АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1745
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2018
01.06.18 - 13.06.18
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужас...

Долго и с нетерпением ждали этого отпуска. Изначально началась тягомотина на ресепшене с заселением. Приехали в районе 9 утра. И тут началось,положите 20 мин,потом ещё 20 минут,потом подождите ещё чуть-чуть номер почти убрали. Претензий нет! Сказали бы сразу заселение в 14 часов,гуляй Вася. Но,ведь нет. Подождите... Номера отпрад,плесень черная в душевой кабине. Благодарю единственное уборщицу, всегда чистенько и аккуратно. Проходим дальше. Бассейн. Несколько раз наступали на стекла от разбитых стаканов (уборщик разводил руками). Вода в бассейнах теплая(для детей самое то). Бар. Это вообще нонсенс. Больше, например 2 бейлисов в руки нельзя, менеджер смотрит?(это отель на минуту 5*) как школьники в очереди за напитками, официантов нет! И каждый раз идёшь в очередь за напитками. Море прекрасное. Лежаки надо видимо занимать в 6 утра иначе не полежать. Анимация хорошая,приветливые и отзывчивые. Бармены тоже улыбчивы. Вечерние шоу,это фиерия. Очень понравились особенно цирковое представление и турецкая ночь. Дискотеки хорошие. И самое главное навязывание экскурсии оператором,а точнее их представителями. Когда нам сказали прийти на встречу,мы отказались. Менеджер pgs отчитал нас и сказал,что мы видите ли неправильно отдыхаем. В общем в сеть отелей PGS больше ни ногой.

Advantages
уборка анимация кухня
Disadvantages
сервиса нет хамское отношение представителей pgs
Added 13.06.18 22:45 (1 282 characters in the review)
Add comment
Complain

13:26 14.06.18

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

16:08 14.06.18

Спасибо за ответ.

22:35 18.06.18

До чистоты в этом отеле далеко. И качество напитков отвратительное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up