? .
Регулярность рейсов из года в год стабильна: Из Москвы время вылета в 22.50, из Мале – в 11.10. Аэропорт – Шереметьево. Разница во времени – 2 часа.
При бронировании в ваучере попросили номер SUPERIOR на втором этаже и на ветреной стороне, и я дополнительно списалась с сайтом отеля, все подтвердили и учли наши пожелания.
Итак, полет прошел очень быстро, а вот трансфер пришлось ждать около 1,5 часа. Воды в бутылочках (которые обычно раздают на катере, не было). На катере проплыли всего минут 15, и вот мы на острове.
Остров можно обойти всего за 5-7 минут!
Wi-Fi работает прекрасно! На всей территории и в номере, зачем-то в номерах они запаролены, что не мешало пользоваться общей сетью в случае чего.
Номер достался 313 – на втором этаже. Территория местами неухожена – много сухих листьев, деревьев, но сверху на голову кокосы не падали и на том- спасибо! )))
На острове нет водных бунгало: есть бич виллы – отдельно стоящие домики (но в ТЕЗ ТУРе они не продавались, гарден виллы (в двухэтажных блоках)- самые дешевые из всех , и самые шумные, вид на сад. Стандартные ( в двухэтажных блоках на 1 этаже) и Супериор – в тех же блоках на 2 этаже.
Океан – чистейший, без водлрослей! Со стороны бара – отличный заход, в остальных местах коралловые тапочки не помешают.
В океане увидела черепаху, дельфинов, акул, скатов, мурен и прочих индийских прелестей. Жалко, что наш отель находился недалеко от мусоросжигающего острова и иногда ветер приносил запах жженой резины (((. Погода в этом году в мае была не очень: почти каждый день лил дождь, и все же поплавать, позагорать удалось )
Итак номер- без отдельного балкона, то есть через каждый балкон номера идет сквозной проход к лестнице на 1 этаж. Насладиться спокойным чаепитием с балкона не получилось.
Кстати о номере: номер яркий, светлый, в номере ТВ без русских каналов, сейф, шкаф с закрывающейся шторкой, кровати, тумбочки, сушилка для белья находится прям в душе- в чем прикол, не поняла))). В номере также холодильник, мини-бар, который попросили освободить тут же, во избежание недоразумений (мы не пользуемся платными мини-барами, пару раз были случаи, когда нам пытались приписать счет за мини-бар), попросили 2 адаптера на розетки, дали бесплатно, набор для чая-кофе, сахар, сливки, чай разных сортов, чашки, чайник, 2 бутылки воды по 0,5 (выдают каждый день, бесплатно), шампунь, гель для душа, фен, телефон, 2 зонта, кондиционер, потолочный вентилятор, 2 полотенца на 2-их, и еще 2-на пол, и 2 пляжных полотенца. Из минусов в номере- одно полотенце- маловато лично мне; нет информации об отеле в печатном виде, какие услуги предоставляет отель, расписание работы ресторана, активностей, которые предлагает отель, негде сушить вещи. Осталось загадкой, правда ли, что отель предлагает бесплатный трансфер до соседнего острова Бандос, туристам, которые забронировали и проживают в Малахини более 7 дней. На ресепшн русскоговорящего «мифического» менеджера Светлану видели только 1 раз в день приезда, затем несколько дней спрашивали ее, но так и не застали: то она вот прям только ушла, то еще не пришла, то выходные у нее, то будет завтра, но завтра наступало без Светланы. Странный подход к туристам. Забегая вперед, скажу,что даже информацию о времени отъезда на ресепшн нам так и не выдали, хотя мы просили, а бумажка валялась на полу у входа соседнего номера: грязная и мокрая, тк был дождь и ветер.
Ресторан : Мы взяли fullboard, и здесь он приятно отличался от других отелей. В обед и в ужин бесплатно включены чай и кофе в неограниченном количестве. Единственное, их приносили официанты и не всегда удавалось их допроситься.В один из вечеров были сделаны вкусные роллы и карпаччо. Также играла живая музыка
Фрукты, овощи, салаты, рыба, мясо присутствовали, на фруктах молодой человек как от сердца отрывал кусочки, приходилось просить еще. А вот за ужином была приветливая девушка Хана, которая щедро раздавала фрукты и пекла вкусные сладости!
Из персонала в ресторане также особо хочу отметить отличную работу Амдада, Айнуры, Униша, Ахмеда.
В последний вечер нам накрыли стол на открытой площадке, правда было ветрено, но оформлен красивый стол , были варианты заказа по меню или из буфета. Как потом нам рассказали, эта услуга предоставлялась для туристов, отдыхающих более одной недели.
Питание для 4 отеля слабовато, в части выбора блюд: иногда на обед были разные варианты с хлебом, которые я не ем.
Трансфер до аэропорта был самый ужасный. Капитан катера настолько вел агрессивно, чересчур быстро и резко, что я уже думала, что мы перевернемся. Обошлось.
Данный отель я рекомендую тем, кто едет на Мальдивы в первый раз, а также тем, кто ради океана может закрыть глаза на все остальные недостатки нового отеля.
Если вам понравился отзыв - ставьте лайк , Вам - несложно, мне - приятно :)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Мне понравился отель Adaraan Club Rannalhi . Он в Южном Мале Атолле находится. Прекрасный риф, питание, расположение, номера.
Olhuveli beach spa resort - там стало много водорослей, с берега с ветреной стороны не зайти. В остальном - хороший отель. сейчас там еще достроили новые номера и стало очень красиво.
Filalhohi - маленький уютный отель, на любителя, в целом также неплохой, только была острая еда и в конце нам выкатили счет, который не был нашим. Испортило впечатление об отдыхе.
Meeru - северный мале атолл. Все прекрасно, нет рифа + не берите Garden Room. В остальном - хорошо.
Фрукты выдавались дозированно, что я встречаю за 6 раз впервые, ни в одном из отелей Мальдив, в которых я отдыхала, такого не было. Все это явилось основанием для такой низкой оценки.
PS меня зовут Надия :)))
Овощей не так много. Они выдаются без человека ))) Салатов 3-4 вида. Зелень есть.
2 вариант - он только начал резать - 2 кусочка. или может сказать, что нет дыни, арбуза и тд.
Манго не было практически никогда.
Я- арбузная душа. Мне 2 кусочка мало ))) Они сами по себе маленькие и так.
Читала Ваши отзывы и решилась задать интересующие меня вопросы.
Будем в отеле с 5 октября две недели. Заказали deluxe, варианта иного не было, но очень хотелось бы виллу на берегу. Был такой вариант у другого оператора, но там менее удобный перелёт. Но дело не в этом. Вопрос такой, возможно вы знаете, можно ли на месте доплатить и поселиться в отдельном домике? И сколько может стоить такая доплата? А может у вас есть адрес их почты?, там же рускоговорящая девушка работает.
Повод у нас есть официальный для улучшения условий - большой юбилей совместной жизни. Понятно, что для хозяев так себе праздник , но вдруг?
--
С уважением, Светлана.
Я писала на английском языке на адрес
reservations@malahini.mv. Этот адрес нашла в интернете, в принципе ничего сложного нет, сейчас есть и гугл-переводчик, если не знаете английский.
Поэтому рекомендую все же написать на английском языке или хотя бы на двух - русский и английский! Мне на письмо ответили в течение 2-х дней.
По поводу попросить апгрейд - улучшения номера, моя рекомендация - ПРОСИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Большинство отелей рассчитывают на лояльность клиентов и конечно будут делать ваше пребывание максимально комфортным! У меня есть знакомая, которая так и делает, говорит, что у них медовый месяц и им предоставляют привилегии! У Вас же - юбилей совместной жизни. Чем же не повод написать, что у вас второй медовый месяц? ))
В рифе огромное отличие. В Адаране мне риф понравился больше всего. Питание разнообразное. Конечно, я была несколько лет назад, и все могло поменяться. Но мне понравилось! ))
А есть такое предложение, как романтический ужин?
Романтический ужин должен быть, Вы можете написать напрямую в отель и они ответят.))