Хотите отдохнуть на все 100?! Тогда вам сюда!
Начнём с самого начала. Отдыхаем в Турции впервые. Долго выбирали отель, но все - таки этот запал в душу и выбрали! 31 ночью мы вылетели турооператором Pegas, авиакомпанией Onurair. Не ожидала от пегаса : впервые вылет был без задержек, всё вовремя. Признаюсь, что прочитав отзывы об отеле я немного расстроилась, потому что хороших отзывов поистине мало. Но поверьте мне: я развею все ваши сомнения. Ну вот, ехать с аэропорта до отеля - минут 40. В 5 утра мы были уже на месте. Нас на ресепшене встретил Байрам. Он сделал всё возможное, чтобы ожидание до заселения, которое произойдёт после обеда, было максимально комфортным. На ресепшене очень много мебели, стоит кофе машина, чай, вода, соки. Поэтому мы спокойно переждали время, а далее оставив чемоданы на ресепшене, отправились на завтрак, который начинается в 7. Перед тем, как зайти гостям, кухню обязательно проверяет управляющий, далее приглашает отдыхающих. Завтраки очень разнообразные: яичница двух видов, каждый день разные каши на молоке, овощи сырые, тушёные; огромное количество зелени и сыров; тостеры для хлеба, жареные колбаски, сосиски, отварная курочка, блинчики, шоколадные и ореховые пасты, и огромное количество сладкого. Далее, позавтракав, Байрам проводил нас за полотенцами и мы отправились на пляж. Море - песня... Вход немного конечно экстремальный, по гальке, но в этом свой плюс) массаж никто не отменял) в 7 утра лежаков много, часам к 10-11 уже свободных можно посчитать по пальцам. Но заметила, что занимают их не только отдыхающие отеля Майя, но и наглые люди с соседнего отеля, которые завоёвывают не только лежаки, но и берег, и даже прекрасные небольшие скалы, справа от берега. так пролежали мы до 11. Подошли к ресепшену, а там уже приветливый парень Искандер, который, не дожидаясь 14 часов, заселил нас в прекрасный номер 1006, с витражными окнами, вид которых выходит на бассен, море. Огромное ему спасибо))) В номере чисто, ничего не поломано и не течет. Есть холодильник, фен, телевизор, кондёр. Горячая вода была всегда!Сейф платный. На обед очень много разнообразия: каждый день разные супы, огромное количество салатов, на горячее всегда рыбка или мясо. Всем хватает, ни разу не попала на пустую тарелку. На кухне работает очень внимательный персонал! На полдник приносят бургеры, наггетсы, картошку фри и фрукты. Бар работает с 10, всегда всё наливают, и не как пишут в милипизерные стаканы, а как полагается. Пиво - в пивные, вина - в винные. С 10 утра начинают работать аниматоры: включают музыку, рассказывают о плане на день. В 10.30 Леся начинает вести зарядку, а в 11.30 уже ведёт аквааэробику. Леся успевает всё, вечером в 16.30 приглашает всех на танцы. Умничка! Не пропускала ни одно мероприятие с её участием. Также есть аниматор, которая с 10 работает в детском клубе. Занимается с детками. Вечером всегда диско для детей, далее мероприятия для взрослых и дискотека. Аниматоры работают на все 100 %! Есть с чем сравнить! Продолжим всё по порядку: далее ужин, который так же разнообразен. Фрукты есть всегда: на завтрак, обед, полдник, ужин. Единственное, что страдает - это уборка номера. Убирают каждый день, но полотенца не меняют ( Так же в отеле работает магазин кожи и меха. выбор там есть, но в отеле работает Равиль, который предлагает отдыхающим отправится в главный магазин (беплатно довезёт туда и обратно): где кожи и меха 2 этажа.Мы съездили, и не пожалели. Цены хорошие, купили дулёнку. Меховой магазин,который предлагает гид - в 10 раз дороже! Также в отеле работает спа: сауна, хаммам, бассейн и душ: а самое главное - бесплатно! И ещё есть тренажёрный зал! Только вот хочу вас предупредить: отель 4 ****. Он так себя и рекомендует, а компания Pegas продаёт его как 5*****. Вот люди и приезжают, в надежде на 5, а тем самым на всякие шашлыки и не знай что, а отель работает на свои 4 ****. Признаюсь, что я чувствовала себя как в 5. Ну что может испортить вам отдых? Не было ничего такого, чтобы я на секунду подумала об отеле плохо. Также будьте внимательны: в отеле было много обманутых: купили билет в отель на Imperial Palace, а их привезли в Maya World Imperial. В этом случае вопросы к гиду Юлие - а она на это всё ответила "Вы не одни такие!" А как? Люди заплатили за совсем другой отель, кстати, он 5 *****. Вы знаете, я с каждым разом разочаровываюсь в Pegas . Как это назвать? Люди ждут отдыха, весь год работают, покупают путёвки в отель, который тысяч на 20 дороже, а их привозят в другой. В окончании отзыва хочу сказать: Вы приехали отдыхать: отдохните на все 100, как это сделали мы с мужем: ходите на зарядку, аквааэробику, катайтесь на горках, играйте в водное поло, в дартс; короче, разнообразьте свой отдых, чтобы вам было некогда обращать внимание на некоторые погрешности. Я Вас уверяю : вы уедете отсюда сытыми и довольными. Но будьте внимательны: в тот ли отель вас привезли!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?